|
|
|
|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#10 |
|
Пользователь
|
Написал так:
Код:
//---------------------------------------------------------
public void Attach(GameObject obj)
{
inherited(obj);
SetTextureSelfIllumination("pribor", 0.1, 0.1, 0);
SetTextureSelfIllumination("tex", 0.1, 0.1, 0);
}
//---------------------------------------------------------
public void Update()
{
inherited();
i++;
if(i>30)
{
i=0;
float Lightness = Math.Fmax(0.02,Math.Fabs(World.GetGameTime() - 0.5f)*Math.Fabs(World.GetGameTime() - 0.5f) * 6.0f);
Lightness = Math.Fmin(0.99,Lightness);
SetTextureSelfIllumination("pribor", 0.1*Lightness, 0.1*Lightness, 0);
SetTextureSelfIllumination("tex", 0.1*Lightness, 0.1*Lightness, 0);
SetCabLightIntensity(Lightness);
}
}
//---------------------------------------------------------
Результаты: - 12:00: - 23:00: Ну вот, это уже другое дело. Как думаешь, для ночной освещенности - это не слишком? Хотя, исходя из того, что, если, к примеру, в 22:00 освещенность ещё нормальная, её можно оставить такой, не изменяя вплоть до 03:00, прописав условие в Update. Ещё вопрос: насколько сказывается на ресурсах такое цикличное (1 р./30 кадров) обновление освещённости и светимости текстур? Или это нормально, т.к. для освещенности уличных объектов, находящихся под открытым Солнцем игра использует этот же метод? P.S. Ну, вот, и кто бы знал, что именно так нужно корректировать освещённость, чтобы избавиться от примитивной "голубизны"? Да, ещё ты говорил, что на этапе моделирования лучше экспортировать все объекты, а не отдельно основной, отдельными деталями элементы. А почему тогда в виде из купейного вагона, вложенного на trainzup, двери, окна - это отдельные элементы? В чём суть?
__________________
Welcome to our website http://sooomagic.at.ua Последний раз редактировалось TigER; 24.10.2012 в 23:29. |
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Анимация в 3DS Max | Слава | MSTS - Моделирование | 90 | 03.05.2025 21:57 |
| Рендеры из 3ds Max | sciff | Видео и фото | 91 | 11.09.2018 18:10 |
| Плагины для 3DS MAX | ALFMASTER | TrainZ - Моделирование | 30 | 17.07.2009 06:33 |
| 3ds max | Leximy | MSTS - Моделирование | 13 | 30.08.2007 16:37 |
| Отображение текстур в 3ds max | AndreyRZD | MSTS - Моделирование | 3 | 30.07.2007 00:09 |
|
|
![]() Что это? |