|
|
|
|
|
|
#1 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Прерия с кустиками чаппареля
Сообщений: 2,170
Вы сказали Спасибо: 684
Поблагодарили 3,157 раз(а) в 863 сообщениях
![]() |
И что? Я из одиннадцати последних лет восемь тоже занимался промышленной обработкой изображений. Причем самым ресурсоемкой часть обработки - распознованием изображений в режиме РВ - 100 миллисекунд на изображение.
И система была построена на таких же х86 совместимых... Правда там AMD-шные стояли. А уж как мы в свое время в ИКИ АН с обработкой изображений извращались. Но все это не очень отностися к проблемам адаптивного управления как электороприводами, так и движением вообще. Что же до Вашего утверждения, что " это примерно на два порядка сложнее чем просто адаптивное поддержание скорости", то позвольте с Вами не совсем согласиться. Просто надо правильно выбирать как параметры, так и критерии для адаптивного управления. |
|
|
|
|
|
#2 | ||
|
Матёрый пользователь
|
Цитата:
Вот к примеру, вы отправились с грузовым составом из полувагонов гружёным песком, в пути следования пошёл дождь, система автоведения не в состоянии предсказывать погоду (люди подавно ), соответственно вес состава изменился и таких разных переменных будет в пути следования предостаточно. Даже наливной, это хорошо если "бочки" заправлены под горловину, а если полупустые и жидкость в них плещется?Цитата:
__________________
Train Simulator 2020 - TSW2 - Star Citizen |
||
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
Цитата:
Выше кто-то приводил в пример "Буран". То же самое - он управлялся вручную дистанционно. |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,808
Вы сказали Спасибо: 690
Поблагодарили 2,419 раз(а) в 962 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,808
Вы сказали Спасибо: 690
Поблагодарили 2,419 раз(а) в 962 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Модератор
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,102
Вы сказали Спасибо: 2,146
Поблагодарили 4,292 раз(а) в 1,465 сообщениях
![]() |
Причём он ещё и на посадку с другой стороны зашёл, так как погодные условия изменились.
__________________
Вот такой тоталитарный произвол. (Yolkin (с)) |
|
|
|
|
|
#8 |
|
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,808
Вы сказали Спасибо: 690
Поблагодарили 2,419 раз(а) в 962 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| История ЭВМ | alexcat | IT, компьютеры, электроника | 21 | 03.02.2013 00:49 |
| История скоростного движения | Oleg Izmerov | Железные дороги | 30 | 26.12.2012 21:55 |
| Электровозы в пассажирском движении | Толяныч | Железные дороги | 91 | 05.04.2010 15:18 |
|
|
![]() Что это? |