![]() |
![]() |
![]() |
#136 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Старые машины тяжелые, но сцепные свойства используют плохо. |
|
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#137 | |
Заблокирован
Регистрация: 06.04.2009
Сообщений: 423
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]() Последний раз редактировалось Flali; 25.12.2009 в 23:55. |
|
![]() |
![]() |
#138 | |
Заблокирован
Регистрация: 06.04.2009
Сообщений: 423
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Т.е. сделали, допустим, ТЭП150, но распространения он не получит - поскольку "видите ли, мы только старые локомотивы обслуживаем". Точно так же не получит "зеленую улицу" 2ТЭ25к. Поскольку, хоть и прогрессивный локомотив но обслуживать его будет накладно. К старым поскольку привыкли. Вот и выходит - "беда" глобального масштаба. А тут еще и пути плохие... И т.д. и т.п. |
|
![]() |
![]() |
#139 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=) Последний раз редактировалось Jrvin; 26.12.2009 в 06:44. |
|
![]() |
![]() |
#140 |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]()
Парни, а Вам не кажется, что мы тут даааавно ушли в сторону от сабжа ? Все эти ТЭ136 итд, это не "заря тепловозостроения".
![]()
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
![]() |
![]() |
#141 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Тогдашние тепловозы имели меньшую единичную мощность ТЭД и меньший диаметр бандажей, чем электровозы. Вопрос: кто, когда, где и как обосновывал упомянутые технические параметры электрической и тепловозной тяги? И сохранился ли данный подход при проектировании локомотивов нового поколения? В Восточной Европе ходят шестиосные электровозы поколения 1970-х LE 5100 kWt и четырёхосные 1141 с единичной мощностью ТЭД до 1 MWt! Т. е. российские ТЭД вовсе не впечатляют на фоне конкурентов. |
|
![]() |
![]() |
#142 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
![]() |
![]()
1 МВт это для какого ТЭД асинхронного или постоянного тока? Если для асинхронного то это не рекорд, а для постоянного сомнительно... (скорее всего 1МВт для часового режима).
__________________
В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=) |
![]() |
![]() |
#143 |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]()
Это да. У ЭП10 асинхронник 1.2 Мвт.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
![]() |
![]() |
#144 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
![]() |
![]()
1 МВт это для какого ТЭД асинхронного или постоянного тока? Если для асинхронного то это не рекорд, а для постоянного сомнительно... (скорее всего 1МВт для часового режима).
__________________
В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=) |
![]() |
![]() |
#145 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
![]() |
![]()
1 МВт это для какого ТЭД асинхронного или постоянного тока? Если для асинхронного то это не рекорд, а для постоянного сомнительно... (скорее всего 1МВт для часового режима).
__________________
В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=) |
![]() |
![]() |
#146 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Старые добрые Вешки так же упрётся и 5км/ч ползёт
Последний раз редактировалось Pahann4; 26.12.2009 в 18:46. |
![]() |
![]() |
#147 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
А в Восточной Европе работают преимущественно универсальные (грузопассажирские) тиристорные машины образца примерно 1970-х гг. Если в России освоили производство локомотивных асинхронных ТЭД и схем управления для них - плакать нужно от счастья. В конце XX в. существовали скептики, считавшие, что нам, мол, это "не нужно". Осенью 2007-го в Щербинке я так и не нашёл асинхронников... |
|
![]() |
![]() |
#148 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
__________________
Мне ненавистны ваши убеждения, но я готов отдать жизнь за ваше право их высказывать (Вольтер, французский философ) |
|
![]() |
![]() |
#149 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
![]()
И опять Вы про пассажирские
![]() |
![]() |
![]() |
#150 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 23.08.2008
Сообщений: 307
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() ![]()
__________________
Поезд тянут 4000 лошадей и 2 ишака. |
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |