Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.07.2012, 02:16   #11
R.Munge
Заблокирован
 
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 124 раз(а) в 56 сообщениях
R.Munge стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sciff Посмотреть сообщение
Я не знаю к чему это Вами сказано.
Так я уже перестал немного понимать где и кто.
Мною сказано: современные эксплатируемые на территории ЕС поезда не имеют тамбуров. (исключение страны Балтии, как советсоке наследие.)


Цитата:
Сообщение от sciff Посмотреть сообщение
Вы ездили в трамвае без верхней одежды? Мы же с вами говорим о российском электропоезде без тамбуров но с нормальным отоплением, в результате чего люди едут со снятой верхней одеждой. Конечно, вы стоя в трамвае Шкода в Риге не чувствуете воздушных потоков, а) из-за того что вы в куртке б) из-за того что в тот январский период температура снаружи была в диапазоне -8 и +3 градусов, а это, поверьте, нетипично для России.
Это правда, я ехал в тармвае в куртке.


Цитата:
Сообщение от sciff Посмотреть сообщение
Ну мы ж договорились с вами, что будем говорить о России, а не только о Москве!
Я мало где был в россии, был еще в Петербурге и Новороссийске. И как написали у других городов нет денег, а Москва - имеет деньги, и множество пригородных пассажиров. Давайте попробуем для начала обсудить крупные агломерации, там, где такие электропоезда востребованы, и есть платежные пассажиры.

Цитата:
Сообщение от sciff Посмотреть сообщение
Проти ЭТИХ идиотов не попрёшь. В их руках власть.
Извините, но же Вы их выбирали и голосовали за эти партии!

Цитата:
Сообщение от sciff Посмотреть сообщение
О тех, что стоят в модернизированных электропоездах: http://trainpix.org/photo/30927/

А открыты те, которые старые и сломанные, о которых говорил Digger.
Все теперь я понял. Вот в чем дело. Зимой я наблюдал эти двери открытыми, т.е. их никто не закрывал.
Также - я наверное еще одна их задача - уберечь пассажиров от шума из тамбура, где что-то горохочет и стукает.
В составах старого типа - возможно это и нужно или нет - однозначно не ясно.
Но точно - не нужно в современных поездах, выпускаемых в настоящее время. И, конечно, в них табуров и нет.

Цитата:
Сообщение от sciff Посмотреть сообщение
Всё-таки тамбурная перегородка вкупе с герметичными дверьми препятствие понадёжнее.
Для климата - достаточно просто герметичных дверей самого поезда. Для защиты от курящих - да, может быть нужны герметичные двери в салоне.

И кстати, про комфорт и платежных пассажиров - как в Риге обеспечивают плату за проезд? Сколько билет стоит до Майори? А до Даугавпилса? Вот так и надо в крупных русских городах делать!

Добавлено через 23 минуты
Цитата:
Сообщение от TRam_ Посмотреть сообщение
и которая становится одним из факторов, ограничивающих дееспособность. то есть её мысль "без этой помощи я уже не смогу сама поехать на поезде"
Именно так, все верно!

Цитата:
Сообщение от TRam_ Посмотреть сообщение
Просто пытаться внедрить уровень комфорта надо в соответствии с доходами граждан.
В общественном!!!транспорте???
А не надо при входе еще кредитку показывать с объединной бумагой дохода из Банка???!!!
Т.е. если у тебя отличный доход - вот тебе кондиционер и мягкое кресло, а если у тебя доход маленький - то пожалуй под деревянную скамейку???
Мы о чем говорим? Об общественном транспорте, или о создании и пропоганде социальной класной войны?!
Нет проблем, сделайте 10-20 мест первого класса, но это не значит, что 2 класс должен ехать как животные!


Цитата:
Сообщение от TRam_ Посмотреть сообщение
Иначе будет то же самое что ездить по городу в пробке на спортивном автомобиле
Это пример неправильного выбраного "инструмента" для исполнения "поставленной задачи", и неверно сформулированных уловий задачи.
Пример - сапсан в ржд. Зачемпоезд на 300 км/ч за огромно дорогие деньги там, где хватило бы ICE-T за меньшую цену.

Цитата:
Сообщение от TRam_ Посмотреть сообщение
- улучшения вроде есть а эффекта нету. Имею в виду улучшение конструкции новых сторящихся поездов.
Мультипликативный эффект, и снижение нагрузки на дороги и времени в пути - уже эффект. Я выше писал подробно, о том, как в стоимостном выражнии оцениваются такие внедрения.

Последний раз редактировалось R.Munge; 27.07.2012 в 02:04.
R.Munge вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Электропоезд ЭПг-001 ufox Железные дороги 141 11.09.2011 20:38
Двухэтажный электропоезд с сосредоточенной тягой E69 Железные дороги 29 26.08.2011 00:04
Электропоезд Shinkansen Series 0 Lucky Person TrainZ - Подвижной состав 6 30.01.2010 02:50
Ищу электропоезд ЕР-2 antikiller_bmrf TrainZ - Подвижной состав 4 04.08.2009 19:16


Текущее время: 19:15. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?