Цитата:
Что же до Ваших примеров, то скажем спонтанное увеличение веса груза в пути повлечет за собой увеличение момента инерции и, соответственно, увеличение сопротивления движению. И, как следствие, уменьшение количества оборотов ТЭДов, которое измерить "раз плюнуть"...
|
есть ограничение по току (т.е. нельзя долго подавать слишком большой ток через ТЭД - сгорит), есть ограничение по сцеплению (в гололёд локомотив никак не сможет развить ту силу тяги, которую он мог бы на сухих рельсах, т.е. ограничение по моменту), ограничение по коммутации (на высоких скоростях применять большой ток нельзя - дуга в коллекторе ТЭДа может его пробить), ограничение на плавность (чтоб не дёргало вагон), время выдержки после включения тяги (опять же чтоб небыло удара при растяжении поезда). Это основные.
Но мы о другом говорим. Вот допустим мы с учётом всех этих ограничений едем "как можем" и из-за плохих погодных условий у нас накопилось опоздание - 5 минут. Каким образом нам его нагонять, чтоб и энергию
минимально растратить, и за ограничения не вылезти?
Добавлено через 12 минут
Цитата:
увеличение момента инерции
|
увеличение массы и импульса. Но это не главное - гораздо больше тут влияет банальная сила тяжести на подъёмах.