![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
![]() |
![]()
Ну вот например от такого скрипта
Код:
include "defaultlocomotivecabin.gs" class extracabin isclass DefaultLocomotiveCabin { public void Attach(GameObject obj) { inherited(obj); SetTextureSelfIllumination("254", 0.1, 0.1, 0); SetTextureSelfIllumination("254_2", 0.1, 0.1, 0); SetTextureSelfIllumination("395", 0.1, 0.1, 0); SetTextureSelfIllumination("alsn_skin", 0.1, 0.1, 0); SetTextureSelfIllumination("body", 0.1, 0.1, 0); SetTextureSelfIllumination("dvery", 0.1, 0.1, 0); SetTextureSelfIllumination("krisa", 0.1, 0.1, 0); SetTextureSelfIllumination("linz-alsn-linz-alsn", 0.1, 0.1, 0); SetTextureSelfIllumination("manometers-manometers_alpha", 0.1, 0.1, 0); SetTextureSelfIllumination("obshivka", 0.1, 0.1, 0); SetTextureSelfIllumination("polocotnik", 0.1, 0.1, 0); SetTextureSelfIllumination("pult", 0.1, 0.1, 0); SetTextureSelfIllumination("rubber", 0.1, 0.1, 0); SetTextureSelfIllumination("manometers-manometers_alpha", 0.1, 0.1, 0); SetTextureSelfIllumination("texture", 0.1, 0.1, 0); SetTextureSelfIllumination("texture1", 0.1, 0.1, 0); SetTextureSelfIllumination("texture2", 0.1, 0.1, 0); SetTextureSelfIllumination("texture3", 0.1, 0.1, 0); SetTextureSelfIllumination("texture4", 0.1, 0.1, 0); SetTextureSelfIllumination("torec", 0.1, 0.1, 0); SetTextureSelfIllumination("trubi_254", 0.1, 0.1, 0); SetTextureSelfIllumination("texture", 0.1, 0.1, 0); SetTextureSelfIllumination("yellow", 0.1, 0.1, 0); } }; ![]() на ![]()
__________________
местный зомбяк |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Анимация в 3DS Max | Слава | MSTS - Моделирование | 90 | 03.05.2025 21:57 |
Рендеры из 3ds Max | sciff | Видео и фото | 91 | 11.09.2018 18:10 |
Плагины для 3DS MAX | ALFMASTER | TrainZ - Моделирование | 30 | 17.07.2009 06:33 |
3ds max | Leximy | MSTS - Моделирование | 13 | 30.08.2007 16:37 |
Отображение текстур в 3ds max | AndreyRZD | MSTS - Моделирование | 3 | 30.07.2007 00:09 |
|
![]() Что это? |