|
|
|
|
#32 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Прерия с кустиками чаппареля
Сообщений: 2,170
Вы сказали Спасибо: 684
Поблагодарили 3,157 раз(а) в 863 сообщениях
![]() |
Цитата:
Что же до Ваших примеров, то скажем спонтанное увеличение веса груза в пути повлечет за собой увеличение момента инерции и, соответственно, увеличение сопротивления движению. И, как следствие, уменьшение количества оборотов ТЭДов, которое измерить "раз плюнуть"... Но это так, первая пришедшая в голову мысль, без особых размышлений. Ежели всерьез этим заниматься, то надо садиться всерез и не в одиночку и думать и считать, думать и считать! Весь вопрос только в том, кому это надо и кто будет платить за такую разработку. У меня собственных денег на такую разработку нет, у моих друзей, компетентных в адаптивном управлении тоже... ОАО РЖД, насколько видно по отсутствию видимых результатов на сети дорог, к сожалению, не заинтересована в такой системе. |
|
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| История ЭВМ | alexcat | IT, компьютеры, электроника | 21 | 03.02.2013 00:49 |
| История скоростного движения | Oleg Izmerov | Железные дороги | 30 | 26.12.2012 21:55 |
| Электровозы в пассажирском движении | Толяныч | Железные дороги | 91 | 05.04.2010 15:18 |
|
|
![]() Что это? |