История скоростного движения
[QUOTE=E.depo;347321]В СССР, в своё время была программа "Это Вы можете", там как то показавали советский электропоезд с реактивными двигателями, правда там они применялись для разгона.
Так что французы - отдыхают и давно умерли от зависти [/QUOTE] Ну, французы не отдыхают, у них, наоборот, был поезд "Орлеан" с реактивными двигателями на воздушной подушке, который достиг 430 км/ч еще в 1974 году. А потом проект закрыли. Огромные вложения в опытный путь и летающий экипаж оказались не нужны. Однако французы не делают из этого трагедии, не тычут "Орлеан" как свидетельство национальной технической несостоятельности и не требуют закупать ICE. Они этим гордятся. [QUOTE] У нас и первые газотурбовозы появились ещё в конце 60-х годов.[/QUOTE] В Швейцарии - в конце 30-х. И тоже оказались неудачными. |
А у нас СВЛ был с реактивными двигателями. Тоже вроде какой-то проект был по эксплуатации их. Почитать в википедии можно.
|
E.depo видимо о нем и пишет. Интересно, что и у американцев был внешне довольно похожий аналог.
|
Американцы вообще на нас похожи. Большая страна, две руки, две ноги, прочие сходства.
[COLOR="Orange"]Иногда лучше промолчать...[/COLOR] |
[QUOTE=E69;347351]E.depo видимо о нем и пишет. Интересно, что и у американцев был внешне довольно похожий аналог.[/QUOTE]
Очень похожий. [IMG]http://www.smarttinc.com/email/blog/blog0112/jet-train-6.jpg[/IMG] |
Компоновка похожа, но они разные. Ну да, телеги двухколесные, двигатели спереди на крыше, ну да, морда обтекаемая. Даже сделаны из пассажирских вагонов. А кто из них быстрее был? Я знаю, что наш разогнали до 249 км/ч, даже медленнее ТЭП80.
|
Интересно что за телеги стояли на нашем мутанте
|
из википедии
[QUOTE]Вагон на технологических тележках перегнали с Рижского Вагоностроительного Завода (РВЗ) на Калининский Вагоностроительный Завод (КВЗ), где под него подвели тележки, аналогичные применяемым на прицепных вагонах ЭР22-09 [I]с пневматическим подвешиванием во второй ступени[/I][/QUOTE] |
СВЛ (скоростной вагон-лаборатория) у нас на авиафоруме недавно обсуждали. В LiveJournal есть страничка: "Белые лошади капитана Моргана - Реактивный поезд"
[B]Реактивный поезд[/B] "Для проведения исследовательских работ в области взаимодействия подвижного состава и пути, и оценки различных конструктивных элементов ходовых частей при высоких скоростях движения, Калининским вагоностроительным заводом совместно с сотрудниками конструкторского бюро генерального конструктора по авиационной технике А. С. Яковлева и ВНИИВ был разработан проект высокоскоростного моторного вагона. В 1970 г. Калининский вагоностроительный завод закончил изготовление вагона, получившего название СВЛ (скоростной вагон-лаборатория). Кузов высокоскоростного вагона представляет собой кузов моторного головного вагона ЭР22, у которого поставлены головной и хвостовой обтекатели, а подвагонное оборудование и ходовая часть закрыты с обеих сторон съемными фальшбортами. Причём кабина, лобовая и задняя стенки ЭР22 сохранены, обтекатели являются лишь “насадками”. В результате, машинист смотрит на путь через два стекла: кабины и обтекателя. Форма обтекателей является разработкой МГУ и имеет коэффициент лобового сопротивления 0,252. Модель вагона продувалась в аэродинамической трубе ЦАГИ. КВЗ планировал постройку сверхскоростного реактивного поезда “Русская Тройка” именно с этими обтекателями. Для уменьшения воздушного сопротивления движению при высоких скоростях закрывается съёмным обтекателем и автосцепка СА-3. Головной вагон ЭР22-67 был специльно построен Рижским вагоностроительным заводом для СВЛ. Изначально СВЛ был окрашен в цвета ЭР22: кремово-жёлтый верх - красный низ. Длина вагона с обтекателями 28 м. Вагон имеет двухосные тележки конструкции Калининского вагоностроительного завода и ВНИИВ с пневматическими рессорами центрального подвешивания. Такие тележки ранее подкатывались под прицепные вагоны электропоездов ЭР22. Вагон оборудован дисковыми тормозами с пневматическим и электропневматическим управлением. Имеются песочницы для увеличения сцепления колес с рельсами при торможении. На крыше вагона в головной его части на специальном пилоне установлены два авиационных турбореактивных двигателя самолета ЯК-40, которые и создают необходимую силу тяги для движения вагона. Вес двух двигателей менее 1т. Максимальная сила тяги их 3000 кгс. В кабине машиниста установлен авиационный пульт управления двигателями, а также обычные приборы управления тормозами и песочницами. В кузове вагона смонтирован дизель-генератор. От генератора получают питание электродвигатель компрессора, осветительные приборы, цепи управления и электропечи. Вагон в экипированном состоянии весит 59,4 т, в том числе запас топлива (керосина) 7,2 т. В 1971 г. экспериментальный вагон проходил испытания на линии Голутвин - Озёры Московской дороги, где была достигнута скорость 187 км/ч. Затем в начале 1972 г. вагон совершал поездки на участке Новомосковск - Днепродзержинск Приднепровской железной дороги, где постепенно увеличивалась максимальная скорость (160, 180, 200 км/ч). Итогом испытаний была скорость движения 249 км/ч. Необходимо отметить, что целью испытаний не являлось установление рекорда скорости. Испытания проводились для исследования взаимодействий в системе “колесо-рельс”, для будущих скоростных поездов. Для испытаний лучше всего подходил вагон “который едет сам”, не отталкиваясь колёсами от рельсов. Прицепить вагон к локомотиву не было возможности, т. к. в 1970 году в СССР ещё не было локомотивов способных длительное время держать скорость более 230 км/ч. Железнодорожный путь, также не позволял развивать скорости более 250 км/ч. После завершения испытаний СВЛ был брошен на задворках Калининского вагоностроительного завода у ст. Дорошиха. В 2008 году нос вагона с реактивными двигателями был отрезан, покрашен и установлен как памятная стела в честь 110-летия Тверского (бывш.Калининского) вагоностроительного завода." Еще в интернете лежит книга об истории проекта строительства Высокоскоростной железнодорожной магистрали Санкт-Петербург-Москва и ее участниках. А.И. Гурьев "И какие же русские не любили быстрой езды. История обреченного проекта." Говорят книга, вполне грамотная. |
[QUOTE=Dmitry75;379279]СВЛ (скоростной вагон-лаборатория) у нас на авиафоруме недавно обсуждали. В LiveJournal есть страничка: "Белые лошади капитана Моргана - Реактивный поезд"[/QUOTE]
Ссылочками не поделитесь? [QUOTE=Dmitry75;379279]КВЗ планировал постройку сверхскоростного реактивного поезда “Русская Тройка”...[/QUOTE]Хм... А вот это интересно откуда? Потому как для меня лично это первое упоминание о том, что планировалась постройка сверхскоростного реактивного поезда. Везде и всюду утверждалось, что никакого серийного предназначения СВЛ не имела - токмо "колесо-рельс на высоких скоростях"! |
[B]2.300 км за 8 (восемь) часов[/B] :eek:
Новая скоростная линия Север - Юг торжественно открылась в Китае. Новый скоростной поезд Пекин - Гуанчжоу будет преодолевать расстояние в 2.300 км за 8 часов. [U]Средняя скорость [/U]в пути составит 287,5 км/час. [url=http://www.skyscrapercity.com/showpost.php?p=98556531&postcount=5078]Картинки[/url] [url=http://www.56.com/redian/MTIwOTI4Mw/ODI0OTkyNjM.html]Видео[/url] P.S. Скорый поезд "Липецк" преодолевает расстояние 504 км за 9 часов 29 минут... |
[QUOTE=Denis;379336]Скорый поезд "Липецк" преодолевает расстояние 504 км за 9 часов 29 минут...[/QUOTE]
Опять сравнивают мягкое и тёплое...:) 2 300 км за 8 часов [B]по специально построенной скоростной линии[/B], а не вперемешку с товарняками, "собаками" и бичевозами, не так ли? |
[QUOTE=Denis;379336]
P.S. Скорый поезд "Липецк" преодолевает расстояние 504 км за 9 часов 29 минут...[/QUOTE] Ну да, он от Москвы до Ожерелья плетется 40-60 км/ч, стоит в Ожерелье и в Ельце чуть ли не по часу-полчаса, весь тепловозный ход тащится еле, да и от Ельца до Липецка особо не спешит :D Куда уж нам до Китая :rofl: |
[QUOTE=GeneZone;379355]Опять сравнивают мягкое и тёплое...:)[/QUOTE]
Сравнивают скорости на железной дороге, ничего более. А так да, можно сказать: чего сравнивать автобан Ингольштадт - Мюнхен и "тропу партизана" между Конобеево и Тамбовом. Но может быть всё-таки лучше дороги строить, чтобы сравнивать:cool:? [size="1"][color="Silver"]Добавлено через 1 минуту[/color][/size] [QUOTE=alex8888;379363]Ну да, он от Москвы до Ожерелья плетется 40-60 км/ч, стоит в Ожерелье и в Ельце чуть ли не по часу-полчаса, весь тепловозный ход тащится еле, да и от Ельца до Липецка особо не спешит :D Куда уж нам до Китая :rofl:[/QUOTE] Вообще, это по идее, классический маршрут дневного регионального экспресса, а не ночного поезда... |
[QUOTE=Denis;379376]Но может быть всё-таки лучше дороги строить, чтобы сравнивать:cool:[/QUOTE]
Ну если сравнивать так сравнивать, трудоспособность китайцев и... например твою давай сравним, ты же предлагаешь строить... Готов как китаец работать? :D |
Текущее время: 16:11. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim