| 
	
		  
	 | 
| 
			
			 | 
		#526 | |
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			Регистрация: 20.04.2008 
				Адрес: Подмосковье 
				
				
					Сообщений: 4,799
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 616 
	
		
			
				Поблагодарили 1,429 раз(а) в 523 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Лучей поноса тебе, пользователь.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
            
             | 
        |
| 
 
             Яndex
             
 
            Спонсор 
                Регистрация: 01.01.2007 
 
 
                
                    Сообщения: 500
                 
            Реклама показывается изредка по случайному принципу  | 
 
    
 
 
 
            
             | 
| 
			
			 | 
		#527 | ||
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 13.10.2008 
				Адрес: Москва-Октябрьская 
				
				
					Сообщений: 2,891
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 601 
	
		
			
				Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			О 250 км/час.  
		
		
		
		
		
		
		
	Цитата: 
	
   .Цитата: 
	
  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#528 | ||
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 12.05.2007 
				Адрес: Санкт-Петербург, Россия 
				
				
					Сообщений: 326
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 14 
	
		
			
				Поблагодарили 66 раз(а) в 39 сообщениях
			
		
	 
![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
  
		Последний раз редактировалось М. Иванов; 14.12.2009 в 23:34.  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#529 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Применение сверхдорогих зарубежных поездов с распределенной тягой? Как раз таки ничего он не даст. Это все равно что покупать Ламборджини чтобы учиться водить машину. Последний раз редактировалось genesis; 14.12.2009 в 23:41.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#530 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 28.03.2008 
				
				
				
					Сообщений: 3,970
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 2,357 
	
		
			
				Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			  Я пацтулом, чесно...Цитата: 
	
 Короче, ПИД-овские понты на лицо. Ездить 250 по убитым грузовыми путям стало вдруг безопасно? Даа... Сначала нужно пути в порядок привести и зарплату наконец достойную начать платить (нереально в принцепе с нынешними жлобами у руля), а без этого все поездки "а-ля 250" до первого схода и сбора обломков глиста по близлежащим кустам в радиусе двух километров...    Удивляйся дальше.
		Последний раз редактировалось Толяныч; 15.12.2009 в 00:13.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#531 | |||
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А что здесь в этом такое? Вполне нормально, закреплённые электропоезда на три бригады... График чёткий и т.д. 
		
		
		
		
		
		
			Цитата: 
	
   То двухсистемные это первые 4 штуки пришедшие, серия их ЭВС2, последние 3 штуки они односистемные, серия их ЭВС1... Скоро должны последний восьмой пригнать и всё.Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 "Невский" в основном на выходных заполненный, либо же по праздникам или каникулах когда просто не на чем уехать. Ездить 250 он нигде не будет! Можно только по одному перегону и то только в одну сторону 250 км/ч проехать, и то это столько телеграмм нужно было даже для той же простой обкатки Угловка-Окуловка... Ммм, без комментариев... Группа закрытая, не учёл... Но если что заявки можно наверно оставить... 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Языком трясти - не поезд везти! Последний раз редактировалось Евгений.; 15.12.2009 в 00:43.  | 
|||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#532 | ||
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 28.03.2008 
				
				
				
					Сообщений: 3,970
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 2,357 
	
		
			
				Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
   . Эти скорости в обычной эксплуатации не будут достижимы в ближайшие лет 20-30.Цитата: 
	
  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#533 | ||
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 13.10.2008 
				Адрес: Москва-Октябрьская 
				
				
					Сообщений: 2,891
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 601 
	
		
			
				Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Нет, не удивляет. Его оттуда уже постепенно убирают. 
		
		
		
		
		
		
		
	Цитата: 
	
 Цитата: 
	
  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#535 | 
| 
			
			 Администратор 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 09.04.2008 
				Адрес: Россия 
				
				
					Сообщений: 4,628
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,354 
	
		
			
				Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#536 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 28.03.2008 
				
				
				
					Сообщений: 3,970
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 2,357 
	
		
			
				Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			В конце августа этого года. Грузовых кстати меньше не стало. 250 для ГХ Окт. это неподъемная величина, 200 и то не везде можно ехать. Грузовые нужно убирать с ГХ полностью.
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Последний раз редактировалось Толяныч; 15.12.2009 в 07:00.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#537 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 22.05.2009 
				
				
				
					Сообщений: 418
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 А двухсистемные курицы куда будут ходить, а то я ими не особо интересовался и не глядел темы? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Атмосфера на жд-фотосайтах обычно накалённая, и иногда, даже не самые значительные ошибки участников приводят к потокам г...а шириной с Енисей... из статьи "Железнодорожные маньяки"  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#538 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 02.11.2009 
				
				
				
					Сообщений: 2,350
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 13 
	
		
			
				Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Кстати, о распределенной тяге: на ЭР200 тяга распределенная (даже более, чем на Сапсане), а билет дешевле.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#539 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 02.11.2009 
				
				
				
					Сообщений: 2,350
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 13 
	
		
			
				Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			И что? На 200-250 км/ч это какая-то проблема? 
		
		
		
		
		
		
		
	Цитата: 
	
 Видимо, с AGV не все так гладко. По остальным современным поездам на 200-350 км/ч: Acela - сосредоточенная тяга, Talgo 350 - сосредоточенная, ETR 500 - сосредоточенная; X 2000 - сосредоточенная; Railjet - вообще под электровозом. Это не считая многочисленных модификаций TGV, которые успешно продаются по всему миру: AVE S/100, Eurostar, KTX, Thalys. Так что надо зрить в корень.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#540 | ||
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 02.11.2009 
				
				
				
					Сообщений: 2,350
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 13 
	
		
			
				Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Во-первых, прикол в том, что 250 км/ч у нас пока не нужно.  
		
		
		
		
		
		
		
	При 200 км/ч мы укладываемся на ГХ в заветные 4 часа езды в сидячем вагоне. Сокращение времени на полчаса на этом участке за счет увеличения скорости до 250 км/ч ведет к непропорциональному росту затрат на скоростной ПС, ремонт пути и контактной сети, а также к росту потерь в случае теракта. Для пассажира эти полчаса особой роли не играют, потому что их можно компенсировать безопасностью и комфортом за меньшую цену. Цитата: 
	
 Исключение составляют: - поезда, построенные на базе маловагонных, в 2-3 вагона, потому что там локомотив просто некуда ставить (хотя тоже не факт, глядя на GTW), - поезда в густонаселенных районах, кланяющиеся каждому столбу (нам это пока не грозит) - поезда на ВСМ с уклонами до 30 тысячных (которая у нас пока не окупится) Цитата: 
	
   Сапсан - пример дорогого решения, которое абсолютно нерационально тиражировать в наших условиях. Кроме того, многие его узлы просто покрыты пылью древности. Например, осевой редуктор с зубчатой муфтой - это решение тридцатых годов, хорошо вылизанное за последующие семьдесят.  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		
  | 
| 
 | 
![]() Что это?  |