Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Oleg Izmerov
					 
				 
				Тем не менее все получилось абсолютно наоборот.Вначале Синкансен был как раз убыточен. 
			
		 | 
	
	
 Ну так на начальном этапе любой проект убыточен. Даже бордель с очень красивыми женщинами

 .
	Цитата:
	
	
		| 
			
				А когда Япония стала высоко автомобилизованной страной - почему-то стал приносить прибыль.
			
		 | 
	
	
 В отличие от Германии, разница в скорости между авто- и ж/д транспортом, весьма существенна. В Германии такой разницы нет.
	Цитата:
	
	
		| 
			
				Зачем платить за новые технологии, если время поездки обеспечивают старые?
			
		 | 
	
	
 Вы знакомы с пресловутой пирамидой Маслоу? Что там находится в самой нижней её части? Правильно, первичные физиологические потребности: еда, вода, сон... По мере своего развития, человек встаёт на следующую ступень своего развития, где одних первичных физиологических потребностей ему уже недостаточно. То же самое и тут. Из пункта А в пункт Б можно доехать и на жЫгулях, которые клепают без изменений тридцать лет. А можно и вовсе на гужевой повозке. Но все нормальные страны "почему-то" используют совсем другой подход.
	Цитата:
	
	
		
			
				А нам более 250 не надо. 
Вообще-то по большому счету и более 200 не надо.
			
		 | 
	
	
 Кому-то и покосившегося забора с удобствами на улице вполне достаточно. Но уважающие себя люди предпочитают построить нормальный дом с горячей водой.
	Цитата:
	
	
		| 
			
				Платить надо тогда, когда "получится", т.е. тогда, когда будет приносить прибыль.
			
		 | 
	
	
 Как уже написано выше, сразу прибыль не приносит даже торговля наркотиками. На всё требуется время. "Сапсан" это одновременно технологический и инфраструктурный проект с заделом на будущее.