Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.01.2014, 23:26   #23
TRam_
Матёрый пользователь
 
Аватар для TRam_
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,759
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
TRam_ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
что адаптивным управлением в стране занимаются не одно десятилетие, есть отличные алгоритмы, в том числе и для электропивода
я, простите, как раз именно в таком отделе и работаю. И о возможностях современных промышленных процессоров вполне знаком, по крайней мере в областях обработки изображений.

Ещё раз повторюсь - задача адаптивного поддержания скорости давно и успешно решена. Не решена другая задача - адаптивной корректировки "программы" ведения поезда для исправления отклонений, вызванных внешними факторами (черезмерным весом поезда, приведшим к неправильному выполнению программы по разгону, или нерасторопность диспетчера/пассажиров, приведшая к отправлению позже расписания, недопущения следования по удалению "впритык" - это приводит к частым торможениям, а значит перерасход энергии ). И, как я уже сказал, она требует обсчётов для всего последующего пути следования. А просчитывать функцию на таком поле аругментов, как 500-км участок обращения локомотива, это примерно на два порядка сложнее чем просто адаптивное поддержание скорости.
__________________
местный зомбяк

Последний раз редактировалось TRam_; 05.01.2014 в 23:28.
TRam_ вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
История ЭВМ alexcat IT, компьютеры, электроника 21 03.02.2013 00:49
История скоростного движения Oleg Izmerov Железные дороги 30 26.12.2012 21:55
Электровозы в пассажирском движении Толяныч Железные дороги 91 05.04.2010 15:18


Текущее время: 18:52. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?