|
|
|
|
|
|
#1 | ||
|
Матёрый пользователь
|
Цитата:
Сапсанов тоже не было. Купим и таурусы. Или построим нечто такое: ![]() ![]() Цитата:
Последний раз редактировалось genesis; 14.12.2009 в 16:35. |
||
|
|
|
|
|
#2 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
Никак. О. Измеров привёл в качестве примера японский Синкансен, я лишь напомнил, что он тоже имеет распределённую тягу. А что касается более значительного коммерческого успеха TGV по сравнению с ICE, то об этом я написал выше: изначальные условия для ВСМ были во Франции лучше, нежели в Германии.
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
Цитата:
Кстати, о распределенной тяге: на ЭР200 тяга распределенная (даже более, чем на Сапсане), а билет дешевле. |
|
|
|
|
|
|
#4 | ||||||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
Цитата:
Цитата:
.Цитата:
Цитата:
. Изредка 300.Цитата:
Цитата:
|
||||||
|
|
|
|
|
#5 | |||||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
Цитата:
Вначале Синкансен был как раз убыточен. А когда Япония стала высоко автомобилизованной страной - почему-то стал приносить прибыль. Цитата:
Цитата:
Вообще-то по большому счету и более 200 не надо. Цитата:
Платить надо тогда, когда "получится", т.е. тогда, когда будет приносить прибыль. Цитата:
|
|||||
|
|
|
|
|
#6 | |||||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
Цитата:
.Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||||
|
|
|
|
|
#7 | ||
|
Матёрый пользователь
|
Цитата:
А по поводу Подсолнечной не помню, в данном случае говорю про СПб и Лен.область где проходит эта магистраль. Цитата:
Деньги были выделены вообще сделать отдельный путь СПб-Москва через Великий Новгород, а где он? Нет, им лучше было заборы шумоизоляционные построить и чтобы люди не выходили на пути... И угрохать много много денег на реконструкцию 3 пути перегона Колпино-Тосно... Можно много чего написать. Но не всё сразу.
__________________
Языком трясти - не поезд везти! Последний раз редактировалось Евгений.; 16.12.2009 в 00:33. |
||
|
|
|
|
|
#8 | |||
|
Матёрый пользователь
|
Цитата:
Или, говоря твоими словами, ты будешь справлять первичные физические потребности библией? Думаю нет, а почему же на сапсанах перекос? Цитата:
Если расставить все по своим местам, получаем: Забор с удобствами = до 120 км/ч Нормальный дом с ГВС = до 200 км/ч Коттедж на Рублевке = всякие 300 км/ч Совершенно очевидно, что действительные удобства на нормальном доме с 200 км/ч и коттеджем мало различаются, и Рублевка - лишь выпендреж ![]() Цитата:
|
|||
|
|
|
|
|
#9 | |||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 3,970
Вы сказали Спасибо: 2,357
Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
![]() |
Цитата:
На аваторке же СапсанчеГ...все понятно .Цитата:
Цитата:
Если бы взялся за весь этот бардак нормальный здравомыслящий человек, он бы оставил тот самый "Нормальный дом с ГВС = до 200 км/ч", его полностью достаточно и для состояния путей это предел. Зачем выше головы прыгать? Только ради показухи. |
|||
|
|
|
|
|
#10 | ||||||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Что такое "нормальные страны"? Где вообще критерий нормальности страны? Что такое "совсем другой подход"? Пустые слова. Цитата:
Цитата:
|
||||||
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |