Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.06.2011, 13:11   #1
ALEXZDB
Заблокирован
 
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Владивосток.
Сообщений: 264
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
ALEXZDB стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию История железной дороги!

Эта тема для всех тех кто интересуется и неравнодушен к истории жд транспорта, и его инфраструктуры. В теме можно и нужно задавать вопросы, и получить грамотный ответ, а также размешать исторические фото пс и архитектурных обьектов, по фото также можно и нужно задавать свои вопросы, я на все вопросы отвечу.
ALEXZDB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 18.06.2011, 13:41   #2
Digger
Матёрый пользователь
 
Аватар для Digger
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,823
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,077 раз(а) в 1,205 сообщениях
Digger стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ALEXZDB Посмотреть сообщение
по фото также можно и нужно задавать свои вопросы
ок.

Почему ТЭМ2 тянет состав с ЧС2Т, когда есть конташка? К слову, чех пяти минутами ранее этого кадра, приехал с составом и к нему подцепился тепловоз. Ст. Ховрино.


Цитата:
Сообщение от ALEXZDB Посмотреть сообщение
я на все вопросы отвечу.
Вперед

ЗЫ:2010 г. ДРка с ОПМС Решетниково
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит?
- Цепь.

Последний раз редактировалось Digger; 18.06.2011 в 13:47.
Digger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2011, 13:54   #3
ALEXZDB
Заблокирован
 
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Владивосток.
Сообщений: 264
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
ALEXZDB стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Обычно такое бывает при различных поломках локомотивов. Вот как я вижу по этой причине ТЭМ и был вызван локомотивной бригадой.
ALEXZDB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2011, 14:09   #4
Combine
Матёрый пользователь
 
Аватар для Combine
 
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,626
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 301 раз(а) в 170 сообщениях
Combine стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Когда началось внедрение АЛСН и ЭПТ?
__________________
Когда Комбайн кидает мне новый рендер очередной полезной приблуды, он называет её "govno%number%.jpg". Умолчу о том, какими словами он сопровождает отсыл этих рендеров...
Google+
Combine вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2011, 12:19   #5
Evgen1985
Матёрый пользователь
 
Аватар для Evgen1985
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Зима Иркутская обл.
Сообщений: 989
Вы сказали Спасибо: 1,341
Поблагодарили 1,179 раз(а) в 323 сообщениях
Evgen1985 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Почему ТЭМ2 тянет состав с ЧС2Т, когда есть конташка? К слову, чех пяти минутами ранее этого кадра, приехал с составом и к нему подцепился тепловоз. Ст. Ховрино.
Цитата:
Обычно такое бывает при различных поломках локомотивов. Вот как я вижу по этой причине ТЭМ и был вызван локомотивной бригадой.
Так это же маневры. Скорее всего отцепка "больного" вагона. А тепловозом потому что маневры поездными локомотивами запрещены на многих станциях, тем более с пассажирскими вагонами.
Evgen1985 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2011, 12:40   #6
Ромыч РЖДУЗ
Матёрый пользователь
 
Аватар для Ромыч РЖДУЗ
 
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,101
Вы сказали Спасибо: 101
Поблагодарили 549 раз(а) в 130 сообщениях
Ромыч РЖДУЗ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Тему надо было назвать "История ж.д. транспорта России".
__________________
MSTS -генератор безбашенных идей!
Ушёл в ZDSimulator, навсегда.
Ромыч РЖДУЗ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2011, 12:41   #7
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,409
Вы сказали Спасибо: 504
Поблагодарили 477 раз(а) в 284 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Снимок сделан в сторону Москвы с пешеходного путепровода. Справа - пл. Моссельмаш. Прямо - трёхпутный бывший парк приёма грузовых поездов из Лихобор в Ховрино-Чётное. Там электрифицированы только два правых (на снимке) пути, где стоят ВЛ10 и ТЭМ2+ЧС2Т. ТЭМ2 направляется по съезду направо в (или через) бывший предгорочный парк Ховрино-Чётного на путь, где нет контактной подвески (насколько я вижу, ЧС2Т опустил пантографы, чтобы не болтались в воздухе).

