![]()  | 
	
		
  | 
		
 Региональный электропоезд 
		
		
		[IMG]http://www.sevkray.ru/file/s/600/2/12182/ot-yaroslavlya-do-moskvy---v-dvuhetazhnom-poezde.jpg[/IMG] 
	[url]http://www.sevkray.ru/news/13/57183/[/url] [I]"Руководство ОАО «Российские железные дороги» утвердило техническое задание на межрегиональный электропоезд с двухэтажными вагонами, который будет создаваться конструкторами ЗАО «Трансмашхолдинг». Электропоезд будет включать в себя две тяговые секции (в голове и хвосте поезда), а также от 6 до 12 двухэтажных пассажирских вагонов. Эксплуатация двухэтажных экспрессов предполагается на маршрутах, связывающих Москву с Тверью, Ярославлем, Владимиром, Рязанью, Тулой, Калугой. Двухэтажные вагоны будут иметь салоны трёх классов. В первом классе (бизнес) кресла будут установлены по схеме 2+1; в спинке каждого кресла будет вмонтирован монитор для просмотра видеопрограмм. Во втором классе (стандарт) кресла будут установлены по схеме 2+2 друг за другом; каждое кресло будет оборудовано индивидуальным светильником. В третьем классе (эконом) пассажирские диваны будут установлены по схеме 3+2; смежные диваны будут развёрнуты друг к другу. Также в вагонах электропоезда предусматриваются отдельные двухместные VIP-купе с креслами класса «гран-люкс», купе для проезда инвалида-колясочника и сопровождающего его лица, бар-буфет, камера хранения крупногабаритного багажа. Все вагоны будут оборудованы системами кондиционирования воздуха, экологически чистыми туалетами, беззазорными сцепными устройствами, герметизированными межвагонными переходами, системами видеонаблюдения. Максимальная скорость электропоезда составит 160 км/час. Машинист электропоезда сможет управлять из тяговой секции открытием и закрытием входных дверей электропоезда, климатическими системами вагонов и другим оборудованием, а также контролировать обстановку в вагонах с помощью системы видеонаблюдения. В поезде будет обеспечен сквозной проход локомотивной бригады от головной тяговой секции к хвостовой, через все вагоны, что повысит безопасность движения. Тяговые секции электропоезда будут производиться на Новочеркасском электровозостроительном заводе (НЭВЗ), пассажирские вагоны - на Тверском вагоностроительном заводе (ТВЗ). Там же, на ТВЗ, будет производиться стыковка вагонов с тяговыми секциями и окончательная наладка поезда для передачи заказчику. Предполагается участие в проекте стратегического партнера холдинга – Alstom Transport, а также других российских и зарубежных компаний. Начало производства двухэтажных электропоездов планируется в 2014 году, сообщает пресс-служба Трансмашхолдинга."[/I]  | 
		
 А  РЖД вместо второй из двух тяговых секций вагон с кабиной управления по принципу "тяни-толкай" (push-pull) заказать, часом, не хочет? 
	Ах, ну да, подзабыл - это потребует пересмотра множества инструкций, да и бригаде, в случае чего, придется метаться в электровоз, дабы очередную "перемычку" поставить - велик шанс, что не успеют в норматив уложиться.  | 
		
 [QUOTE=Im-Ho-Tep;347700] 
	Ах, ну да, подзабыл - это потребует пересмотра множества инструкций, да и бригаде, в случае чего, придется метаться в электровоз, дабы очередную "перемычку" поставить - велик шанс, что не успеют в норматив уложиться.[/QUOTE] Ну, ДПЛ2 этот пересмотр не помешал почему-то.  | 
		
 Однако только на УЗ, ну и на БЧ аналогичное есть. А вот на РЖД что-то подобного не припоминаю. 
	 | 
		
 Олег, в Вашем посте речь шла про АО "РЖД" - какое отношение оно имеет к ДПЛ2? 
	Да и вопрос не в том, собственно - зачем две тяговые секции? Тем паче на базе ЭП20 (двухкабинный электровоз, да?), это-ж вам (РЖД) не EMD F59PHI какой-нибудь.  | 
		
