Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.07.2012, 23:47   #1
R.Munge
Заблокирован
 
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 124 раз(а) в 56 сообщениях
R.Munge стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sciff Посмотреть сообщение
Дык двухэтажные вагоны есть только у ТВЗ, а это не МВПС. А МВПС такой за границей закупать надо, у той же Шкоды, например. Поправьте меня, если это не так.
вообще то да, так выстроена экономика - одна компания(страна) покупает то, что нет у нее, и потом продает то у нее есть, но чего нет у других....
Это нормальный рынок.


Цитата:
Сообщение от sciff Посмотреть сообщение
Вам Олег Васильевич несколко раз повторил, что наличие тамбуров считает необходимым толко у междугородних и региональных/межрегиональных электропоездов, и даже привёл в качестве примера шведский электропоезд.
Извините, но это эскиз корадии нордик. И болеетого - уже отметитли, что такие двери испольняют дизайнерскую функцию, а не климатическую. Пример использующийся в эксплуатации - VR Штадлеры.

Цитата:
Сообщение от sciff Посмотреть сообщение
во время стоянки электропоезда в салон, пока машинист не закроет двери, будет проникать холод и снег,
почему и откуда он будет проникать?! Есть разница между теоретической прграммой, и практикой работы. Практика даже очень холодной VR показывает - нет, ничего не проникает.

Цитата:
Сообщение от sciff Посмотреть сообщение
Во-первых, будет повышенный расход электроэнергии для отопления салона, во-вторых, температура салона после каждой посадки/высадки пассажиров будет значительно снижаться, а ближайшие к наружным дверям пассажиры будут ощущать неприятный приток холодного воздуха и возможно осадков, если снаружи метель.
Какой повышенные расход? Состовляющая на отопление и другие фунции обеспечения комфорта в пути - уже внесена в статью издержки эксплуатации. А половину света - тоже можно отключить, и еще кондиционер и водонагрев в туалете. Только пассажиры все убегут....

Цитата:
Сообщение от sciff Посмотреть сообщение
а ближайшие к наружным дверям пассажиры будут ощущать неприятный приток холодного воздуха и возможно осадков,
Про осадки - это вообще из области конденсации пара в паровозе, тогда как на улице -50 а в салоне +50

Цитата:
Сообщение от sciff Посмотреть сообщение
И не надо мне говорить про то, что холод не будет проникать, что это я выдумываю.
Я могу Вас просить привести личный опыт поездок с современных составов с указанием температуры за бортом, температуры в салоне и типа поезда?
Электропоездом типа ER2(T) я пользовался с 02.01.12 по 07.01.12 два-четыре раза в сутки, по маршруту Riga-Majori. температура на улице была от -8 до +3 градов.
Температура в салоне - около +20. В поезде - я снимал верхнюю одежду. Более того, выходя в Majori - я шел до отеля около 7 минут (я жил в Baltic Beach на Juras str. 23) - с расстегнутой курткой, настолько тепло было после поезда.., несмотря на близость моря и влажность.
Чаще мне попадались реиновированные составы с сдвижной дверью - там двери в тамбур были просто открыты постоянно. В поездах старого типа - двери были полуоткрыты, но даже там - не ощущалось холода, потоков воды и иных стихиный проблем и чувствов холодного ветра и возжуха за бортом.

Напомню Вам, что в случаи Латвии - пассажир испытывает неудобство и торможение движения дважды, в части - он поднимается по ступеням высоко, и он долго разворачивается и тратит время в тамбуре.
Прямой вопрос - зачем пассажиру лишние неудобства.
Второй прямой вопрос - что делать если это пожилой пассажир?
Если несколько пожилых пассажиров около одной двери?
R.Munge вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо R.Munge за это полезное сообщение:
Старый 27.07.2012, 00:31   #2
sciff
Матёрый пользователь
 
Аватар для sciff
 
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 976
Вы сказали Спасибо: 768
Поблагодарили 752 раз(а) в 217 сообщениях
sciff нейтрален(-на)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от R.Munge Посмотреть сообщение
Извините, но это эскиз корадии нордик. И болеетого - уже отметитли, что такие двери испольняют дизайнерскую функцию, а не климатическую. Пример использующийся в эксплуатации - VR Штадлеры.
Ну хорошо, пусть в качестве примера будет другой, реально эксплуатирующийся электропоезд

Цитата:
Сообщение от R.Munge Посмотреть сообщение
почему и откуда он будет проникать?! Есть разница между теоретической прграммой, и практикой работы. Практика даже очень холодной VR показывает - нет, ничего не проникает.
Практика езды в автобусе в Риге рядом с открытыми дверьми показывает, что ехать желательно в верхней одежде (не потому, что в автобусе холодно, а потому что дует из дверей!)