Четырёхпарковая сортировочная ст. Ховрино-Чётное ныне превратилась просто в парки отстоя составов ПДС.
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2011, 12:43   #8
Evgen1985
Матёрый пользователь
 
Аватар для Evgen1985
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Зима Иркутская обл.
Сообщений: 989
Вы сказали Спасибо: 1,341
Поблагодарили 1,179 раз(а) в 323 сообщениях
Evgen1985 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
ЧС2Т опустил пантографы, чтобы не болтались в воздухе).
Это я забыл указать в предыдущем ответе - маневры с выездом на неэлектрифицированный участок пути.
Evgen1985 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2011, 13:03   #9
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,409
Вы сказали Спасибо: 504
Поблагодарили 477 раз(а) в 284 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Скорее всего ТЭМ2 оставит состав в парке для отстоя, а ЧС2Т протянет дальше - на электрифицированную вытяжку в районе депо. Там электровоз поднимет пантограф и под путепроводом уйдёт обратно в Москву. Кстати, в этом депо ранше были колонки, при помощи которых машинист мог сам себе переводить стрелки для манёвров...

Раньше в изображённый на фото парк приходили грузовые с ТЭ3 из Лихобор. Зимой 1985/1986 гг. их сменили на тёмно-красные 2М62 (без "У", со старыми тележками). Машинисты лишились своих помощников, перейдя на работу "в одно лицо". В парке приёма грузовые поезда стояли долго. Бывало, машинисты выключали переднюю секцию, выходили с ветошью протирать свои фары и лобовые стёкла. Иной раз приходилось орать увлёкшемуся чисткой машинисту с платформы (с той, которая справа): "Тебе белый!" Тогда он юркал в кабину и трогался с места. А теперь там - тишина...
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2011, 16:22   #10
Ромыч РЖДУЗ
Матёрый пользователь
 
Аватар для Ромыч РЖДУЗ
 
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,101
Вы сказали Спасибо: 101
Поблагодарили 549 раз(а) в 130 сообщениях
Ромыч РЖДУЗ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Интересно а почему вообще закрыли второй сортировочный парк на Ховрино (ну нынешняя о.п. Моссельмаш), только ввиду того, что грузоборот на ОКТ прекратился из-за скоростников?
__________________
MSTS -генератор безбашенных идей!
Ушёл в ZDSimulator, навсегда.
Ромыч РЖДУЗ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2011, 19:56   #11
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,409
Вы сказали Спасибо: 504
Поблагодарили 477 раз(а) в 284 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Чтобы вписаться в рельеф Ховрино-Чётное была запроектирована по четырёхпарковой схеме: парк приёма (из Лихобор), предгорочный, горка, парк сортировки, парк отправления. Там были томительные задержки поездов в парке приёма. Если поезд длиннее 53-х вагонов (а это было модным в середине 1980-х), локомотив торчал уже за той стрелкой, перед которой ТЭМ2 на фото стоИт. Деться он никуда не мог, приходилось долго ждать, пока распустится состав, занимавший путь впереди него. Затем поездной тепловоз маневровым порядком "дотаскивал" свой состав в предгорочный парк и только после этого мог отцепиться. А это входило в рабочее время машиниста! Ну и кому это надо? Чётная горка долгое время не была механизирована, по ней бегали башмачники. Были там и сходы, и мордобой между вагонами...
Потом кто-то "додумался" пристроить в сортировочном парке пути так, что на всех путях оказались S-образные кривые (!) Представьте, вагон вроде бы катится по соседнему пути, а потОм вдруг внезапно выворачивает на тебя по S-кривой!! Смертоубийство для башмачника...

