Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.07.2012, 00:52   #11
R.Munge
Заблокирован
 
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 124 раз(а) в 56 сообщениях
R.Munge стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sciff Посмотреть сообщение
Ну хорошо, пусть в качестве примера будет другой, реально эксплуатирующийся электропоезд
Реально эксплуатируемые на данный момент поезда тамбуров не имеют.

Цитата:
Сообщение от sciff Посмотреть сообщение
Практика езды в автобусе в Риге рядом с открытыми дверьми показывает, что ехать желательно в верхней одежде (не потому, что в автобусе холодно, а потому что дует из дверей!)
Извините, я не ездил в автобусах в Риге, но вот в трамваях Шкода - я ездил. Не дуло. Это напомню - моя субъективная оценка.

Цитата:
Сообщение от sciff Посмотреть сообщение
И напомню вам, что на самом деле речь идет О РОССИИ. Надеюсь, вы ознакомились в тот раз с климатограммой Москвы, и сравнили её с климатограммой Берлина? Москва, должен заметить, ещё не самое холодное место России!
VR - это Национальные Дороги Финляндии! Там гораздо холоднее чем в Москве.
Подумал - что Беларусь - тоже не жалуется, даже в режиме Городского Электропоезда. Вот это - чистый опыт с контролем!!! - одинаковые составы - две сферы использования. ЭПг (гордской) и ЭПр(региональный)

Цитата:
Сообщение от sciff Посмотреть сообщение
R.Munge, вы это читали? С какой стати начальство перестанет придавать значение экономии э/э в случае эксплуатации новых поездов?
Ну, простите, идиотов которым не знакомы начала математики и экономике - мы здесь обсуждать не будем. Конечно - любой сумасшедший может еще выпустить приказ - "что бы солнце не садилось" (тоже помогает экономить энергию) - но его место не в управлении транспортом, а в психиатрической клинике.


Цитата:
Сообщение от sciff Посмотреть сообщение
Я не вижу с ваший стороны логических аргументов. Лично мне достаточно сидеть у окна со старой заводской РВЗшной рамой, чтобы ощутить всю "прелесть" негерметичного салона, а вы мне хотите сказать что из открытых дверей дуть не будет. Бред
Еще, раз мы возможно друг друга не поняли? О каких конкретно дверях идет речь? Почему они открыты???!!!

Цитата:
Сообщение от sciff Посмотреть сообщение
Нет, не можете. Я не обязан вам доказывать что я не слон или кто там ещё.
С термометром по поездам не хожу и температуру не замеряю.
Я не говорил что Вы слон.


Цитата:
Сообщение от sciff Посмотреть сообщение
Замечательно, и какое отношение это всё имеет к поезду без тамбуров?! Вы знаете, что даже если двери в салон негерметичны, полуотрыты или вовсе полностью открыты, никто не отменяет препятствие в виде перегородки, в которой, знаете, и находится этот самый дверной проём
Думаю не надо объяснять, что прямые потоки воздуха даже эта перегородка способна достаточно эффективно задерживать.
Но воздушная завеса, в том числе и инфрокрасная - сделает это в десять раз эффективнее!


Цитата:
Сообщение от sciff Посмотреть сообщение
Напомню Вам, что в случае Латвии - пассажир будет испытывать ещё два ГОРАЗДО БОЛЬШИХ неудобства, во-первых возросшие налоги, во-вторых, повышение стоимости билета. Оба неудобства возникнут в результате того, что значительная часть стоимости новых поездов испанской CAF оплачивается из государственного бюджета, удельная величина которого, я уверен, ещё меньше чем у российского бюджета (промышленность никакая, добывающей вообще нет, не считая захудалого леса, развитая коррупция). Прямой вопрос - зачем неплатежеспособному населению платить лишние огромные деньги за сомнительное удовольствие пассажиров прокатиться в супер-пупер поезде?
Экономика Латвии - какой то странный пример очень неумелого управления страной, и провала дипломатических посылок.

Цитата:
Сообщение от sciff Посмотреть сообщение
Увы, слабым пожилым пассажирам можно лишь посочувствовать. Мы, молодые и здоровые (в сравнении с ними) люди, должны им просто помогать.
Пассажирам не нужно сочуствие, им важно каждую минуту чувствовать себя полностью дееспособными! Это социальная задача в любой цивилизованной стране!
R.Munge вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо R.Munge за это полезное сообщение:
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Электропоезд ЭПг-001 ufox Железные дороги 141 11.09.2011 20:38
Двухэтажный электропоезд с сосредоточенной тягой E69 Железные дороги 29 26.08.2011 00:04
Электропоезд Shinkansen Series 0 Lucky Person TrainZ - Подвижной состав 6 30.01.2010 02:50
Ищу электропоезд ЕР-2 antikiller_bmrf TrainZ - Подвижной состав 4 04.08.2009 19:16


Текущее время: 01:28. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?