Цитата:
|
А почему тогда в виде из купейного вагона, вложенного на trainzup, двери, окна - это отдельные элементы? В чём суть?
|
Например двери, окна и лесенки на верхнюю полку сделаны в виде "анимированных рычагов", и чтобы работали независимо друг от друга разбиты на отдельные меши. Кроме того их по 2 набора с разными текстурами (один набор для выключенного освещения другой для включенного). И меши этих наборов ещё и синхронизируются скриптом...
Цитата:
|
насколько сказывается на ресурсах такое цикличное (1 р./30 кадров) обновление освещённости и светимости текстур?
|
можешь поставить раз в 20 реже - всё равно скачков яркости не будет. Так как Update вызывается только на том вагоне на котором сидишь, много ресурсов это есть не будет вне зависимости от того сколько ты вагонов расставишь.
Цитата:
|
Ну, вот, и кто бы знал, что именно так нужно корректировать освещённость, чтобы избавиться от примитивной "голубизны"?
|
моделлеры сами исправляли это фотошопом, скриптёрам не сообщали

.
Добавлено через 46 минут
Цитата:
|
Как думаешь, для ночной освещенности - это не слишком?
|
вот тут у тебя её расчёт.
Цитата:
float Lightness = Math.Fmax(0.02,Math.Fabs(World.GetGameTime() - 0.5f)*Math.Fabs(World.GetGameTime() - 0.5f) * 6.0f);
Lightness = Math.Fmin(0.99,Lightness);
|
всегда есть возможность придумать свою формулу, если считать что World.GetGameTime() в 0 соответствует полдню, в 0.5 - полночи, в 1 - полдню следующего дня.