![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
местный зомбяк |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Прерия с кустиками чаппареля
Сообщений: 2,170
Вы сказали Спасибо: 684
Поблагодарили 3,157 раз(а) в 863 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Вроде как про первое, а Вы, отчего то, на второе сползли... Могу только повторить, что адаптивным управлением в стране занимаются не одно десятилетие, есть отличные алгоритмы, в том числе и для электропивода. Так же смею Вас заверить, что мощностей современных процессоров более чем за глаза хватает для проведения подобных расчетов в режиме РВ. Причем в данном случае частота пересчета будет зависить от того как часто ключевые параметры будут входить из трубки допустимости. Впрочем, в свое время на маломощной ЕС-1020 мы успевали делать такое персчет каждые полсекунды. На неком военно-авиационном спецпроцессоре 10 раз в секунду. И это, сорри, было еще в середине 70-х годов. Что же до того что заложено или не заложено в УСАВП и почему и на чем он реализован, то это вопрос к его разработчикам. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
История ЭВМ | alexcat | IT, компьютеры, электроника | 21 | 03.02.2013 00:49 |
История скоростного движения | Oleg Izmerov | Железные дороги | 30 | 26.12.2012 21:55 |
Электровозы в пассажирском движении | Толяныч | Железные дороги | 91 | 05.04.2010 15:18 |
|
![]() Что это? |