И напомню вам, что на самом деле речь идет О РОССИИ. Надеюсь, вы ознакомились в тот раз с климатограммой Москвы, и сравнили её с климатограммой Берлина? Москва, должен заметить, ещё не самое холодное место России!

Цитата:
Сообщение от R.Munge Посмотреть сообщение
Какой повышенные расход? Составляющая на отопление и другие фунции обеспечения комфорта в пути - уже внесена в статью издержки эксплуатации.
Цитата:
Сообщение от Digger Посмотреть сообщение
Знаете, у нас в электричках зимой отопление включают не всегда. Потому что счетчик в э/п один на все и за пережог э/э бригаде премию клац-клац, отрезают. Итого получается, что в ЭД4М обогрев включают на пять минут и полчаса оно выключено, в салоне становится холодно даже в куртке. Раньше некоторые умники ближе к вокзалу включали отопление до полного "ташкента", видимо, чтобы на случай внезапной проверки выйти с сухой задницей. Слава Богу, что таких, видимо, уличили в оном и жестко наказали. Как говорит знакомый машинист: "я лучше пережгу, чем заморожу людей".
R.Munge, вы это читали? С какой стати начальство перестанет придавать значение экономии э/э в случае эксплуатации новых поездов?

Цитата:
Сообщение от R.Munge Посмотреть сообщение
Про осадки - это вообще из области конденсации пара в паровозе, тогда как на улице -50 а в салоне +50
Я не вижу с ваший стороны логических аргументов. Лично мне достаточно сидеть у окна со старой заводской РВЗшной рамой, чтобы ощутить всю "прелесть" негерметичного салона, а вы мне хотите сказать что из открытых дверей дуть не будет. Бред

Цитата:
Сообщение от R.Munge Посмотреть сообщение
Я могу Вас просить привести личный опыт поездок с современных составов с указанием температуры за бортом, температуры в салоне и типа поезда?
Нет, не можете. Я не обязан вам доказывать что я не слон или кто там ещё.
С термометром по поездам не хожу и температуру не замеряю.

Цитата:
Сообщение от R.Munge Посмотреть сообщение
Электропоездом типа ER2(T) я пользовался с 02.01.12 по 07.01.12 два-четыре раза в сутки, по маршруту Riga-Majori. температура на улице была от -8 до +3 градов.
Температура в салоне - около +20. В поезде - я снимал верхнюю одежду. Более того, выходя в Majori - я шел до отеля около 7 минут (я жил в Baltic Beach на Juras str. 23) - с расстегнутой курткой, настолько тепло было после поезда.., несмотря на близость моря и влажность.
Чаще мне попадались реиновированные составы с сдвижной дверью - там двери в тамбур были просто открыты постоянно. В поездах старого типа - двери были полуоткрыты, но даже там - не ощущалось холода, потоков воды и иных стихиный проблем и чувствов холодного ветра и возжуха за бортом.
Замечательно, и какое отношение это всё имеет к поезду без тамбуров?! Вы знаете, что даже если двери в салон негерметичны, полуотрыты или вовсе полностью открыты, никто не отменяет препятствие в виде перегородки, в которой, знаете, и находится этот самый дверной проём
Думаю не надо объяснять, что прямые потоки воздуха даже эта перегородка способна достаточно эффективно задерживать.

Цитата:
Сообщение от R.Munge Посмотреть сообщение
Напомню Вам, что в случаи Латвии - пассажир испытывает неудобство и торможение движения дважды, в части - он поднимается по ступеням высоко, и он долго разворачивается и тратит время в тамбуре.
Прямой вопрос - зачем пассажиру лишние неудобства.
Второй прямой вопрос - что делать если это пожилой пассажир?
Если несколько пожилых пассажиров около одной двери?
Напомню Вам, что в случае Латвии - пассажир будет испытывать ещё два ГОРАЗДО БОЛЬШИХ неудобства, во-первых возросшие налоги, во-вторых, повышение стоимости билета. Оба неудобства возникнут в результате того, что значительная часть стоимости новых поездов испанской CAF оплачивается из государственного бюджета, удельная величина которого, я уверен, ещё меньше чем у российского бюджета (промышленность никакая, добывающей вообще нет, не считая захудалого леса, развитая коррупция). Прямой вопрос - зачем неплатежеспособному населению платить лишние огромные деньги за сомнительное удовольствие пассажиров прокатиться в супер-пупер поезде?

Увы, слабым пожилым пассажирам можно лишь посочувствовать. Мы, молодые и здоровые (в сравнении с ними) люди, должны им просто помогать.
__________________
Кого укусил ЖДАНОВ?!
онлайн-просмотр | скачать
sciff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 00:52   #3
R.Munge
Заблокирован
 
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 124 раз(а) в 56 сообщениях
R.Munge стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sciff Посмотреть сообщение
Ну хорошо, пусть в качестве примера будет другой, реально эксплуатирующийся электропоезд
Реально эксплуатируемые на данный момент поезда тамбуров не имеют.

Цитата:
Сообщение от sciff Посмотреть сообщение
Практика езды в автобусе в Риге рядом с открытыми дверьми показывает, что ехать желательно в верхней одежде (не потому, что в автобусе холодно, а потому что дует из дверей!)
Извините, я не ездил в автобусах в Риге, но вот в трамваях Шкода - я ездил. Не дуло. Это напомню - моя субъективная оценка.

Цитата:
Сообщение от sciff Посмотреть сообщение
И напомню вам, что на самом деле речь идет О РОССИИ. Надеюсь, вы ознакомились в тот раз с климатограммой Москвы, и сравнили её с климатограммой Берлина? Москва, должен заметить, ещё не самое холодное место России!
VR - это Национальные Дороги Финляндии! Там гораздо холоднее чем в Москве.
Подумал - что Беларусь - тоже не жалуется, даже в режиме Городского Электропоезда. Вот это - чистый опыт с контролем!!! - одинаковые составы - две сферы использования. ЭПг (гордской) и ЭПр(региональный)

Цитата:
Сообщение от sciff Посмотреть сообщение
R.Munge, вы это читали? С какой стати начальство перестанет придавать значение экономии э/э в случае эксплуатации новых поездов?
Ну, простите, идиотов которым не знакомы начала математики и экономике - мы здесь обсуждать не будем. Конечно - любой сумасшедший может еще выпустить приказ - "что бы солнце не садилось" (тоже помогает экономить энергию) - но его место не в управлении транспортом, а в психиатрической клинике.


Цитата:
Сообщение от sciff Посмотреть сообщение
Я не вижу с ваший стороны логических аргументов. Лично мне достаточно сидеть у окна со старой заводской РВЗшной рамой, чтобы ощутить всю "прелесть" негерметичного салона, а вы мне хотите сказать что из открытых дверей дуть не будет. Бред
Еще, раз мы возможно друг друга не поняли? О каких конкретно дверях идет речь? Почему они открыты???!!!

Цитата:
Сообщение от sciff Посмотреть сообщение
Нет, не можете. Я не обязан вам доказывать что я не слон или кто там ещё.
С термометром по поездам не хожу и температуру не замеряю.
Я не говорил что Вы слон.


Цитата:
Сообщение от sciff Посмотреть сообщение
Замечательно, и какое отношение это всё имеет к поезду без тамбуров?! Вы знаете, что даже если двери в салон негерметичны, полуотрыты или вовсе полностью открыты, никто не отменяет препятствие в виде перегородки, в которой, знаете, и находится этот самый дверной проём
Думаю не надо объяснять, что прямые потоки воздуха даже эта перегородка способна достаточно эффективно задерживать.
Но воздушная завеса, в том числе и инфрокрасная - сделает это в десять раз эффективнее!


Цитата:
Сообщение от sciff Посмотреть сообщение
Напомню Вам, что в случае Латвии - пассажир будет испытывать ещё два ГОРАЗДО БОЛЬШИХ неудобства, во-первых возросшие налоги, во-вторых, повышение стоимости билета. Оба неудобства возникнут в результате того, что значительная часть стоимости новых поездов испанской CAF оплачивается из государственного бюджета, удельная величина которого, я уверен, ещё меньше чем у российского бюджета (промышленность никакая, добывающей вообще нет, не считая захудалого леса, развитая коррупция). Прямой вопрос - зачем неплатежеспособному населению платить лишние огромные деньги за сомнительное удовольствие пассажиров прокатиться в супер-пупер поезде?
Экономика Латвии - какой то странный пример очень неумелого управления страной, и провала дипломатических посылок.

