Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.07.2012, 22:34   #11
sciff
Матёрый пользователь
 
Аватар для sciff
 
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 976
Вы сказали Спасибо: 768
Поблагодарили 752 раз(а) в 217 сообщениях
sciff нейтрален(-на)
По умолчанию

Дык двухэтажные вагоны есть только у ТВЗ, а это не МВПС. А МВПС такой за границей закупать надо, у той же Шкоды, например. Поправьте меня, если это не так.

Цитата:
Сообщение от specialist Посмотреть сообщение
Чтобы понять причину, почитайте все его темы на форуме и тогда вам откроется истина.
Я перечитал уже множество тем с его активным участием, и что-то "истина" мне не открылась. С рядом очевидных вещей я совершенно согласен, не понимаю вообще смысла о них спорить

Цитата:
Сообщение от Digger Посмотреть сообщение
"Один Я самый умный и все знаю" - это что ли обоснованное?) Скорее это просто троллинг.
Вам Олег Васильевич несколко раз повторил, что наличие тамбуров считает необходимым толко у междугородних и региональных/межрегиональных электропоездов, и даже привёл в качестве примера шведский электропоезд. И как горохом об стенку.

Добавлено через 51 минуту
Вам не понятна элементарная вещь. Есть такие люди как вы и я, которым по большому счёту плевать на то что во время стоянки электропоезда в салон, пока машинист не закроет двери, будет проникать холод и снег, переживают это без проблем, жизнь полна неудобств, не привыкать. А есть масса людей, которым даже такая мелочь доставляет дискомфорт и вызыает недовольство, скажете, плевать на них, типа, пусть привыкают или пересаживаются на другой вид транспорта??

И хватит приводить в качестве аргумента то, что двери можно сделать открываемыми по кнопке и тем самым сократить время в течение которого двери открыты во время остановки. Я это знаю. В более цивилизованной Латвии сейчас примерно половина поездов при модернизации уже оснастили этими кнопками, и тем не менее по какой-то неведомой мне причине в большинстве этих поездов кнопки либо отключены (тогда их открывает машинист), либо плохо работают (двери открываются с задержкой, нажав, стоишь как дурак не понимая в чём дело). А что если в первом случае в таком поезде нету дверей отделяющих салон от тамбура? Во-первых, будет повышенный расход электроэнергии для отопления салона, во-вторых, температура салона после каждой посадки/высадки пассажиров будет значительно снижаться, а ближайшие к наружным дверям пассажиры будут ощущать неприятный приток холодного воздуха и возможно осадков, если снаружи метель.

И не надо мне говорить про то, что холод не будет проникать, что это я выдумываю.
__________________
Кого укусил ЖДАНОВ?!
онлайн-просмотр | скачать

Последний раз редактировалось sciff; 26.07.2012 в 22:47.
sciff вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо sciff за это полезное сообщение:
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Электропоезд ЭПг-001 ufox Железные дороги 141 11.09.2011 20:38
Двухэтажный электропоезд с сосредоточенной тягой E69 Железные дороги 29 26.08.2011 00:04
Электропоезд Shinkansen Series 0 Lucky Person TrainZ - Подвижной состав 6 30.01.2010 02:50
Ищу электропоезд ЕР-2 antikiller_bmrf TrainZ - Подвижной состав 4 04.08.2009 19:16


Текущее время: 00:29. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?