Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.12.2009, 21:08   #1
Jrvin
Матёрый пользователь
 
Аватар для Jrvin
 
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
Jrvin стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

1. Открываем книжку "Основы тяги поездов" С.И. Осипов там на странице 11 читаем: "сцепной вес равен общему весу локомотива" 3й абзац...
2. 2м62 при нагрузке на ось 20т и 12 осей т.е сцепной вес равен 240т, а у локомотива с 8 осями и 24т на ось сцепной вес равен 192т из этого следует что при равных условиях (грубый подсчёт) сила тяги по сцеплению будет больше у 2м62 чем у 8и осного локомотива. Сила тяги по сцеплению для 2м62=1000*240*9,81*0,3=707кН, Сила тяги по сцеплению для 8и осного локомотива=1000*192*9,81*0,3=565кН Уточню что расчёт примерный и для локомотивов без поосного регулирования силы тяги, данный расчёт показывает разницу в силе тяги при трогании состава сместа по условию сцепления. Расчёт показывающий смысл многосекционных локомотивов.
__________________
В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=)

Последний раз редактировалось Jrvin; 25.12.2009 в 21:23.
Jrvin вне форума  
Старый 25.12.2009, 21:32   #2
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jrvin Посмотреть сообщение
Сила тяги по сцеплению для 2м62=1000*240*9,81*0,3=707кН
Умножаем ещё на 0,77 (коэффициент использования сцепного веса для тележек типа ТЭ3, ТЭ10) и получаем 544 кН. Опа...

Цитата:
Сила тяги по сцеплению для 8и осного локомотива=1000*192*9,81*0,3=565кН
Только масса не 192, а 200 т, коэффициент использования сцепного веса для ТЭ136 0,926. Получаем в итоге 545 кН. Опа...
Слесарь вне форума  
Старый 25.12.2009, 21:41   #3
Jrvin
Матёрый пользователь
 
Аватар для Jrvin
 
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
Jrvin стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Умножаем ещё на 0,77 (коэффициент использования сцепного веса для тележек типа ТЭ3, ТЭ10) и получаем 544 кН. Опа...



Только масса не 192, а 200 т, коэффициент использования сцепного веса для ТЭ136 0,926. Получаем в итоге 545 кН. Опа...
Какие нах опа... где ты вытащил этот коэффициент? и причём тут он вообще? ты ещё прибавь сюда песок (тоже повышает коэффициент сцепления) а 192 я взял из-за того что незнал нагрузку на ось,но даже и 200 всеровно меньше 240!!!
__________________
В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=)
Jrvin вне форума  
Старый 25.12.2009, 21:57   #4
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jrvin Посмотреть сообщение
Какие нах опа... где ты вытащил этот коэффициент? и причём тут он вообще?
А Вы, сударь, книжечку Осипова дальше почитайте, там всё написано...

Цитата:
но даже и 200 всеровно меньше 240!!!
Хорошо, давайте так. У двойной "машки" длительная сила тяги 40 тс, у ТЭ136 48 тс, у ES-44AC 75 тс. А сцепной вес наоборот, соответственно, 240 тс, 200 тс и 190 тс. Почему так?
Слесарь вне форума  
Старый 25.12.2009, 22:14   #5
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jrvin Посмотреть сообщение
1. Открываем книжку "Основы тяги поездов"
Не надо ничего открывать, посмотрите паспортные характеристики.

2М62 больше весит, но меньше тянет! И никакие книги этому не помогут - у него ограничение силы тяги длительного режима по току...
Oleg Izmerov вне форума  
Старый 25.12.2009, 22:26   #6
Jrvin
Матёрый пользователь
 
Аватар для Jrvin
 
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
Jrvin стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Не надо ничего открывать, посмотрите паспортные характеристики.

2М62 больше весит, но меньше тянет! И никакие книги этому не помогут - у него ограничение силы тяги длительного режима по току...
Ну попробуй взять поезд в подъём сместа в дождь без песка на своём тэ136, уверен забоксуется а "маха" нет,но если и будет боксовать но уж точно меньше...
__________________
В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=)
Jrvin вне форума  
Старый 25.12.2009, 22:28   #7
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jrvin Посмотреть сообщение
Ну попробуй взять поезд в подъём сместа в дождь без песка на своём тэ136, уверен забоксуется а "маха" нет,но если и будет боксовать но уж точно меньше...
Это уже из области фантастики... Кстати, кто работал на ТЭ3, говорят, что с места он прёт лучше "машки". Назад к ТЭ3?
Слесарь вне форума  
Старый 25.12.2009, 22:39   #8
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jrvin Посмотреть сообщение
Ну попробуй взять поезд в подъём сместа в дождь без песка на своём тэ136, уверен забоксуется а "маха" нет,но если и будет боксовать но уж точно меньше...
Угу, она просто не возьмет состав.

