![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
![]() |
![]()
1. Открываем книжку "Основы тяги поездов" С.И. Осипов там на странице 11 читаем: "сцепной вес равен общему весу локомотива" 3й абзац...
2. 2м62 при нагрузке на ось 20т и 12 осей т.е сцепной вес равен 240т, а у локомотива с 8 осями и 24т на ось сцепной вес равен 192т из этого следует что при равных условиях (грубый подсчёт) сила тяги по сцеплению будет больше у 2м62 чем у 8и осного локомотива. Сила тяги по сцеплению для 2м62=1000*240*9,81*0,3=707кН, Сила тяги по сцеплению для 8и осного локомотива=1000*192*9,81*0,3=565кН Уточню что расчёт примерный и для локомотивов без поосного регулирования силы тяги, данный расчёт показывает разницу в силе тяги при трогании состава сместа по условию сцепления. Расчёт показывающий смысл многосекционных локомотивов.
__________________
В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=) Последний раз редактировалось Jrvin; 25.12.2009 в 21:23. |
![]() |
![]() |
#2 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]()
Умножаем ещё на 0,77 (коэффициент использования сцепного веса для тележек типа ТЭ3, ТЭ10) и получаем 544 кН. Опа...
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#3 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
![]() |
![]()
Какие нах опа... где ты вытащил этот коэффициент? и причём тут он вообще? ты ещё прибавь сюда песок (тоже повышает коэффициент сцепления) а 192 я взял из-за того что незнал нагрузку на ось,но даже и 200 всеровно меньше 240!!!
__________________
В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=) |
![]() |
![]() |
#4 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#5 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=) |
|
![]() |
![]() |
#7 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() А 2ТЭ121 и ТЭ136 как раз в длительном режиме как раз менее склонны к боксованию, чем фантомасы и десятки. Они к разносному не склонны, на подъеме с ними одно удовольствие. |
|
![]() |
![]() |
#9 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=) Последний раз редактировалось Jrvin; 26.12.2009 в 06:44. |
|
![]() |
![]() |
#10 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Старые добрые Вешки так же упрётся и 5км/ч ползёт
Последний раз редактировалось Pahann4; 26.12.2009 в 18:46. |
![]() |
![]() |
#11 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
А в Восточной Европе работают преимущественно универсальные (грузопассажирские) тиристорные машины образца примерно 1970-х гг. Если в России освоили производство локомотивных асинхронных ТЭД и схем управления для них - плакать нужно от счастья. В конце XX в. существовали скептики, считавшие, что нам, мол, это "не нужно". Осенью 2007-го в Щербинке я так и не нашёл асинхронников... |
|
![]() |
![]() |
#12 | |||
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]()
Да, расскажите мне, как Вы проводили испытания 2Тэ121 в режиме боксования при трогании с места. Очень интересно.
С места Вы его замучаетесь срывать. Вон во ВНИТИ для опыта пришлось все движки, кроме одного, на секции отключать, чтобы он сорвался. ![]() Цитата:
В отличие от. ![]() И я его тоже КУ. Цитата:
Где? Москва, Мытищинская 3-я ул., 10 Как? Путем расчетов экономической эффективности (примеры можно посмотреть в монографиях типа "Развитие локомотивной тяги") Сохранился ли? Нет, в конце 60-х ВНИИЖТ обосновал переход в тепловозной тяге переход на тепловозы с диаметром колеса 1250 мм. Цитата:
А 2ТЭ121 пер 25-30. Одно удовольствие. Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 28.12.2009 в 09:58. |
|||
![]() |
![]() |
#13 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
![]() |
![]()
А чего тогда вы на них не ездите?
![]() ![]()
__________________
В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=) Последний раз редактировалось Jrvin; 28.12.2009 в 10:14. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |