Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.07.2012, 23:25   #11
sciff
Матёрый пользователь
 
Аватар для sciff
 
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 976
Вы сказали Спасибо: 768
Поблагодарили 752 раз(а) в 217 сообщениях
sciff нейтрален(-на)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Digger Посмотреть сообщение
- Хорошо, привожу пример Вам. Междугородняя пригородная электричка ЭМ4, тамбуров в ней нет. Зимой никто не умер и никто не замерз.
И опять вы передёргиваете, я не говорил о том что кто-то может умереть или замёрзнуть если тамбуров нет. Я говорил о людях, которым даже кратковременный поток холодного воздуха в их сторону доставляет дискомфорт. Вы уверены, что таких людей НЕТ? Вы проводили опрос, спрашивали, довольны ли они условиями поездки в этих самых безтамбурных ЭМ4??
И вы можете мне сказать, сколько секунд отдельно взятого человека в шею ещё может "приятно" обдувать, и он при этом, находясь в одном свитере или рубашке, не заболеет?

Кроме того, а что делать если кнопки по какой-то причине не работают, и открывает/закрывает двери машинист? (о чём я уже написал выше, но вы это проигнорировали) Мало ли какие могут быть причины. Или какой-то придурок сломал кнопку дверей отдельного вагона и машинисту пришлось перевести все двери вагона в ручной режим, чтобы пассажиры имели возможность входить/выходить из того вагона?

В случае городской электрички это несущественно, т.к. много людей едут стоя и на небольшое расстояние, не снимая верхнюю одежду, они дискомфорта не ощутят. Но с междугородними и региональными совершенно иная ситуация.

И в случае последних не действует аргумент, что наличие дополнительной двери в салон задерживает посадку/высадку. Во-первых, задержка в случае нечастых остановок несущественна (комфорт едущих дальше этой станции пассажиров важнее, согласитесь). Во-вторых, если говорить о новом электропоезде, возможно западного производства, то там вполне можно и нужно установить фотоэлемент. При большом потоке людей, двери в салон будут открыты и не будут никому мешать пока все люди не пройдут.


Цитата:
Сообщение от Digger Посмотреть сообщение
При том, что, например, в -30 в этой ЭМ4 двери открываются от кнопки снаружи и изнутри самим пассажиром на короткое время, когда в "правильных" поездах с тамбуром двери эти открыты постоянно и отделяет улицу от салона только две створки дверей из тамбура, которые не герметичны - раз и зачастую банально сломаны - два, отчего в салоне на стоянке сквозняк.
Не понял, а что мешает установить нормальные герметичные тамбурные двери, как в тех же латвийских электропоездах? И фотоэлементы, о которых говорилось выше, можно установить. Разве здесь есть какие-то технические препятствия?

Цитата:
Сообщение от Digger Посмотреть сообщение
Олегу это неоднократно приводилось в пример и ладно, если я или Shney жили бы в Лабытнангах, но извините, Shney этими поездами пользуется регулярно, я с меньшей периодичностью, но пользуюсь тоже. Таким образом, мы говорим на основе практики, а не какой-то сомнительной теории. Но нет же, Олег Измеров свято уперся в то, что де нет, без тамбура в электричке настанет ад и погибель, все моментально замерзнут: из Брянска-то оно виднее, оказывается.
Не надо только думать что я не пользуюсь МВПС в зимних условиях, и все мои слова это "голая теория".

Если на меня ваши примеры не подействовали, то можете представить как к ним отнёсся уважаемый Олег.
Не катят они, что тут поделаешь. Вы многого упрямо не хотите учесть. И Брянск тут ни при чём.
__________________
Кого укусил ЖДАНОВ?!
онлайн-просмотр | скачать
sciff вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо sciff за это полезное сообщение:
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Электропоезд ЭПг-001 ufox Железные дороги 141 11.09.2011 20:38
Двухэтажный электропоезд с сосредоточенной тягой E69 Железные дороги 29 26.08.2011 00:04
Электропоезд Shinkansen Series 0 Lucky Person TrainZ - Подвижной состав 6 30.01.2010 02:50
Ищу электропоезд ЕР-2 antikiller_bmrf TrainZ - Подвижной состав 4 04.08.2009 19:16


Текущее время: 09:32. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?