Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.12.2009, 10:48   #11
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SAUT Посмотреть сообщение
Я очень хочу чтобы они ужились у нас, в частности Сапсан.
Даже немцы фактически признают, что ICE с экономической точки зрения - дорогое и не самое эффективное решение. Возьмите, например, полурекламную "глянцевую" книгу Айкхофа "Все о поездах ICE", так и там признали, что "Тариф ICE не слишком способствовал смягчению недовольства пассажиров". ICE-TD 605 вообще оказались экономически неэффективными.
Между тем на ГХ ОкЖД с ее небольшими уклонами были бы более адекватны поезда сосредоточенной тяги. Напомню, что на ICE3 распределенная тяга была использована в основном из-за повышения скорости свыше 300 км/ч, чего на ГХ не будет. Так что ни ЭР200, ни Сапсан для ГХ не лучшее решение, а других скоростных направлений пока нет.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:32. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?