|
|
|
|
|
|
#1 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,850
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
Да конечно всё возможно, вопрос тут разработчиках этой системы и крайнем консерватизме большинства старых инженеров.
Многие вещи заканчиваются на том что "это невозможно!!" Блин Буран в авторежиме сажали 30 лет назад на допотопных технологиях, а автоведение это прям сверхсложная задача Сейчас студенты квадрокоптеры дома строят с кучей датчиков контроля стабильности и коррекции ветра и т.п.... а тут железка которая вдоль и поперёк изучена и все цифры посчитаны почти 100 лет назад. осталось только в одну кучу это собрать
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| История ЭВМ | alexcat | IT, компьютеры, электроника | 21 | 03.02.2013 00:49 |
| История скоростного движения | Oleg Izmerov | Железные дороги | 30 | 26.12.2012 21:55 |
| Электровозы в пассажирском движении | Толяныч | Железные дороги | 91 | 05.04.2010 15:18 |
|
|
![]() Что это? |