![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]()
Даже немцы фактически признают, что ICE с экономической точки зрения - дорогое и не самое эффективное решение. Возьмите, например, полурекламную "глянцевую" книгу Айкхофа "Все о поездах ICE", так и там признали, что "Тариф ICE не слишком способствовал смягчению недовольства пассажиров". ICE-TD 605 вообще оказались экономически неэффективными.
Между тем на ГХ ОкЖД с ее небольшими уклонами были бы более адекватны поезда сосредоточенной тяги. Напомню, что на ICE3 распределенная тяга была использована в основном из-за повышения скорости свыше 300 км/ч, чего на ГХ не будет. Так что ни ЭР200, ни Сапсан для ГХ не лучшее решение, а других скоростных направлений пока нет. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |