Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.01.2014, 07:25   #1
Иван Андреев
Матёрый пользователь
 
Аватар для Иван Андреев
 
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Прерия с кустиками чаппареля
Сообщений: 2,170
Вы сказали Спасибо: 684
Поблагодарили 3,157 раз(а) в 863 сообщениях
Иван Андреев нейтрален(-на)
По умолчанию

И что? Я из одиннадцати последних лет восемь тоже занимался промышленной обработкой изображений. Причем самым ресурсоемкой часть обработки - распознованием изображений в режиме РВ - 100 миллисекунд на изображение.
И система была построена на таких же х86 совместимых... Правда там AMD-шные стояли. А уж как мы в свое время в ИКИ АН с обработкой изображений извращались.
Но все это не очень отностися к проблемам адаптивного управления как электороприводами, так и движением вообще. Что же до Вашего утверждения, что " это примерно на два порядка сложнее чем просто адаптивное поддержание скорости", то позвольте с Вами не совсем согласиться. Просто надо правильно выбирать как параметры, так и критерии для адаптивного управления.
Иван Андреев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2014, 12:50   #2
E.depo
Матёрый пользователь
 
Аватар для E.depo
 
Регистрация: 18.12.2009
Адрес: Московская обл.Наро-фоминск
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 2,186
Поблагодарили 1,016 раз(а) в 513 сообщениях
E.depo стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для E.depo с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иван Андреев Посмотреть сообщение
Просто надо правильно выбирать как параметры, так и критерии для адаптивного управления.
Ну а как всё правильно подобрать?
Вот к примеру, вы отправились с грузовым составом из полувагонов гружёным песком, в пути следования пошёл дождь, система автоведения не в состоянии предсказывать погоду (люди подавно), соответственно вес состава изменился и таких разных переменных будет в пути следования предостаточно. Даже наливной, это хорошо если "бочки" заправлены под горловину, а если полупустые и жидкость в них плещется?

Цитата:
И система была построена на таких же х86 совместимых... Правда там AMD-шные стояли. А уж как мы в свое время в ИКИ АН с обработкой изображений извращались.
Вот мне однажды пришлось читать мемуары одного торпедника, он в войну воевал на Балтике на торпедном катере Р-5 (разработка Туполева), самое интересное, что ещё до войны на этих катерах стояла система СМЕТ, управление дивизионом осуществлялась с самолёта - "летающей лодки" МБР. Катера не только автоматически, без экипажа, управлялись, но и выполняли торпедные стрельбы, маневр уклонения и постановки дыма - вот наверно там действительно "крутые процессоры" стояли
__________________
Train Simulator 2020 - TSW2 - Star Citizen
E.depo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2014, 13:28   #3
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от E.depo Посмотреть сообщение
Вот мне однажды пришлось читать мемуары одного торпедника, он в войну воевал на Балтике на торпедном катере Р-5 (разработка Туполева), самое интересное, что ещё до войны на этих катерах стояла система СМЕТ, управление дивизионом осуществлялась с самолёта - "летающей лодки" МБР. Катера не только автоматически, без экипажа, управлялись, но и выполняли торпедные стрельбы, маневр уклонения и постановки дыма - вот наверно там действительно "крутые процессоры" стояли
Дистанционное управление и автоматическое - вещи принципиально разные.
Выше кто-то приводил в пример "Буран". То же самое - он управлялся вручную дистанционно.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2014, 15:33   #4
орел
Разработчик
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,795
Вы сказали Спасибо: 688
Поблагодарили 2,416 раз(а) в 959 сообщениях
орел стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Дистанционное управление и автоматическое - вещи принципиально разные.
Выше кто-то приводил в пример "Буран". То же самое - он управлялся вручную дистанционно.
кхм разрешите не согласиться БУРАН садился сам в АВТОМАТИЧЕСКОМ РЕЖИМЕ .

офффтоп все

орел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2014, 17:45   #5
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от орел Посмотреть сообщение
кхм разрешите не согласиться БУРАН садился сам в АВТОМАТИЧЕСКОМ РЕЖИМЕ .
Хорошо-хорошо, виноват, признаю ошибку. Однако это ничего не меняет.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2014, 19:20   #6
орел
Разработчик
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,795
Вы сказали Спасибо: 688
Поблагодарили 2,416 раз(а) в 959 сообщениях
орел стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Хорошо-хорошо, виноват, признаю ошибку. Однако это ничего не меняет.
я не такой " кравожадный " мне крови не нужно , я просто не согласился и только

ошибаются все (и всегда )

орел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2014, 22:31   #7
specialist
Модератор
 
Аватар для specialist
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,102
Вы сказали Спасибо: 2,146
Поблагодарили 4,291 раз(а) в 1,465 сообщениях
specialist стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от орел Посмотреть сообщение
БУРАН садился сам в АВТОМАТИЧЕСКОМ РЕЖИМЕ .
Причём он ещё и на посадку с другой стороны зашёл, так как погодные условия изменились.
__________________
Вот такой тоталитарный произвол. (Yolkin (с))
specialist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2014, 09:55   #8
орел
Разработчик
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,795
Вы сказали Спасибо: 688
Поблагодарили 2,416 раз(а) в 959 сообщениях
орел стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от specialist Посмотреть сообщение
Причём он ещё и на посадку с другой стороны зашёл, так как погодные условия изменились.
да, что было для всех сюрпризом .

офффтоп оффф
орел вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
История ЭВМ alexcat IT, компьютеры, электроника 21 03.02.2013 00:49
История скоростного движения Oleg Izmerov Железные дороги 30 26.12.2012 21:55
Электровозы в пассажирском движении Толяныч Железные дороги 91 05.04.2010 15:18


Текущее время: 08:46. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?