Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.12.2009, 16:33   #1
genesis
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 31.07.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 2,570
Вы сказали Спасибо: 245
Поблагодарили 175 раз(а) в 76 сообщениях
genesis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для genesis с помощью ICQ Отправить сообщение для genesis с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
А Синкансен с первого дня своего существования имеет распределённую тягу.
Как это соотносится с более скромным успехом ICE по отношению к TGV?
Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Ну и в-третьих, нет в России электровозов Sr2. И Taurus'ов тоже нет.
Сапсанов тоже не было. Купим и таурусы. Или построим нечто такое:


Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Во-первых, при равной длине поезда "Сапсан" и поезда с двумя локомотивами и прицепными вагонами, пассажировместимость будет совершенно разная. Именно "полезная площадь" пассажировместимости поезда с распределенной тягой, помимо лучшей разгонной динамики, и является основным преимуществом данной концепции. Во-вторых, не забывайте, что распределенная тяга позволяет более эффективно эту тягу распределять, в частности, осенью в сырую погоду: меньше боксований, износа колёсных пар и т.д.
Зато сложнее конструкция ПС, и сам он менее универсальный. К тому же, вагоны без тягового оборудования могут иметь большую пассажировместимость, так что довод о полезной площади спорный.

Последний раз редактировалось genesis; 14.12.2009 в 16:35.
genesis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2009, 20:41   #2
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от genesis Посмотреть сообщение
Как это соотносится с более скромным успехом ICE по отношению к TGV?
Никак. О. Измеров привёл в качестве примера японский Синкансен, я лишь напомнил, что он тоже имеет распределённую тягу. А что касается более значительного коммерческого успеха TGV по сравнению с ICE, то об этом я написал выше: изначальные условия для ВСМ были во Франции лучше, нежели в Германии.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2009, 10:09   #3
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
А что касается более значительного коммерческого успеха TGV по сравнению с ICE, то об этом я написал выше: изначальные условия для ВСМ были во Франции лучше, нежели в Германии.
Но я так и не услышал, чем условия для ВСМ в Японии лучше, чем в Германии. И станций много, и тяга распределенная, а жалуются на цены именно по ICE.

Кстати, о распределенной тяге: на ЭР200 тяга распределенная (даже более, чем на Сапсане), а билет дешевле.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2009, 18:31   #4
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Но я так и не услышал, чем условия для ВСМ в Японии лучше, чем в Германии. И станций много, и тяга распределенная, а жалуются на цены именно по ICE.
Специфика Германии заключается в том, что это традиционно автомобильная страна с шикарными дорогами (одних автобанов в Германии больше, чем в России дорог с твёрдым покрытием в целом, включая тех, что с колдоёбинами в человеческий рост). Высокоурбанизировання страна, особенно на Севере и Западе, с превосходной транспортной инфраструктурой и первоклассным современным автопарком, лучше всего подходит именно для автомобилей и автобусов. Например, DB больше всего боится, что немецкое правительство снимет ограничения на внутренние междугородние автобусные перевозки, и тогда ICE придётся совсем туго. А снижать цены на билеты тоже вряд ли возможно, ибо в отличие от той же Франции, ВСМ Германии обошлись стране несравнимо дороже, поскольку ландшафт страны очень и очень сложный. Помню, как я ехал на ICE по маршруту Кёльн - Фульда - Ганновер, так там днём практически белого света из окна не увидеть: всё в тоннелях и мостах... Теперь что касается Японии: там скоростные ж/д перевозки начали развиваться с 60-х годов, когда автомобилизация населения не достила сегодняшних масштабов. Зачастую, скоростной поезд являлся безальтернативным видом транспорта многих японцев (Токио тогда умирал от пробок). Поэтому изначально успех ВСМ в Японии был предопределен, в отличие от Германии.
Цитата:
Кстати, о распределенной тяге: на ЭР200 тяга распределенная (даже более, чем на Сапсане), а билет дешевле.
Ну так чего сравнивать? В стоимость билета на "Сапсан" входит оплата за новые технологии .
Цитата:
Во-первых, тут как-то на днях по ТВ выступал представитель фирмы Альстом, и, в частности, заявил, что фирма, несмотря на AGV, от сосредоточенной тяги и не думает отказываться.
Ну так Альстом делает также и электровозы. Вполне предсказуемо.
Цитата:
По остальным современным поездам на 200-350 км/ч:
Acela - сосредоточенная тяга,
Talgo 350 - сосредоточенная,
ETR 500 - сосредоточенная;
X 2000 - сосредоточенная;
Railjet - вообще под электровозом.
Ни один из вышеперечисленных поездов не имеет конструкционной скорости 350 км/час . Изредка 300.
Цитата:
Во-первых, прикол в том, что 250 км/ч у нас пока не нужно.
При 200 км/ч мы укладываемся на ГХ в заветные 4 часа езды в сидячем вагоне.
Ну так проект "Сапсан" и закладывался с перспективой на будущее! Сегодня 250 не получится, получится завтра.
Цитата:
Сапсан - пример дорогого решения, которое абсолютно нерационально тиражировать в наших условиях. Кроме того, многие его узлы просто покрыты пылью древности. Например, осевой редуктор с зубчатой муфтой - это решение тридцатых годов, хорошо вылизанное за последующие семьдесят.
Если существуют проверенные решения, зачем изобретать велосипед?
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2009, 19:01   #5
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Поэтому изначально успех ВСМ в Японии был предопределен, в отличие от Германии.
Тем не менее все получилось абсолютно наоборот.
Вначале Синкансен был как раз убыточен. А когда Япония стала высоко автомобилизованной страной - почему-то стал приносить прибыль.

