|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
|
Здравствуйте! Помогите разобраться с такой проблемой:
- в 3ds max создаю куб - пусть это будет основной элемент (без анимации) - создаю точку привязки (Point) и располагаю её в на одной грани по центру, называю "a.ruchka": - линкую точку привязки к кубу - экспортирую в im-файл Далее: - создаю цилиндр (ручку) - создаю объект Dummy - именую Dummy как "b.r.main" и линкую к нему цилиндр - настраиваю анимацию Dummy - экспортирую в другой im-файл объекты Dummy и цилиндр (уже с анимацией) Далее: - прописываю всю необходимую информацию в конфиг, в частности: Код:
att-parent "default" att "a.ruchka" - открываю в игре и вижу: Вопрос 1: анимация работает, всё как нужно, только почему расположение цилиндра отличается от указанного в процессе моделирования? Вопрос 2: цвет текстуры - белый. Почему игра некорректно отображает цвет? Можно ли это как-то исправить?
__________________
Welcome to our website http://sooomagic.at.ua |
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Анимация в 3DS Max | Слава | MSTS - Моделирование | 90 | 03.05.2025 21:57 |
| Рендеры из 3ds Max | sciff | Видео и фото | 91 | 11.09.2018 18:10 |
| Плагины для 3DS MAX | ALFMASTER | TrainZ - Моделирование | 30 | 17.07.2009 06:33 |
| 3ds max | Leximy | MSTS - Моделирование | 13 | 30.08.2007 16:37 |
| Отображение текстур в 3ds max | AndreyRZD | MSTS - Моделирование | 3 | 30.07.2007 00:09 |
|
|
![]() Что это? |