Цитата:
Сообщение от sciff Посмотреть сообщение
Увы, слабым пожилым пассажирам можно лишь посочувствовать. Мы, молодые и здоровые (в сравнении с ними) люди, должны им просто помогать.
Пассажирам не нужно сочуствие, им важно каждую минуту чувствовать себя полностью дееспособными! Это социальная задача в любой цивилизованной стране!
R.Munge вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо R.Munge за это полезное сообщение:
Старый 27.07.2012, 01:26   #4
sciff
Матёрый пользователь
 
Аватар для sciff
 
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 976
Вы сказали Спасибо: 768
Поблагодарили 752 раз(а) в 217 сообщениях
sciff нейтрален(-на)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от R.Munge Посмотреть сообщение
Реально эксплуатируемые на данный момент поезда тамбуров не имеют.
Я не знаю к чему это Вами сказано.

Цитата:
Сообщение от R.Munge Посмотреть сообщение
Извините, я не ездил в автобусах в Риге, но вот в трамваях Шкода - я ездил. Не дуло. Это напомню - моя субъективная оценка.
Вы ездили в трамвае без верхней одежды? Мы же с вами говорим о российском электропоезде без тамбуров но с нормальным отоплением, в результате чего люди едут со снятой верхней одеждой. Конечно, вы стоя в трамвае Шкода в Риге не чувствуете воздушных потоков, а) из-за того что вы в куртке б) из-за того что в тот январский период температура снаружи была в диапазоне -8 и +3 градусов, а это, поверьте, нетипично для России.

Цитата:
Сообщение от R.Munge Посмотреть сообщение
VR - это Национальные Дороги Финляндии! Там гораздо холоднее чем в Москве.
Ну мы ж договорились с вами, что будем говорить о России, а не только о Москве!
Цитирую:
Цитата:
Средняя температура февраля на юге страны −6 °C, в Лапландии −14 °C.
Бо́льшая часть населения проживает в южной части страны.
Климат Финляндии


Цитата:
климатическая норма января в России составляет −19,7 градуса (в 2008 году фактическая температура составила −19,1 градуса), в том числе в:
Центральном федеральном округе (Москва) −9,4 градуса (в 2008 году −7,7 градусов);
Северо-Западном федеральном округе (Питер) −12,4 градуса (в 2008 году −5,6 градуса);
Южном федеральном округе (Краснодар) −4,2 градуса (в 2008 году −7,5 градуса);
Приволжском федеральном округе (Волгоград, Самара) −13,4 градуса (в 2008 году −12,5 градуса);
Уральском федеральном округе (Екатеринбург) −19,1 градуса (в 2008 году −16,8 градуса);
Сибирском федеральном округе (Новосибирск) −22,6 градуса (в 2008 году −24,0 градуса);
Дальневосточном федеральном округе (Хабаровск) −23,0 градуса (в 2008 году −22,7 градуса).
Климат России


Цитата:
Сообщение от R.Munge Посмотреть сообщение
Ну, простите, идиотов которым не знакомы начала математики и экономике - мы здесь обсуждать не будем. Конечно - любой сумасшедший может еще выпустить приказ - "что бы солнце не садилось" (тоже помогает экономить энергию) - но его место не в управлении транспортом, а в психиатрической клинике.
Проти ЭТИХ идиотов не попрёшь. В их руках власть.

Цитата:
Сообщение от R.Munge Посмотреть сообщение
Еще, раз мы возможно друг друга не поняли? О каких конкретно дверях идет речь? Почему они открыты???!!!
О тех, что стоят в модернизированных электропоездах: http://trainpix.org/photo/30927/

А открыты те, которые старые и сломанные, о которых говорил Digger.

Цитата:
Сообщение от R.Munge Посмотреть сообщение
Но воздушная завеса, в том числе и инфрокрасная - сделает это в десять раз эффективнее!
Всё-таки тамбурная перегородка вкупе с герметичными дверьми препятствие понадёжнее.

Цитата:
Сообщение от R.Munge Посмотреть сообщение
Экономика Латвии - какой то странный пример очень неумелого управления страной, и провала дипломатических посылок.
Слишком много сил и времени тратят на межнациональную вражду, ИМХО.

Цитата:
Сообщение от R.Munge Посмотреть сообщение
Пассажирам не нужно сочуствие, им важно каждую минуту чувствовать себя полностью дееспособными!
Я имел в виду то сочувствие, результатом которого становится физическая помощь взбирающейся по ступенькам бабушке

Цитата:
Сообщение от R.Munge Посмотреть сообщение
Это социальная задача в любой цивилизованной стране!
"Москва не сразу строилась"
__________________
Кого укусил ЖДАНОВ?!
онлайн-просмотр | скачать

Последний раз редактировалось sciff; 27.07.2012 в 01:30.
sciff вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо sciff за это полезное сообщение:
Старый 27.07.2012, 02:16   #5
R.Munge
Заблокирован
 
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 124 раз(а) в 56 сообщениях
R.Munge стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sciff Посмотреть сообщение
Я не знаю к чему это Вами сказано.
Так я уже перестал немного понимать где и кто.
Мною сказано: современные эксплатируемые на территории ЕС поезда не имеют тамбуров. (исключение страны Балтии, как советсоке наследие.)


Цитата:
Сообщение от sciff Посмотреть сообщение
Вы ездили в трамвае без верхней одежды? Мы же с вами говорим о российском электропоезде без тамбуров но с нормальным отоплением, в результате чего люди едут со снятой верхней одеждой. Конечно, вы стоя в трамвае Шкода в Риге не чувствуете воздушных потоков, а) из-за того что вы в куртке б) из-за того что в тот январский период температура снаружи была в диапазоне -8 и +3 градусов, а это, поверьте, нетипично для России.
Это правда, я ехал в тармвае в куртке.


Цитата:
Сообщение от sciff Посмотреть сообщение
Ну мы ж договорились с вами, что будем говорить о России, а не только о Москве!
Я мало где был в россии, был еще в Петербурге и Новороссийске. И как написали у других городов нет денег, а Москва - имеет деньги, и множество пригородных пассажиров. Давайте попробуем для начала обсудить крупные агломерации, там, где такие электропоезда востребованы, и есть платежные пассажиры.

Цитата:
Сообщение от sciff Посмотреть сообщение
Проти ЭТИХ идиотов не попрёшь. В их руках власть.
Извините, но же Вы их выбирали и голосовали за эти партии!

Цитата:
Сообщение от sciff Посмотреть сообщение
О тех, что стоят в модернизированных электропоездах: http://trainpix.org/photo/30927/

А открыты те, которые старые и сломанные, о которых говорил Digger.
Все теперь я понял. Вот в чем дело. Зимой я наблюдал эти двери открытыми, т.е. их никто не закрывал.
Также - я наверное еще одна их задача - уберечь пассажиров от шума из тамбура, где что-то горохочет и стукает.
В составах старого типа - возможно это и нужно или нет - однозначно не ясно.
Но точно - не нужно в современных поездах, выпускаемых в настоящее время. И, конечно, в них табуров и нет.

Цитата:
Сообщение от sciff Посмотреть сообщение
Всё-таки тамбурная перегородка вкупе с герметичными дверьми препятствие понадёжнее.
Для климата - достаточно просто герметичных дверей самого поезда. Для защиты от курящих - да, может быть нужны герметичные двери в салоне.

И кстати, про комфорт и платежных пассажиров - как в Риге обеспечивают плату за проезд? Сколько билет стоит до Майори? А до Даугавпилса? Вот так и надо в крупных русских городах делать!

Добавлено через 23 минуты
Цитата:
Сообщение от TRam_ Посмотреть сообщение
и которая становится одним из факторов, ограничивающих дееспособность. то есть её мысль "без этой помощи я уже не смогу сама поехать на поезде"
Именно так, все верно!

Цитата:
Сообщение от TRam_ Посмотреть сообщение
Просто пытаться внедрить уровень комфорта надо в соответствии с доходами граждан.
В общественном!!!транспорте???
А не надо при входе еще кредитку показывать с объединной бумагой дохода из Банка???!!!
Т.е. если у тебя отличный доход - вот тебе кондиционер и мягкое кресло, а если у тебя доход маленький - то пожалуй под деревянную скамейку???
Мы о чем говорим? Об общественном транспорте, или о создании и пропоганде социальной класной войны?!
Нет проблем, сделайте 10-20 мест первого класса, но это не значит, что 2 класс должен ехать как животные!


Цитата:
Сообщение от TRam_ Посмотреть сообщение
Иначе будет то же самое что ездить по городу в пробке на спортивном автомобиле
Это пример неправильного выбраного "инструмента" для исполнения "поставленной задачи", и неверно сформулированных уловий задачи.
Пример - сапсан в ржд. Зачемпоезд на 300 км/ч за огромно дорогие деньги там, где хватило бы ICE-T за меньшую цену.

Цитата:
Сообщение от TRam_ Посмотреть сообщение
- улучшения вроде есть а эффекта нету. Имею в виду улучшение конструкции новых сторящихся поездов.
Мультипликативный эффект, и снижение нагрузки на дороги и времени в пути - уже эффект. Я выше писал подробно, о том, как в стоимостном выражнии оцениваются такие внедрения.

Последний раз редактировалось R.Munge; 27.07.2012 в 02:04.
R.Munge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 03:02   #6
sciff
Матёрый пользователь
 
Аватар для sciff
 
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 976
Вы сказали Спасибо: 768
Поблагодарили 752 раз(а) в 217 сообщениях
sciff нейтрален(-на)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от R.Munge Посмотреть сообщение
Так я уже перестал немного понимать где и кто.
Мною сказано: современные эксплатируемые на территории ЕС поезда не имеют тамбуров. (исключение страны Балтии, как советсоке наследие.)
Вы просто повторили что сказали, но не объяснили зачем. В Европе нет стран, приближающихся по климату к России. Прошу север Скандинавских стран не приводить, там малая плотность населения, большинство сконцентрировано на юге.

Цитата:
Сообщение от R.Munge Посмотреть сообщение
Это правда, я ехал в тармвае в куртке.
Так вот давайте не будем сравнивать несравнимые вещи.

Цитата:
Сообщение от R.Munge Посмотреть сообщение
Я мало где был в россии, был еще в Петербурге и Новороссийске. И как написали у других городов нет денег, а Москва - имеет деньги, и множество пригородных пассажиров. Давайте попробуем для начала обсудить крупные агломерации, там, где такие электропоезда востребованы, и есть платежные пассажиры.
Из Вами названных городов, лишь климат Новороссийска можно назвать намного более тёплым (средняя температура января +2,3 градуса) чем в южной полосе Финляндии (-6).
http://ru.wikipedia.org/wiki/Новорос...BC.D0.B0.D1.82

Про Питер такое уже не скажешь (−5,5)
http://ru.wikipedia.org/wiki/Санкт-П...BC.D0.B0.D1.82

Про Москву и другие крупные города континентальной России можно однозначно сказать, что там климат существенно более суровый, нежели в Хельсинки. И если разрабатывать современный электропоезд для Российских условий, это не учитывать нельзя.

Цитата:
Сообщение от R.Munge Посмотреть сообщение
Все теперь я понял. Вот в чем дело. Зимой я наблюдал эти двери открытыми, т.е. их никто не закрывал.
Повторюсь,
а) климат континентальной России суровее латвийского;
б) перегородка между тамбуром и салоном сама по себе даже с открытыми дверьми неплохо справляется с функцией остановить сквозняковые воздушные потоки на пути к сидящему рядом с ней пассажиру. Но образуйся сквозняк, температура в салоне по-любому снизится, поэтому герметичные тамбурные двери нужны. Конечно, если из поезда выходят и входят толпы народу и двери постоянно открыты, то и наличие тамбура не спасёт.

Цитата:
Сообщение от R.Munge Посмотреть сообщение
наверное еще одна их задача - уберечь пассажиров от шума из тамбура, где что-то горохочет и стукает.
Да, но это больше относится к первому тамбуру моторного вагона дизель-поезда. Там эта перегородка реально выполняет шумоизоляционную функцию.

Цитата:
Сообщение от R.Munge Посмотреть сообщение
В составах старого типа - возможно это и нужно или нет - однозначно не ясно.
Но точно - не нужно в современных поездах, выпускаемых в настоящее время. И, конечно, в них табуров и нет.
"точно не нужно" это не аргумент. Это голое мнение без доказательств основанное, кстати, на недостаточном знании Вами географии.

Я высказал своё мнение, вы высказали своё, опять приводя в качестве аргумента то, что в Европе с её несравнимым с российским климатом нет поездов с тамбурами, что дальше? Может закончим безсмысленный спор? Или вы хотите чтобы я согласился с вами, что климат у вас такой же как в Москве, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Новосибирске?? Издеваетесь, проверяете моё терпение? Будете продолжать в таком же духе, я просто перестану в этой теме с Вами разговаривать. У меня есть и другие дела, кроме как по десять раз одно и тоже приводя ссылки доказывать.

Цитата:
Сообщение от R.Munge Посмотреть сообщение
И кстати, про комфорт и платежных пассажиров - как в Риге обеспечивают плату за проезд?
По вагонам ходят кондуктора, проверяют и штампуют билеты, а если кто-то не купил на стации где есть касса (не успел или "заяц"), то он обязан оплатить кондуктору стоимость билета + наценку (если правильно помню, 50 сантимов), за сами понимаете что. Проще всего с дизель-поездами, там стоящих пассажиров практически не бывает, т.е. народу немного. Поэтому кондуктора легко справляются с проверкой или продажей билетов не очень многочисленным пассажирам(ов).

Цитата:
Сообщение от R.Munge Посмотреть сообщение
Сколько билет стоит до Майори? А до Даугавпилса? Вот так и надо в крупных русских городах делать!
Рига - Майори: 1,00 Ls (1,45 euro)
Рига - Даугавпилс: 4,95 Ls (7,17 euro) на обычном дизель-поезде и 5,45 Ls (7,90 euro) на экспрессе "Динабург" (немецкое историческое название города Даугавпилс)
__________________
Кого укусил ЖДАНОВ?!
онлайн-просмотр | скачать
sciff вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо sciff за это полезное сообщение:
Старый 27.07.2012, 12:38   #7
R.Munge
Заблокирован
 
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 124 раз(а) в 56 сообщениях
R.Munge стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sciff Посмотреть сообщение
"точно не нужно" это не аргумент. Это голое мнение без доказательств основанное, кстати, на недостаточном знании Вами географии.
Про географию - я посмеялся.
В следующий раз - когда будете брать данные из инетернета, напомню Вам что теплое действие Атлантических течений - уже не работает.
Температура в Финлядии крайние два года устойчиво была за -10....
Про низкую плотность населения - я тоже повеселилися, предлагаю Вам сесть в утренний поезд Куопио-Хельсинки.
Швеция очевидно тоже не подходит в качестве примера..., там оказывается тоже низкая плотность населения. (в сибири русской - она плотность - куда как больше... )
Думаю Вам стоит приехать и посмотреть на плотность и условия пиковых перевозок.
"Русские условия" - ими так удобно объяснять технический ужас сотворенный на заводе в криводранске за цену атомной подводной лодки


Цитата:
Сообщение от sciff Посмотреть сообщение
Я высказал своё мнение, вы высказали своё, опять приводя в качестве аргумента то, что в Европе с её несравнимым с российским климатом нет поездов с тамбурами, что дальше? Может закончим безсмысленный спор? Или вы хотите чтобы я согласился с вами, что климат у вас такой же как в Москве, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Новосибирске?? Издеваетесь, проверяете моё терпение? Будете продолжать в таком же духе, я просто перестану в этой теме с Вами разговаривать. У меня есть и другие дела, кроме как по десять раз одно и тоже приводя ссылки доказывать.
Извините, ноя говорил не про ссылки, я просил Вас уточнить Ваш личный опыт.
В том что у Вас как и Олега нет опыта пользования поездов бестамбурного типа - критичного нет. И русские Участники Форума - которые каждый день ездят в Москве зимой в таких составах, и я - повторяем Вам одно и то же - нет, не дует, нет не холодно, да - удобно, очень удобно....
Вы понимете значение слова "герметично"?
Ок, еще раз. Русский дневной "сапсан" идет по русским рельсам в такой страшный мороз, что у него даже крошаться бандажи колес колесных пар. На скорости 200км/ч - все-все - промерзает. Потом он стоит на ряде станций, имея стоянку продолжительностью 2 минуты, с открытой дверью! За это время пассажиры в салоне - не страдают от холода, не говорят - закройте, нам холодно.

Возвращаясь к теме климата - в Берлине в прошлая зима была аномально холодной. - 20 градусов. А в вагонах было тепло, при том что на S-линии двери открываются раз в две минуты.
Я задаю Вам прямой вопрос - почему не было холодно, при температуре за бортом - 20 (а так и -25 градов)

Напомню, это не Латвия, это Столица страны, в которой, пожалуйся, хоть один пассажир на то что ему в s-bahne холодно - и кресло под Воварайтом очень начнет качатся! Пресса все покажет моментально.
Но нет, наоборот, по релизам BWG - все пассажиры чувствовали себя очень комфортно.

В каких русских городах постоянно -20 град. И при том, что мне только говорят Участники Форума, что новые поезда может себе позволить только Москва и петербург.

Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от Алексей Посмотреть сообщение
R.Munge, почти каждую поездку с помощником удивляемся над "Ласточкой", так которая Дезира. 5 вагонов - это кошмар. Со всем уважением к Вам, прошу не принять мои слова слишком резкою. Коли Вы часто бываете в России, попробуйте зайти в электричку в пятницу вечером в направлении подальше от города.
Как говорили русские коллеги в "металлострое" - пять вагонов - это только для Сочи. В реальной практике- 2х5, т.е. будут работать сцепом.

Цитата:
Сообщение от Алексей Посмотреть сообщение
Люди разные в России и Германии. Какую электричку не подай на перрон, результат один.
У нас разная логика вещей относительно перевозок. Вам кажется что мы дикари, нам кажется что вы смешные и заморочены.
R.Munge, повторюсь, со всем Уважением к Вам, прошу не примите мои слова за резкость и негативное отношение.
Я не думаю о негативном Вашем отношении, все ок!
Тут так, я думаю и правда разный подход. Жалко, среди описаных Вами пассажиров - встречаются и хорошие люди, а они страдают от некачественных перевозок. И конено страну стоило бы улучшить, в каждом деле и направлении, пусть малыми долями - но я писал, что если не делать так, то все развалится совсем.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
Уважаемый герр Мюнге, о каких выборах может идти речь, если уже несколько лет отменен порог явки? Имхо, если на выборы пришло менее 70% избирателей, то результаты выборов надо отменять, так как этим население страны показывает свое отношение к правящей партии. Но нас и этого лишили, так же еще убрали из бюллетеней графу "против всех". ну вот не нравиться мне ни один из кандидатов, а выразить теперь я это не могу. Так что при сегодняшней явке в процентов 25-30 от общего числа избирателей назвать выборы легитимными, имхо, нельзя.
Я уже говорил, что думаю - за обсуждение политики здесь - нас накажут...
Но - мое мнение - это страшно, когда люди страны не имеют право выбора, и не могут влиять на власти.
R.Munge вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо R.Munge за это полезное сообщение:
Старый 27.07.2012, 12:42   #8
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sciff Посмотреть сообщение
Про Москву и другие крупные города континентальной России можно однозначно сказать, что там климат существенно более суровый, нежели в Хельсинки.
Более суровый. Но не существенно.
Климат Москвы.
Средняя температура января -6,5, средний минимум января -9,1.
Климат Хельсинки.
Средняя температура января -5, средний минимум января -7.
Цитата:
Средняя температура февраля на юге страны −6 °C, в Лапландии −14 °C.
Бо́льшая часть населения проживает в южной части страны.
А в России где бо́льшая часть населения проживает? Отнюдь не в Сибири.
Плотность населения России.
Московская обл. - 157,2 чел./км2
Краснодарский край - 70,0 чел./км2
Иркутская обл. - 3,1 чел./км2
Красноярский край - 1,2 чел./км2
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 09:31   #9
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sciff Посмотреть сообщение

Сообщение от R.Munge
Я могу Вас просить привести личный опыт поездок с современных составов с указанием температуры за бортом, температуры в салоне и типа поезда?

Нет, не можете. Я не обязан вам доказывать что я не слон или кто там ещё.
С термометром по поездам не хожу и температуру не замеряю.
Еще один клон господина Измерова? Вас вежливо попросили привести обоснованные аргументы, в ответ брызганье слюной и гнутие пальцев.

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от R.Munge Посмотреть сообщение
Извините, но же Вы их выбирали и голосовали за эти партии!
Уважаемый герр Мюнге, о каких выборах может идти речь, если уже несколько лет отменен порог явки? Имхо, если на выборы пришло менее 70% избирателей, то результаты выборов надо отменять, так как этим население страны показывает свое отношение к правящей партии. Но нас и этого лишили, так же еще убрали из бюллетеней графу "против всех". ну вот не нравиться мне ни один из кандидатов, а выразить теперь я это не могу. Так что при сегодняшней явке в процентов 25-30 от общего числа избирателей назвать выборы легитимными, имхо, нельзя.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.

Последний раз редактировалось Colonel_Abel; 27.07.2012 в 09:34.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Colonel_Abel за это полезное сообщение:
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Электропоезд ЭПг-001 ufox Железные дороги 141 11.09.2011 20:38
Двухэтажный электропоезд с сосредоточенной тягой E69 Железные дороги 29 26.08.2011 00:04
Электропоезд Shinkansen Series 0 Lucky Person TrainZ - Подвижной состав 6 30.01.2010 02:50
Ищу электропоезд ЕР-2 antikiller_bmrf TrainZ - Подвижной состав 4 04.08.2009 19:16


Текущее время: 03:00. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?