В середине 1980-х додумались поставить входной сигнал из Лихобор в Ховрино-Нечётное, которое было построено по удачной двухпарковой схеме, а горка - механзирована ещё в 1970-х. Проблема там в одном - на С.-Петербург она до сих пор может отправлять грузовые только по III гл. пути, а он-то сделан для "Авроры" и "Сапсана"! Лень лишний съезд положить. Вот и громыхают товарняки до Химок по "пассажирскому" III п., а потОм через зонный путь съезжают на II-й.
* * *
Мне ещё данный снимок напоминает об одном эпизоде. Однажды летом из Лихобор в Ховрино пришёл грузовой поезд и остановился там, где на снимке стоит пассажирский. В хвосте у него была цистерна с пропаном, которая разгерметизировалась и потекла. Из Москвы по II гл. пути (который при платформе справа на снимке) шла электричка. Погода стояла жаркая, все окна - распахнуты. По вагону распространился сильный запах газа. Пассажиры заволновались, подумав, будто кто-то с Рижской везёт на дачу бракованный баллончик для примуса (там был тогда пункт обмена газовых баллонов). Раздались крики: "Кто везёт газ - вон отсюда!" Никакого эффекта. Запах усиливается... Тогда слабонервные повскакали с мест и кинулись к переходам в соседние вагоны. Но в других-то вагонах происходило точно то же самое! В межвагонных гофрах образовалась куча-мала, паника, истерика... К счастью, в это время электричка остановилась у пл. Моссельмаш и толпа перепуганных обывателей выплеснулась на платформу...
Естественно, "на воздухе" газом пахло не меньше. Люди, наконец, сообразили в чём дело и рванулись обратно в поезд. В дверях - опять давка! Успокоились только к Ховрино, когда воздух расчистился.
* * *
Эту "притчу из жизни" я часто привожу как иллюстрацию поговорки "лучше там, где нас нет"
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Seraphymm за это полезное сообщение:
Старый 19.06.2011, 23:23   #12
Борька
Матёрый пользователь
 
Аватар для Борька
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Между Ст. Пресня Мск. ЖД и Ст.Беговая Мск.ЖД МПС СССР
Сообщений: 1,502
Вы сказали Спасибо: 2,833
Поблагодарили 422 раз(а) в 153 сообщениях
Борька стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Combine Посмотреть сообщение
Когда началось внедрение АЛСН и ЭПТ?
ЭПТ-Точно помню что еще при Сталине
АЛСН Тоже
__________________
Магистральный-Тепловозник-Лихоборец на факте...
Паровоз настоящий предок тепловоза,а у электровоза предок пылесос.(Jrvin)
Where is liberty, ther'e is my country.(Genesis)
Борька вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Борька за это полезное сообщение:
Старый 19.06.2011, 23:32   #13
Dublin
ТЧМ III класса RTrainSim
 
Аватар для Dublin
 
Регистрация: 24.05.2010
Адрес: Украина, Херсон
Сообщений: 1,385
Вы сказали Спасибо: 765
Поблагодарили 526 раз(а) в 209 сообщениях
Dublin стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Dublin с помощью Skype™
По умолчанию

А когда на паровозах ездили тоже ЭПТ было?
Dublin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2011, 04:36   #14
ALEXZDB
Заблокирован
 
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Владивосток.
Сообщений: 264
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
ALEXZDB стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Combine Посмотреть сообщение
Когда началось внедрение АЛСН и ЭПТ?
Я ешё к твоему вопросу, добaвлю, использование, а это произошло в 1939г на Октябрьскай жд. После войны продолжили внедрение, на всю сеть жд СССР.
ALEXZDB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2011, 04:41   #15
ALEXZDB
Заблокирован
 
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Владивосток.
Сообщений: 264
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
ALEXZDB стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ромыч РЖДУЗ Посмотреть сообщение
Интересно а почему вообще закрыли второй сортировочный парк на Ховрино (ну нынешняя о.п. Моссельмаш), только ввиду того, что грузоборот на ОКТ прекратился из-за скоростников?
Ты сам на свой вопрос и ответил, размышляя.
ALEXZDB вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Бар для любителей железной дороги GlobalUsers Железные дороги 12 25.06.2011 13:34
Видео со Свердловской железной дороги! Север Видео и фото 100 10.04.2010 16:29
Отделения Донецкой Железной Дороги Pripyat Железные дороги 3 05.02.2010 23:56
Друзья, кто-нибудь есть с куйбышевской железной дороги? Lucky Person Встречи и поездки 0 08.05.2009 22:53
Вопрос о переездах российской железной дороги? trainy MSTS - Моделирование 5 14.03.2008 15:19


Текущее время: 12:34. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2012, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?