Цитата:
Ну так чего сравнивать? В стоимость билета на "Сапсан" входит оплата за новые технологии .
Зачем платить за новые технологии, если время поездки обеспечивают старые?

Цитата:
Ни один из вышеперечисленных поездов не имеет конструкционной скорости 350 км/час . Изредка 300.
А нам более 250 не надо.
Вообще-то по большому счету и более 200 не надо.

Цитата:
Ну так проект "Сапсан" и закладывался с перспективой на будущее! Сегодня 250 не получится, получится завтра.
Зачем тогда платить за него сегодня?
Платить надо тогда, когда "получится", т.е. тогда, когда будет приносить прибыль.

Цитата:
Если существуют проверенные решения, зачем изобретать велосипед?
Тогда зачем Сапсан? Чтобы додуматься до осевого редуктора, поверьте, не надо тратить столько денег...
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2009, 23:14   #6
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Тем не менее все получилось абсолютно наоборот.Вначале Синкансен был как раз убыточен.
Ну так на начальном этапе любой проект убыточен. Даже бордель с очень красивыми женщинами .
Цитата:
А когда Япония стала высоко автомобилизованной страной - почему-то стал приносить прибыль.
В отличие от Германии, разница в скорости между авто- и ж/д транспортом, весьма существенна. В Германии такой разницы нет.
Цитата:
Зачем платить за новые технологии, если время поездки обеспечивают старые?
Вы знакомы с пресловутой пирамидой Маслоу? Что там находится в самой нижней её части? Правильно, первичные физиологические потребности: еда, вода, сон... По мере своего развития, человек встаёт на следующую ступень своего развития, где одних первичных физиологических потребностей ему уже недостаточно. То же самое и тут. Из пункта А в пункт Б можно доехать и на жЫгулях, которые клепают без изменений тридцать лет. А можно и вовсе на гужевой повозке. Но все нормальные страны "почему-то" используют совсем другой подход.
Цитата:
А нам более 250 не надо.
Вообще-то по большому счету и более 200 не надо.
Кому-то и покосившегося забора с удобствами на улице вполне достаточно. Но уважающие себя люди предпочитают построить нормальный дом с горячей водой.
Цитата:
Платить надо тогда, когда "получится", т.е. тогда, когда будет приносить прибыль.
Как уже написано выше, сразу прибыль не приносит даже торговля наркотиками. На всё требуется время. "Сапсан" это одновременно технологический и инфраструктурный проект с заделом на будущее.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2009, 00:30   #7
Евгений.
Матёрый пользователь
 
Аватар для Евгений.
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 689
Вы сказали Спасибо: 1,588
Поблагодарили 315 раз(а) в 149 сообщениях
Евгений. стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Евгений. с помощью ICQ Отправить сообщение для Евгений. с помощью Skype™
Сообщение

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
А "обычные люди" это кто? Обязательно те, кто с клетчатыми баулами пропихивается в грязный плацкарт за 500 руб.?

Это где конкретно? Возле Подсолнечной?
Ну а почему бы и не они? Только не обязательно с клетчатыми баулами...

А по поводу Подсолнечной не помню, в данном случае говорю про СПб и Лен.область где проходит эта магистраль.

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Ну так на начальном этапе любой проект убыточен. Даже бордель с очень красивыми женщинами .
К сожалению, статья на пункте оборота висела про СапсанчеГ что за ближайшие даже 10 лет (!!!) он не окупится... Просто выброшено много денег на ветер...

Деньги были выделены вообще сделать отдельный путь СПб-Москва через Великий Новгород, а где он? Нет, им лучше было заборы шумоизоляционные построить и чтобы люди не выходили на пути... И угрохать много много денег на реконструкцию 3 пути перегона Колпино-Тосно... Можно много чего написать. Но не всё сразу.
__________________
Языком трясти - не поезд везти!

