Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.12.2009, 20:40   #121
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jrvin Посмотреть сообщение
Коллега а вы понятие сцепного веса не с чем не путаете? Помоему сцепной вес=весу локомотива (для современных тепловозов и электровозов)
А при чем здесь сцепной вес-то?

В длительном режиме у ТЭ136 48 т., у 2М62 всего лишь 40 т.
С чем именно Вы не согласны?
Oleg Izmerov вне форума  
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 25.12.2009, 21:08   #122
Jrvin
Матёрый пользователь
 
Аватар для Jrvin
 
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
Jrvin стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

1. Открываем книжку "Основы тяги поездов" С.И. Осипов там на странице 11 читаем: "сцепной вес равен общему весу локомотива" 3й абзац...
2. 2м62 при нагрузке на ось 20т и 12 осей т.е сцепной вес равен 240т, а у локомотива с 8 осями и 24т на ось сцепной вес равен 192т из этого следует что при равных условиях (грубый подсчёт) сила тяги по сцеплению будет больше у 2м62 чем у 8и осного локомотива. Сила тяги по сцеплению для 2м62=1000*240*9,81*0,3=707кН, Сила тяги по сцеплению для 8и осного локомотива=1000*192*9,81*0,3=565кН Уточню что расчёт примерный и для локомотивов без поосного регулирования силы тяги, данный расчёт показывает разницу в силе тяги при трогании состава сместа по условию сцепления. Расчёт показывающий смысл многосекционных локомотивов.
__________________
В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=)

Последний раз редактировалось Jrvin; 25.12.2009 в 21:23.
Jrvin вне форума  
Старый 25.12.2009, 21:32   #123
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jrvin Посмотреть сообщение
Сила тяги по сцеплению для 2м62=1000*240*9,81*0,3=707кН
Умножаем ещё на 0,77 (коэффициент использования сцепного веса для тележек типа ТЭ3, ТЭ10) и получаем 544 кН. Опа...

Цитата:
Сила тяги по сцеплению для 8и осного локомотива=1000*192*9,81*0,3=565кН
Только масса не 192, а 200 т, коэффициент использования сцепного веса для ТЭ136 0,926. Получаем в итоге 545 кН. Опа...
Слесарь вне форума  
Старый 25.12.2009, 21:41   #124
Jrvin
Матёрый пользователь
 
Аватар для Jrvin
 
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
Jrvin стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Умножаем ещё на 0,77 (коэффициент использования сцепного веса для тележек типа ТЭ3, ТЭ10) и получаем 544 кН. Опа...



Только масса не 192, а 200 т, коэффициент использования сцепного веса для ТЭ136 0,926. Получаем в итоге 545 кН. Опа...
Какие нах опа... где ты вытащил этот коэффициент? и причём тут он вообще? ты ещё прибавь сюда песок (тоже повышает коэффициент сцепления) а 192 я взял из-за того что незнал нагрузку на ось,но даже и 200 всеровно меньше 240!!!
__________________
В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=)
Jrvin вне форума  
Старый 25.12.2009, 21:55   #125
Im-Ho-Tep
Дессидент
 
Аватар для Im-Ho-Tep
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
Im-Ho-Tep стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Ну, при модернизации десяток все равно надо значительно менять обслуживание.
ППЖТшники предпочитают как раз "оригинальные" десятки - ибо их в ближайшем депо ремонтируют и обслуживают уже лет .дцать - были-бы деньги на ремонт. А если не в ближайшем - то, по крайней мере, на территории страны.

Цитата:
С переделкой сыграло роль желание подешевле получить "новые" тепловозы, а с ТЭ33а во многом сыграли роль кредиты.
Олег, ну не в первый раз мы с Вами обсуждаем данный вопрос, ну, право дело, хватит уже. Если-бы РЖД не "прокатило" ТМХ с планировавшимся объемом заказов на ТПС - были бы у вас заказы и со стороны КТЖ в том числе.
__________________
Ну, чё новенького-то на Плюке?
Im-Ho-Tep вне форума  
Старый 25.12.2009, 21:57   #126
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jrvin Посмотреть сообщение
Какие нах опа... где ты вытащил этот коэффициент? и причём тут он вообще?
А Вы, сударь, книжечку Осипова дальше почитайте, там всё написано...

