| 
	
		  
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 19.02.2008 
				Адрес: Хлебный город 
				
				
					Сообщений: 2,615
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,508 
	
		
			
				Поблагодарили 728 раз(а) в 439 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Просто на той элементной базе, что была в 60-70-е, система автоведения, или как тогда писали "автомашинист", занимала бы, наверное, целиком ещё одну секцию локомотива(имеется в виду полновесная система, а не кастрат, типа, набрал позиции и затормозил на кольце ВНИИЖТ). Вот дальше экспериментов дело и не пошло, хотя принципы действия были определены ещё тогда.
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| История ЭВМ | alexcat | IT, компьютеры, электроника | 21 | 03.02.2013 00:49 | 
| История скоростного движения | Oleg Izmerov | Железные дороги | 30 | 26.12.2012 21:55 | 
| Электровозы в пассажирском движении | Толяныч | Железные дороги | 91 | 05.04.2010 15:18 | 
| 
 | 
![]() Что это?  |