|
|
|
|
#11 | ||||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
Цитата:
Что у нас ухудшится, если поезд будет длиннее? Да ничего! Никакого реального экономического эффекта укорочение состава в наших условиях не дает. Зато увеличиваются стоимость состава и эксплуатационные расходы. Цитата:
Откуда там "лучшая разгонная динамика", если мощность и сила тяги в примере получились ниже? Откуда? И что, у нас от площади состава в наших условиях зависят эксплуатационные расходы? Нет! Они зависят от массы, от сложности компоновки, а при распределенной тяге с этим будет даже похуже, т.к. та же шумозащита в чисто прицепных вагонах реализуется гораздо проще, и обслуживание сосредоточенного в головах тягового оборудования проще, чем если оно распихано по вагонам в самых неудобных местах. Цитата:
Это понятие полувековой давности, когда на электричках просто тупо увеличивали долю моторных вагонов (ибо мощность ТЭД ограничена). Сейчас, с одной стороны, для электровозов созданы системы, позволяющие максимально использовать сцепные свойства, а с другой - при распределенной тяге число моторных вагонов стремятся свести к минимуму, т.к. чем больше доля моторных вагонов, тем дороже состав. В итоге для линии с умеренными уклонами (до 10 тысячных) распределенная тяга существенных преимуществ уже не выявляет. Разница обнаруживается только на специализированных ВСМ с 30-тысячными уклонами. Цитата:
|
||||
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |