Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.07.2012, 10:08   #1
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,351
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 220 раз(а) в 133 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию История скоростного движения

Цитата:
Сообщение от E.depo Посмотреть сообщение
В СССР, в своё время была программа "Это Вы можете", там как то показавали советский электропоезд с реактивными двигателями, правда там они применялись для разгона.
Так что французы - отдыхают и давно умерли от зависти
Ну, французы не отдыхают, у них, наоборот, был поезд "Орлеан" с реактивными двигателями на воздушной подушке, который достиг 430 км/ч еще в 1974 году. А потом проект закрыли. Огромные вложения в опытный путь и летающий экипаж оказались не нужны. Однако французы не делают из этого трагедии, не тычут "Орлеан" как свидетельство национальной технической несостоятельности и не требуют закупать ICE. Они этим гордятся.
Цитата:
У нас и первые газотурбовозы появились ещё в конце 60-х годов.
В Швейцарии - в конце 30-х.
И тоже оказались неудачными.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Oleg Izmerov за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 02.07.2012, 11:04   #2
udezic
Новичок
 
Регистрация: 30.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
udezic стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для udezic с помощью ICQ Отправить сообщение для udezic с помощью Skype™
По умолчанию

А у нас СВЛ был с реактивными двигателями. Тоже вроде какой-то проект был по эксплуатации их. Почитать в википедии можно.
udezic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2012, 11:23   #3
E69
Лентяй и флудер
 
Аватар для E69
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,481
Вы сказали Спасибо: 1,837
Поблагодарили 2,140 раз(а) в 675 сообщениях
E69 хороший собеседник
Отправить сообщение для E69 с помощью ICQ
По умолчанию

E.depo видимо о нем и пишет. Интересно, что и у американцев был внешне довольно похожий аналог.
__________________
🚆🚆🚆
E69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 03:42   #4
Tramwayz
Заблокирован
 
Регистрация: 20.04.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 4,809
Вы сказали Спасибо: 616
Поблагодарили 1,422 раз(а) в 522 сообщениях
Tramwayz стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Американцы вообще на нас похожи. Большая страна, две руки, две ноги, прочие сходства.

Иногда лучше промолчать...

Последний раз редактировалось specialist; 03.07.2012 в 12:06.
Tramwayz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 11:34   #5
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,351
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 220 раз(а) в 133 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от E69 Посмотреть сообщение
E.depo видимо о нем и пишет. Интересно, что и у американцев был внешне довольно похожий аналог.
Очень похожий.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 14:26   #6
Tramwayz
Заблокирован
 
Регистрация: 20.04.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 4,809
Вы сказали Спасибо: 616
Поблагодарили 1,422 раз(а) в 522 сообщениях
Tramwayz стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Компоновка похожа, но они разные. Ну да, телеги двухколесные, двигатели спереди на крыше, ну да, морда обтекаемая. Даже сделаны из пассажирских вагонов. А кто из них быстрее был? Я знаю, что наш разогнали до 249 км/ч, даже медленнее ТЭП80.
Tramwayz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 14:40   #7
Shney
Матёрый пользователь
 
Аватар для Shney
 
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 3,049
Вы сказали Спасибо: 682
Поблагодарили 3,132 раз(а) в 880 сообщениях
Shney стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Интересно что за телеги стояли на нашем мутанте
Shney вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 14:51   #8
TRam_
Матёрый пользователь
 
Аватар для TRam_
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,549
Вы сказали Спасибо: 1,300
Поблагодарили 2,213 раз(а) в 1,228 сообщениях
TRam_ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

из википедии
Цитата:
Вагон на технологических тележках перегнали с Рижского Вагоностроительного Завода (РВЗ) на Калининский Вагоностроительный Завод (КВЗ), где под него подвели тележки, аналогичные применяемым на прицепных вагонах ЭР22-09 с пневматическим подвешиванием во второй ступени
__________________
местный зомбяк
TRam_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 18:16   #9
Dmitry75
Заблокирован
 
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: недалеко от Екатеринбурга
Сообщений: 319
Вы сказали Спасибо: 104
Поблагодарили 206 раз(а) в 84 сообщениях
Dmitry75 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

СВЛ (скоростной вагон-лаборатория) у нас на авиафоруме недавно обсуждали. В LiveJournal есть страничка: "Белые лошади капитана Моргана - Реактивный поезд"


Реактивный поезд

"Для проведения исследовательских работ в области взаимодействия подвижного состава и пути, и оценки различных конструктивных элементов ходовых частей при высоких скоростях движения, Калининским вагоностроительным заводом совместно с сотрудниками конструкторского бюро генерального конструктора по авиационной технике А. С. Яковлева и ВНИИВ был разработан проект высокоскоростного моторного вагона.

В 1970 г. Калининский вагоностроительный завод закончил изготовление вагона, получившего название СВЛ (скоростной вагон-лаборатория). Кузов высокоскоростного вагона представляет собой кузов моторного головного вагона ЭР22, у которого поставлены головной и хвостовой обтекатели, а подвагонное оборудование и ходовая часть закрыты с обеих сторон съемными фальшбортами.
Причём кабина, лобовая и задняя стенки ЭР22 сохранены, обтекатели являются лишь “насадками”.

В результате, машинист смотрит на путь через два стекла: кабины и обтекателя. Форма обтекателей является разработкой МГУ и имеет коэффициент лобового сопротивления 0,252.

Модель вагона продувалась в аэродинамической трубе ЦАГИ. КВЗ планировал постройку сверхскоростного реактивного поезда “Русская Тройка” именно с этими обтекателями. Для уменьшения воздушного сопротивления движению при высоких скоростях закрывается съёмным обтекателем и автосцепка СА-3.

Головной вагон ЭР22-67 был специльно построен Рижским вагоностроительным заводом для СВЛ. Изначально СВЛ был окрашен в цвета ЭР22: кремово-жёлтый верх - красный низ.

Длина вагона с обтекателями 28 м.

Вагон имеет двухосные тележки конструкции Калининского вагоностроительного завода и ВНИИВ с пневматическими рессорами центрального подвешивания. Такие тележки ранее подкатывались под прицепные вагоны электропоездов ЭР22. Вагон оборудован дисковыми тормозами с пневматическим и электропневматическим управлением. Имеются песочницы для увеличения сцепления колес с рельсами при торможении.

На крыше вагона в головной его части на специальном пилоне установлены два авиационных турбореактивных двигателя самолета ЯК-40, которые и создают необходимую силу тяги для движения вагона. Вес двух двигателей менее 1т. Максимальная сила тяги их 3000 кгс. В кабине машиниста установлен авиационный пульт управления двигателями, а также обычные приборы управления тормозами и песочницами.

В кузове вагона смонтирован дизель-генератор. От генератора получают питание электродвигатель компрессора, осветительные приборы, цепи управления и электропечи. Вагон в экипированном состоянии весит 59,4 т, в том числе запас топлива (керосина) 7,2 т.

В 1971 г. экспериментальный вагон проходил испытания на линии Голутвин - Озёры Московской дороги, где была достигнута скорость 187 км/ч. Затем в начале 1972 г. вагон совершал поездки на участке Новомосковск - Днепродзержинск Приднепровской железной дороги, где постепенно увеличивалась максимальная скорость (160, 180, 200 км/ч). Итогом испытаний была скорость движения 249 км/ч.

Необходимо отметить, что целью испытаний не являлось установление рекорда скорости. Испытания проводились для исследования взаимодействий в системе “колесо-рельс”, для будущих скоростных поездов. Для испытаний лучше всего подходил вагон “который едет сам”, не отталкиваясь колёсами от рельсов. Прицепить вагон к локомотиву не было возможности, т. к. в 1970 году в СССР ещё не было локомотивов способных длительное время держать скорость более 230 км/ч. Железнодорожный путь, также не позволял развивать скорости более 250 км/ч.

После завершения испытаний СВЛ был брошен на задворках Калининского вагоностроительного завода у ст. Дорошиха. В 2008 году нос вагона с реактивными двигателями был отрезан, покрашен и установлен как памятная стела в честь 110-летия Тверского (бывш.Калининского) вагоностроительного завода."




Еще в интернете лежит книга об истории проекта строительства Высокоскоростной железнодорожной магистрали Санкт-Петербург-Москва и ее участниках. А.И. Гурьев "И какие же русские не любили быстрой езды. История обреченного проекта." Говорят книга, вполне грамотная.
Dmitry75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 20:13   #10
Иван Андреев
Матёрый пользователь
 
