| Этот пользователь сказал Спасибо орел за это полезное сообщение: | 
 
 | 
	
		  
	 | 
		
			
  | 
	|||||||
![]()  | 
	
	
  | 
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1 | |
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
			Регистрация: 10.04.2007 
				Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4 
				
				
					Сообщений: 3,808
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 690 
	
		
			
				Поблагодарили 2,419 раз(а) в 962 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 http://outoftrain.livejournal.com/927.html http://outoftrain.livejournal.com/  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо орел за это полезное сообщение: | 
|         
            
             | 
        |
| 
 
             Яndex
             
 
            Спонсор 
                Регистрация: 01.01.2007 
 
 
                
                    Сообщения: 500
                 
            Реклама показывается изредка по случайному принципу  | 
 
    
 
 
 
            
             | 
| 
			
			 | 
		#2 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 20.06.2012 
				Адрес: г. Волгоград, Волгоградская обл., ТЧЭ-3 Волгоград-1 
				
				
					Сообщений: 646
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 442 
	
		
			
				Поблагодарили 327 раз(а) в 123 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 03.09.2012 
				Адрес: Прерия с кустиками чаппареля 
				
				
					Сообщений: 2,170
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 684 
	
		
			
				Поблагодарили 3,157 раз(а) в 863 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вообще то, история экспериментов по автоведению на ЖД отностися ажно к 60-70-м годам прошлого 20 века, а не к 2001 году.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 19.02.2008 
				Адрес: Хлебный город 
				
				
					Сообщений: 2,615
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,508 
	
		
			
				Поблагодарили 728 раз(а) в 439 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Просто на той элементной базе, что была в 60-70-е, система автоведения, или как тогда писали "автомашинист", занимала бы, наверное, целиком ещё одну секцию локомотива(имеется в виду полновесная система, а не кастрат, типа, набрал позиции и затормозил на кольце ВНИИЖТ). Вот дальше экспериментов дело и не пошло, хотя принципы действия были определены ещё тогда.
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Отсюда следует, а не лучше ли взять за основу немецкую LZB (нем. Linienzugbeeinflussung) и AFB (нем. Automatische Fahr-und Bremssteuerung), соответственно доработав эти системы и внедрить на наших дорогах автоведение поездов.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Train Simulator 2020 - TSW2 - Star Citizen  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Заслуженный машинист форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.06.2007 
				Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза 
				
				
					Сообщений: 9,464
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 15,556 
	
		
			
				Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Не понимаю. Чем плоха наша система автоведения? Я на ней не один год отработал и она меня вполне устраивала. Да, для тупого тормоза, который верхом совершенства считает ВЛ22м или ВЛ8, она к освоению сложна. Но это не значит, что надо подстривать систему к тупизне, которая вообще непонятно как попала за правое крыло локомотива.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь. 
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 29.07.2012 
				
				
				
					Сообщений: 3,891
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 2,499 
	
		
			
				Поблагодарили 7,752 раз(а) в 1,989 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Катать квадратное и носить круглое, ходить по граблям, мужественно преодолевать трудности, созданные самими же себе... Ну, и конечно же, есть национальный вид спорта - изобретение велосипеда, ведь у нас собственная гордость...  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 19.02.2008 
				Адрес: Хлебный город 
				
				
					Сообщений: 2,615
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,508 
	
		
			
				Поблагодарили 728 раз(а) в 439 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Михаил Юрьевич, а можно по-подробней? Что это была за система? Я когда-то читал(в журнале Техника Молодёжи, год не помню), что на полигоне ВНИИЖТ испытывали систему автоведения, которой управляла ЭВМ(тогда ещё ЭВМ) с диспетчерского помещения(по радиоканалу, или чего-то в этом роде). Вы с такой работали?
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Заслуженный машинист форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.06.2007 
				Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза 
				
				
					Сообщений: 9,464
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 15,556 
	
		
			
				Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Нет, обычная УСАВП-МСУЛ. И на ЕСАУП тоже поработал.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь. 
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Colonel_Abel за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#10 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 03.09.2012 
				Адрес: Прерия с кустиками чаппареля 
				
				
					Сообщений: 2,170
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 684 
	
		
			
				Поблагодарили 3,157 раз(а) в 863 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Почему же она не была внедрена? Тут, насколько я в курсе, причин было несколько - низкая надежность РЭА в то время, и высокая стоимость и наша основная беда - нежелание заводов внедрять что то новое.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 13.10.2008 
				Адрес: Москва-Октябрьская 
				
				
					Сообщений: 2,891
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 601 
	
		
			
				Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
   .
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Это кстати сказать, самое "слабое" место системы LZB - путевой кабель. Но у этой системы уже есть "дочка" - система FZB, где передача данных происходит по радиоканалу, скорее всего используется телевизионная частота, правда немцы что-то не очень торопятся массово это использовать, но я думаю с развитием беспроводных систем передачи данных, таких как WI-FI, они здорово уйдут вперёд в разработке.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Train Simulator 2020 - TSW2 - Star Citizen  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | 
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
			Регистрация: 10.04.2007 
				Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4 
				
				
					Сообщений: 3,808
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 690 
	
		
			
				Поблагодарили 2,419 раз(а) в 962 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 19.02.2013 
				
				
				
					Сообщений: 103
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 17 
	
		
			
				Поблагодарили 9 раз(а) в 5 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			У меня вот несколько вопросов по УСАВП на ВЛ10: 
		
		
		
		
		
		
		
	1) За счет чего передаются сигналы с ведущего локомотива на ведомый при движении сдвоенным поездом? 2) Т.к на ВЛ10 контроллер механический и УСАВП его крутить конечно же не будет, то получается со всеми низковольтными контактами и блокировками контроллера параллельно стоят контакты УСАВП?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | |||||||
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 13.10.2008 
				Адрес: Москва-Октябрьская 
				
				
					Сообщений: 2,891
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 601 
	
		
			
				Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 
 Не думал, что депо "Ожерелье" тут в лидерах. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. Последний раз редактировалось Denis; 31.12.2013 в 20:57.  | 
|||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|||||||
| Этот пользователь сказал Спасибо Denis за это полезное сообщение: | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| История ЭВМ | alexcat | IT, компьютеры, электроника | 21 | 03.02.2013 00:49 | 
| История скоростного движения | Oleg Izmerov | Железные дороги | 30 | 26.12.2012 21:55 | 
| Электровозы в пассажирском движении | Толяныч | Железные дороги | 91 | 05.04.2010 15:18 | 
| 
 | 
![]() Что это?  |