А 2ТЭ121 и ТЭ136 как раз в длительном режиме как раз менее склонны к боксованию, чем фантомасы и десятки. Они к разносному не склонны, на подъеме с ними одно удовольствие.
Oleg Izmerov вне форума  
Старый 26.12.2009, 06:41   #9
Jrvin
Матёрый пользователь
 
Аватар для Jrvin
 
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
Jrvin стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Угу, она просто не возьмет состав.

А 2ТЭ121 и ТЭ136 как раз в длительном режиме как раз менее склонны к боксованию, чем фантомасы и десятки. Они к разносному не склонны, на подъеме с ними одно удовольствие.
Длительный режим не одно и тоже что и трогание сместа!!! То то я смотрю вся страна пересела на 2тэ121 и тэ136 поезда как ломали бугры на тэ10 в\и с дизелями 10д100 и 5д49 так и ломают... Откуда вы знаете что они не склонны к боксовке? ездили? Я на м62 ездил и несколько раз нюблюдал как машина уперается и буквально на коленях со скоростью 5-10км/ч чапает в подъём...
__________________
В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=)

Последний раз редактировалось Jrvin; 26.12.2009 в 06:44.
Jrvin вне форума  
Старый 26.12.2009, 18:44   #10
Pahann4
Матёрый пользователь
 
Аватар для Pahann4
 
Регистрация: 25.09.2008
Адрес: Оренбург
Сообщений: 962
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 80 раз(а) в 51 сообщениях
Pahann4 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Pahann4 с помощью ICQ Отправить сообщение для Pahann4 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jrvin Посмотреть сообщение
Я на м62 ездил и несколько раз нюблюдал как машина уперается и буквально на коленях со скоростью 5-10км/ч чапает в подъём...
Старые добрые Вешки так же упрётся и 5км/ч ползёт

Последний раз редактировалось Pahann4; 26.12.2009 в 18:46.
Pahann4 вне форума  
Старый 26.12.2009, 19:20   #11
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
"У ЭП10 асинхронник 1.2 Мвт."
ЭП10 - специализированный пассажирский электровоз.
А в Восточной Европе работают преимущественно универсальные (грузопассажирские) тиристорные машины образца примерно 1970-х гг.

Если в России освоили производство локомотивных асинхронных ТЭД и схем управления для них - плакать нужно от счастья. В конце XX в. существовали скептики, считавшие, что нам, мол, это "не нужно".
Осенью 2007-го в Щербинке я так и не нашёл асинхронников...
Seraphymm вне форума  
Старый 28.12.2009, 09:46   #12
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jrvin Посмотреть сообщение
Длительный режим не одно и тоже что и трогание сместа!!!
Да, расскажите мне, как Вы проводили испытания 2Тэ121 в режиме боксования при трогании с места. Очень интересно.

С места Вы его замучаетесь срывать. Вон во ВНИТИ для опыта пришлось все движки, кроме одного, на секции отключать, чтобы он сорвался.

Цитата:
Откуда вы знаете что они не склонны к боксовке? ездили?
Ездили.
В отличие от.

Цитата:
Сообщение от Jrvin Посмотреть сообщение
Я на м62 ездил
И я его тоже КУ.

Цитата:
Сообщение от Seraphymm Посмотреть сообщение
Вопрос: кто, когда, где и как обосновывал упомянутые технические параметры электрической и тепловозной тяги? И сохранился ли данный подход при проектировании локомотивов нового поколения?
Кто? ВНИИЖТ
Где? Москва, Мытищинская 3-я ул., 10
Как? Путем расчетов экономической эффективности (примеры можно посмотреть в монографиях типа "Развитие локомотивной тяги")
Сохранился ли? Нет, в конце 60-х ВНИИЖТ обосновал переход в тепловозной тяге переход на тепловозы с диаметром колеса 1250 мм.

Цитата:
Сообщение от Seraphymm Посмотреть сообщение
В конце XX в. существовали скептики, считавшие, что нам, мол, это "не нужно".
Судя по интересу РЖД к ТЭМ21, они существуют и в начале XXI.

Цитата:
Сообщение от Pahann4 Посмотреть сообщение
Старые добрые Вешки так же упрётся и 5км/ч ползёт
А 2ТЭ121 пер 25-30. Одно удовольствие.

Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 28.12.2009 в 09:58.
Oleg Izmerov вне форума  
Старый 28.12.2009, 10:07   #13
Jrvin
Матёрый пользователь
 
Аватар для Jrvin
 
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
Jrvin стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
А 2ТЭ121 пер 25-30. Одно удовольствие.
А чего тогда вы на них не ездите? Ну скажи где сейчас они эксплуатируются? Где они ломают бугры=) ой ну умора...
__________________
В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=)

Последний раз редактировалось Jrvin; 28.12.2009 в 10:14.
Jrvin вне форума  
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:03. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?