Последний раз редактировалось Евгений.; 16.12.2009 в 00:33.
Евгений. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2009, 00:35   #8
genesis
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 31.07.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 2,570
Вы сказали Спасибо: 245
Поблагодарили 175 раз(а) в 76 сообщениях
genesis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для genesis с помощью ICQ Отправить сообщение для genesis с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Вы знакомы с пресловутой пирамидой Маслоу? Что там находится в самой нижней её части? Правильно, первичные физиологические потребности: еда, вода, сон... По мере своего развития, человек встаёт на следующую ступень своего развития, где одних первичных физиологических потребностей ему уже недостаточно. То же самое и тут. Из пункта А в пункт Б можно доехать и на жЫгулях, которые клепают без изменений тридцать лет. А можно и вовсе на гужевой повозке. Но все нормальные страны "почему-то" используют совсем другой подход.
Покупают за рубежом сверхдорогой поезд, половину из возможностей которого не будет использована вообще никогда? 100 км/ч скорости лишние! Конечно можно мечтать, что когда-то появится ВСМ, только произойдет это явно минимум лет через 15, а будут ли эти сапсаны в кондиции для курсирования со скоростью 300-350 км/ч к тому времени? Сами мы ничего построить не сможем, так значит снова раскрывать кошелек?
Или, говоря твоими словами, ты будешь справлять первичные физические потребности библией? Думаю нет, а почему же на сапсанах перекос?
Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Кому-то и покосившегося забора с удобствами на улице вполне достаточно. Но уважающие себя люди предпочитают построить нормальный дом с горячей водой.
Но никак не участок заповедного леса размером в несколько га, посреди которого стоит многоэтажный дворец и где-то еще причал для яхт.
Если расставить все по своим местам, получаем:
Забор с удобствами = до 120 км/ч
Нормальный дом с ГВС = до 200 км/ч
Коттедж на Рублевке = всякие 300 км/ч
Совершенно очевидно, что действительные удобства на нормальном доме с 200 км/ч и коттеджем мало различаются, и Рублевка - лишь выпендреж
Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
"Сапсан" это одновременно технологический и инфраструктурный проект с заделом на будущее...
...Сименса. Очевидный фикс же
genesis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2009, 01:06   #9
Толяныч
Матёрый пользователь
 
Аватар для Толяныч
 
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 3,970
Вы сказали Спасибо: 2,357
Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
Толяныч стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Кому-то и покосившегося забора с удобствами на улице вполне достаточно. Но уважающие себя люди предпочитают построить нормальный дом с горячей водой.
Да сказали ведь уже, что ГХ Окт. 250 не потянет, и глист это лишь выпендреж ПИД-а и наверняка неплохой откат в карман.
На аваторке же СапсанчеГ...все понятно .
Цитата:
Забор с удобствами = до 120 км/ч
Нормальный дом с ГВС = до 200 км/ч
Коттедж на Рублевке = всякие 300 км/ч
+1
Цитата:
Но все нормальные страны "почему-то" используют совсем другой подход.
Руководители там работают не только ради отката, они о людях думают в отличие от неадекватов из ПИД-а (Якуша, Гапанович и прочие мудаки).
Если бы взялся за весь этот бардак нормальный здравомыслящий человек, он бы оставил тот самый "Нормальный дом с ГВС = до 200 км/ч", его полностью достаточно и для состояния путей это предел. Зачем выше головы прыгать? Только ради показухи.
Толяныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2009, 10:25   #10
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Ну так на начальном этапе любой проект убыточен. Даже бордель с очень красивыми женщинами .
Если в наших условиях миллиарды тратятся на убыточный проект, то это - бордель.
Цитата:
В отличие от Германии, разница в скорости между авто- и ж/д транспортом, весьма существенна. В Германии такой разницы нет.
В начале создания Синкансена эта разница была еще более существенной, но это никак не объясняет убыточности.

Цитата:
Вы знакомы с пресловутой пирамидой Маслоу?
А Вы знакомы с Протагором Абдерским?

Цитата:
Но все нормальные страны "почему-то" используют совсем другой подход.
Вот эта фраза называется софистика.. Т.е. игра словами, которым не дано определения.

Что такое "нормальные страны"? Где вообще критерий нормальности страны? Что такое "совсем другой подход"? Пустые слова.

Цитата:
Кому-то и покосившегося забора с удобствами на улице вполне достаточно. Но уважающие себя люди предпочитают построить нормальный дом с горячей водой.
Здесь используется такой прием софистики, как логически порочное рассуждение. Т.е. отбрасываются такие стороны, как необходимость строить жилище по средствам, необходимость вообще в постоянном жилье (зачем бытовки строителей делать постоянными сооружениями?), и говорится совершенно ложное утверждение, будто конструкция дома определяется степенью самомнения.

Цитата:
"Сапсан" это одновременно технологический и инфраструктурный проект с заделом на будущее.
А еще от него волосы становятся мягкими и шелковистыми
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:08. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?