Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.12.2009, 17:31   #1
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
"...Уменьшение веса локомотива (электровозы яркий пример) хуже (имхо моё мнение) локомотивов с менее мощными ТЭД (тепловозы)."
Это интересный вопрос... Реально в пунктах смены вида тяги меняли 6 или 8-осный электровоз (ВЛ22м, ВЛ10, ВЛ11) весом до 184 т на 12-осный тепловоз (ТЭ3, 2ТЭ10Л, -М, -В...) весом до 256 т. И эта замена считалась эквивалентной!

Тогдашние тепловозы имели меньшую единичную мощность ТЭД и меньший диаметр бандажей, чем электровозы. Вопрос: кто, когда, где и как обосновывал упомянутые технические параметры электрической и тепловозной тяги? И сохранился ли данный подход при проектировании локомотивов нового поколения?

В Восточной Европе ходят шестиосные электровозы поколения 1970-х LE 5100 kWt и четырёхосные 1141 с единичной мощностью ТЭД до 1 MWt! Т. е. российские ТЭД вовсе не впечатляют на фоне конкурентов.
Seraphymm вне форума  
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:13. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?