Аватар для Иван Андреев
 
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Прерия с кустиками чаппареля
Сообщений: 1,771
Вы сказали Спасибо: 604
Поблагодарили 2,600 раз(а) в 672 сообщениях
Иван Андреев нейтрален(-на)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dmitry75 Посмотреть сообщение
СВЛ (скоростной вагон-лаборатория) у нас на авиафоруме недавно обсуждали. В LiveJournal есть страничка: "Белые лошади капитана Моргана - Реактивный поезд"
Ссылочками не поделитесь?
Цитата:
Сообщение от Dmitry75 Посмотреть сообщение
КВЗ планировал постройку сверхскоростного реактивного поезда “Русская Тройка”...
Хм... А вот это интересно откуда? Потому как для меня лично это первое упоминание о том, что планировалась постройка сверхскоростного реактивного поезда. Везде и всюду утверждалось, что никакого серийного предназначения СВЛ не имела - токмо "колесо-рельс на высоких скоростях"!
Иван Андреев на форуме   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 20:49   #11
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,694
Вы сказали Спасибо: 545
Поблагодарили 1,674 раз(а) в 536 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

2.300 км за 8 (восемь) часов

Новая скоростная линия Север - Юг торжественно открылась в Китае. Новый скоростной поезд Пекин - Гуанчжоу будет преодолевать расстояние в 2.300 км за 8 часов. Средняя скорость в пути составит 287,5 км/час.


Картинки

Видео

P.S. Скорый поезд "Липецк" преодолевает расстояние 504 км за 9 часов 29 минут...
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Denis за это полезное сообщение:
Старый 24.12.2012, 21:35   #12
GeneZone
Матёрый пользователь
 
Аватар для GeneZone
 
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Хлебный город
Сообщений: 2,460
Вы сказали Спасибо: 1,254
Поблагодарили 639 раз(а) в 392 сообщениях
GeneZone стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Скорый поезд "Липецк" преодолевает расстояние 504 км за 9 часов 29 минут...
Опять сравнивают мягкое и тёплое...
2 300 км за 8 часов по специально построенной скоростной линии, а не вперемешку с товарняками, "собаками" и бичевозами, не так ли?
__________________
Электрослужба ОГЭ/СРК-1
Ник GeneZone® зарегистрирован
GeneZone на форуме   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо GeneZone за это полезное сообщение:
Старый 24.12.2012, 21:46   #13
alex8888
Матёрый пользователь
 
Аватар для alex8888
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Германия, Пфорцхайм
Сообщений: 1,595
Вы сказали Спасибо: 1,850
Поблагодарили 2,138 раз(а) в 669 сообщениях
alex8888 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение

P.S. Скорый поезд "Липецк" преодолевает расстояние 504 км за 9 часов 29 минут...
Ну да, он от Москвы до Ожерелья плетется 40-60 км/ч, стоит в Ожерелье и в Ельце чуть ли не по часу-полчаса, весь тепловозный ход тащится еле, да и от Ельца до Липецка особо не спешит
Куда уж нам до Китая
__________________
Ложусь поздно, встаю рано - романтика!
alex8888 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо alex8888 за это полезное сообщение:
Старый 24.12.2012, 22:21   #14
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,694
Вы сказали Спасибо: 545
Поблагодарили 1,674 раз(а) в 536 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GeneZone Посмотреть сообщение
Опять сравнивают мягкое и тёплое...
Сравнивают скорости на железной дороге, ничего более. А так да, можно сказать: чего сравнивать автобан Ингольштадт - Мюнхен и "тропу партизана" между Конобеево и Тамбовом. Но может быть всё-таки лучше дороги строить, чтобы сравнивать?

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от alex8888 Посмотреть сообщение
Ну да, он от Москвы до Ожерелья плетется 40-60 км/ч, стоит в Ожерелье и в Ельце чуть ли не по часу-полчаса, весь тепловозный ход тащится еле, да и от Ельца до Липецка особо не спешит
Куда уж нам до Китая
Вообще, это по идее, классический маршрут дневного регионального экспресса, а не ночного поезда...
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Denis за это полезное сообщение:
Старый 24.12.2012, 22:24   #15
Shney
Матёрый пользователь
 
Аватар для Shney
 
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 3,049
Вы сказали Спасибо: 682
Поблагодарили 3,132 раз(а) в 880 сообщениях
Shney стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Но может быть всё-таки лучше дороги строить, чтобы сравнивать
Ну если сравнивать так сравнивать, трудоспособность китайцев и... например твою давай сравним, ты же предлагаешь строить... Готов как китаец работать?
Shney вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Моя история ЖД практики Evgenius Железные дороги 177 22.02.2014 07:10
Трасса для скоростного TGV m@shinist MSTS - Маршруты 27 23.01.2012 08:18
История железной дороги! ALEXZDB Железные дороги 148 19.01.2012 12:54
История ТЭП75 и ТЭП80 Muller Железные дороги 50 01.04.2010 14:07


Текущее время: 21:38. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2012, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?