Цитата:
но даже и 200 всеровно меньше 240!!!
Хорошо, давайте так. У двойной "машки" длительная сила тяги 40 тс, у ТЭ136 48 тс, у ES-44AC 75 тс. А сцепной вес наоборот, соответственно, 240 тс, 200 тс и 190 тс. Почему так?
Слесарь вне форума  
Старый 25.12.2009, 22:02   #127
Jrvin
Матёрый пользователь
 
Аватар для Jrvin
 
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
Jrvin стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Дак применение поосной схемы регулирования вот поэтому и так... А вы теперь поставьте на 2м62 поосную схему и кто победит теперь? Что то в книге я не вижу этих коэффициентов в упор!!!!
__________________
В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=)

Последний раз редактировалось Jrvin; 25.12.2009 в 22:10.
Jrvin вне форума  
Старый 25.12.2009, 22:09   #128
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jrvin Посмотреть сообщение
Дак применение поосной схемы регулирования вот поэтому и так... А вы теперь поставьте на 2м62 поосную схему и кто победит теперь?
ТЭ136 реализует больший коэффициент тяги из-за более совершенного экипажа (привод и на нём, и на "машке" коллекторный нерегулируемый).
Есть такое явление - изменение нагрузки на ось при реализации силы тяги. Вызвано несовпадением по высоте линий, на которых находятся точки приложения силы тяги (головка рельса) и точки приложения сил сопротивления движению поезда (ось автосцепки). Учитывается это явление коэффициентом использования сцепного веса. При поосном регулировании этот показатель будет равен 1. Тогда ваши прикидки по М62 и ТЭ136 будут справедливыми. Но пока что у нас только один серийный тепловоз с поосным регулированием - 2ТЭ116У, и там это не сказать чтобы идеально работает...

Последний раз редактировалось Слесарь; 25.12.2009 в 22:13.
Слесарь вне форума  
Старый 25.12.2009, 22:14   #129
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jrvin Посмотреть сообщение
1. Открываем книжку "Основы тяги поездов"
Не надо ничего открывать, посмотрите паспортные характеристики.

2М62 больше весит, но меньше тянет! И никакие книги этому не помогут - у него ограничение силы тяги длительного режима по току...
Oleg Izmerov вне форума  
Старый 25.12.2009, 22:22   #130
Jrvin
Матёрый пользователь
 
Аватар для Jrvin
 
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
Jrvin стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Парни я с вами спорить не буду но лучше я буду ездить на локомотивах с ТЭД меньшей мощности но большим количеством, чем Мега мощными ТЭД но всего в пару штук, вон посмотрите как шлифуют электровозы на подъёмах и как ведут себя тепловозы... и мне тоже пох книги в данном вопросе, сам езжу и вижу.
__________________
В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=)
Jrvin вне форума  
Старый 25.12.2009, 22:26   #131
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jrvin Посмотреть сообщение
...вон посмотрите как шлифуют электровозы на подъёмах и как ведут себя тепловозы... и мне тоже пох книги в данном вопросе, сам езжу и вижу.
Вообще-то, изначально сравнивали тепловоз с тепловозом...
А как шустренько электровозы на подъём прут по сравнению с тепловозами!...
Слесарь вне форума  
Старый 25.12.2009, 22:26   #132
Jrvin
Матёрый пользователь
 
Аватар для Jrvin
 
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
Jrvin стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Не надо ничего открывать, посмотрите паспортные характеристики.

2М62 больше весит, но меньше тянет! И никакие книги этому не помогут - у него ограничение силы тяги длительного режима по току...
Ну попробуй взять поезд в подъём сместа в дождь без песка на своём тэ136, уверен забоксуется а "маха" нет,но если и будет боксовать но уж точно меньше...
__________________
В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=)
Jrvin вне форума  
Старый 25.12.2009, 22:28   #133
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jrvin Посмотреть сообщение
Ну попробуй взять поезд в подъём сместа в дождь без песка на своём тэ136, уверен забоксуется а "маха" нет,но если и будет боксовать но уж точно меньше...
Это уже из области фантастики... Кстати, кто работал на ТЭ3, говорят, что с места он прёт лучше "машки". Назад к ТЭ3?
Слесарь вне форума  
Старый 25.12.2009, 22:28   #134
Jrvin
Матёрый пользователь
 
Аватар для Jrvin
 
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
Jrvin стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Вообще-то, изначально сравнивали тепловоз с тепловозом...
А как шустренько электровозы на подъём прут по сравнению с тепловозами!...
Нет вы не поняли,я имел в виду что повышение мощности ТЭД и уменьшение веса локомотива (электровозы яркий пример) хуже (имхо моё мнение) локомотивов с менее мощными ТЭД (тепловозы)
__________________
В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=)
Jrvin вне форума  
Старый 25.12.2009, 22:39   #135
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jrvin Посмотреть сообщение
Ну попробуй взять поезд в подъём сместа в дождь без песка на своём тэ136, уверен забоксуется а "маха" нет,но если и будет боксовать но уж точно меньше...
Угу, она просто не возьмет состав.

А 2ТЭ121 и ТЭ136 как раз в длительном режиме как раз менее склонны к боксованию, чем фантомасы и десятки. Они к разносному не склонны, на подъеме с ними одно удовольствие.
Oleg Izmerov вне форума  
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:00. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?