Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.01.2014, 22:27   #33
TRam_
Матёрый пользователь
 
Аватар для TRam_
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
TRam_ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Что же до Ваших примеров, то скажем спонтанное увеличение веса груза в пути повлечет за собой увеличение момента инерции и, соответственно, увеличение сопротивления движению. И, как следствие, уменьшение количества оборотов ТЭДов, которое измерить "раз плюнуть"...
есть ограничение по току (т.е. нельзя долго подавать слишком большой ток через ТЭД - сгорит), есть ограничение по сцеплению (в гололёд локомотив никак не сможет развить ту силу тяги, которую он мог бы на сухих рельсах, т.е. ограничение по моменту), ограничение по коммутации (на высоких скоростях применять большой ток нельзя - дуга в коллекторе ТЭДа может его пробить), ограничение на плавность (чтоб не дёргало вагон), время выдержки после включения тяги (опять же чтоб небыло удара при растяжении поезда). Это основные.

Но мы о другом говорим. Вот допустим мы с учётом всех этих ограничений едем "как можем" и из-за плохих погодных условий у нас накопилось опоздание - 5 минут. Каким образом нам его нагонять, чтоб и энергию минимально растратить, и за ограничения не вылезти?

Добавлено через 12 минут
Цитата:
увеличение момента инерции
увеличение массы и импульса. Но это не главное - гораздо больше тут влияет банальная сила тяжести на подъёмах.
__________________
местный зомбяк

Последний раз редактировалось TRam_; 07.01.2014 в 22:22.
TRam_ вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
История ЭВМ alexcat IT, компьютеры, электроника 21 03.02.2013 00:49
История скоростного движения Oleg Izmerov Железные дороги 30 26.12.2012 21:55
Электровозы в пассажирском движении Толяныч Железные дороги 91 05.04.2010 15:18


Текущее время: 23:38. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?