 [QUOTE]Тем паче на базе ЭП20 (двухкабинный электровоз, да?)[/QUOTE]У ЭП20 как привод устроен? У каждой тележки свой модуль преобразователя, наверное, то есть тут можно взять один или скорее всего два на четырехосную головную секцию - это тоже "на базе" можно назвать. 
	 | 
		
 А нужен-ли на этом полигоне восьмиосник? Или вполне достаточно будет шестиосного (а то и 4-осной вариации) ЭП20 с кабиной управления в хвостовом вагоне? 
	 | 
		
 [QUOTE=Im-Ho-Tep;347700]А  РЖД вместо второй из двух тяговых секций вагон с кабиной управления по принципу "тяни-толкай" (push-pull) заказать, часом, не хочет? 
	Ах, ну да, подзабыл - это потребует пересмотра множества инструкций, да и бригаде, в случае чего, придется метаться в электровоз, дабы очередную "перемычку" поставить - велик шанс, что не успеют в норматив уложиться.[/QUOTE] Для этого придется между вагонами вместо автосцепок установить винтовые стяжки. Или автосцепки Шарфенберга, в крайнем случае. Я как-то слабо представляю себе поезд с автосцепками СА-3 и тягой с хвоста  | 
		
 [QUOTE]Для этого придется между вагонами вместо автосцепок установить винтовые стяжки. Или автосцепки Шарфенберга, в крайнем случае.[/QUOTE]Так уже ж разработана [URL="http://www.stankomash74.ru/catalog/catalog-pr/bsu-tm/"]БСУ-ТМ[/URL], [url]http://www.spetsremont.ru/prod_ob/images/112.jpg[/url] . Тем более что состав постоянного формирования. Так что автосцепки будут только у голов, дабы легко его было таскать. 
	 | 
		
 Собственно на новых пассажирских вагонах, включая двухэтажные (которые обещали эксплуатировать в составе ППФ), уже вводят БСУ и типовые герметичные межвагонные переходы. 
	[QUOTE]А нужен-ли на этом полигоне восьмиосник?[/QUOTE]Ну тут ещё вопрос, какая динамика закладывается. Но в любом случае, 12 двухэтажников в поезде это довольно большой вес, сравнимый с обычным ПДС.  | 
		
 [QUOTE]12 двухэтажников в поезде это довольно большой вес[/QUOTE]масса купейного двухэтажника 64.8 тонны, то есть на десять тонн тяжелее обычных. Не думаю что "сидячий" будет значительно легче по таре, но вот по нетто он точно будет тяжелее :) 
	 | 
		
 Давно пора внедрять такие поезда.  Европа уже в прошлом веке к этому пришла))) 
	 | 
		
 [QUOTE=Im-Ho-Tep;347718]Олег, в Вашем посте речь шла про АО "РЖД" - какое отношение оно имеет к ДПЛ2? 
	[/QUOTE] Какое отношение имеет одна часть МПС к другой части МПС? Если одна часть сумела согласовать, другая тоже может. [QUOTE]Да и вопрос не в том, собственно - зачем две тяговые секции? Тем паче на базе ЭП20 (двухкабинный электровоз, да?), это-ж вам (РЖД) не EMD F59PHI какой-нибудь.[/QUOTE] Во-первых, на базе ЭП20 предполагалось создать целую кучу электровозов. Четырехосных, шестиосных, однокабинных, двухкабинных. Во-вторых - есть печальный пример ДС3. [YOUTUBE="http://www.youtube.com/watch?v=8s6Jnu9tY_I"][/YOUTUBE]  | 
		
 И ещё, если на 12-вагонный вариант надо два локомотива по краям, то 6-вагонный возможно сделать на одной половинке? 
	 | 
		
 Боюсь, тут получится "как всегда": забудут на эту половинку поставить 2 рога - и в итоге такой "полупоезд" не пройдет по правилам. 
	 | 
| Текущее время: 07:47. Часовой пояс GMT +4. | 
		
  | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
	
	© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim