Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.01.2014, 01:47   #1
TRam_
Матёрый пользователь
 
Аватар для TRam_
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
TRam_ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
и изменений для поддержания заданых условий?
эээ... Поддержания максимума параметрической функции от ошибки следования расписанию, состояния пассажиров и экономии топлива? УСАВП не умеет оценивать ни второе, ни третье , я уж не говорю о достаточности ресурсов его процессора для столь сложного задания, причём требующего довольно частого пересчёта на всё протяжение маршрута следования .
__________________
местный зомбяк
TRam_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2014, 22:51   #2
Иван Андреев
Матёрый пользователь
 
Аватар для Иван Андреев
 
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Прерия с кустиками чаппареля
Сообщений: 2,170
Вы сказали Спасибо: 684
Поблагодарили 3,157 раз(а) в 863 сообщениях
Иван Андреев нейтрален(-на)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TRam_ Посмотреть сообщение
эээ... Поддержания максимума параметрической функции от ошибки следования расписанию, состояния пассажиров и экономии топлива? УСАВП не умеет оценивать ни второе, ни третье , я уж не говорю о достаточности ресурсов его процессора для столь сложного задания, причём требующего довольно частого пересчёта на всё протяжение маршрута следования .
Сорри, мы с Вами о принципах адаптивного управления и о том когда оно стало возможным говорили или о УСАВП и мощности его процессоров?
Вроде как про первое, а Вы, отчего то, на второе сползли...
Могу только повторить, что адаптивным управлением в стране занимаются не одно десятилетие, есть отличные алгоритмы, в том числе и для электропивода. Так же смею Вас заверить, что мощностей современных процессоров более чем за глаза хватает для проведения подобных расчетов в режиме РВ. Причем в данном случае частота пересчета будет зависить от того как часто ключевые параметры будут входить из трубки допустимости. Впрочем, в свое время на маломощной ЕС-1020 мы успевали делать такое персчет каждые полсекунды. На неком военно-авиационном спецпроцессоре 10 раз в секунду. И это, сорри, было еще в середине 70-х годов.

Что же до того что заложено или не заложено в УСАВП и почему и на чем он реализован, то это вопрос к его разработчикам.
Иван Андреев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2014, 23:21   #3
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иван Андреев Посмотреть сообщение
Впрочем, в свое время на маломощной ЕС-1020 мы успевали делать такое персчет каждые полсекунды. На неком военно-авиационном спецпроцессоре 10 раз в секунду. И это, сорри, было еще в середине 70-х годов.
В УСАВП применен процессор NSC GEODE 300 МГц.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
История ЭВМ alexcat IT, компьютеры, электроника 21 03.02.2013 00:49
История скоростного движения Oleg Izmerov Железные дороги 30 26.12.2012 21:55
Электровозы в пассажирском движении Толяныч Железные дороги 91 05.04.2010 15:18


Текущее время: 20:54. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?