![]() |
![]() |
![]() |
#196 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#197 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#198 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#199 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#200 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
![]() |
![]()
Уважаемые форумчане, а я разве говорил что нужно разгонять состав к примеру до 90 и потом до 40 катиться и потом опять до 90 разгонять? что то не то вы понимаете, я имел в виду что максимально допустимой скорости рационально выходить путём разгона и далее сделовать на выбеге!!! Про то чтобы катиться на выбеге с 90 до 40 речи быть не может, кто ездит в поездах тот знает как жёстко сейчас дерут за тех.скорость... А про то что разгонять состав по полчаса до 90 и это рационально вы можите расказывать новичкам форума... Тогда какой смысл в состав электро поездов ставить по 3-4 тяговых секций? поставили бы одну им за глаза бы хватило, дак нет ставят по 3-4 зачем? Для тех кто не в теме скажу что грузовой грущёный (6400т) поезд разогнаный до скорости 90 км/ч по ровному профилю потеряет 5-7км/ч на участке 5-10км/ч (в зависимости от поезда) после потери скорости примерно до 80 машинист подхватывает его снова до 90...
__________________
В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=) |
![]() |
![]() |
#201 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]()
__________________
В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=) Последний раз редактировалось Jrvin; 29.12.2009 в 07:57. |
|
![]() |
![]() |
#202 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
А почему тогда ремонтный персонал так рвётся в эксплуатацию? не из-за зарплаты ли?=) У нас половина ремонта мечтает работать в поездах!!!
__________________
В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=) Последний раз редактировалось Jrvin; 29.12.2009 в 08:13. |
|
![]() |
![]() |
#203 | |
Комендант-администратор
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Те же ПДСы, у которых промежутки между остановками гораздо больше, обходятся без 50% тяговых вагонов в составе. |
|
![]() |
![]() |
#204 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Для тех кто не в теме скажу что грузовой гружёный (6400т) поезд разогнаный до скорости 90 км/ч по ровному профилю потеряет 5-7км/ч на участке 5-10км (в зависимости от поезда) после потери скорости примерно до 80 машинист подхватывает его снова до 90...
__________________
В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=) |
|
![]() |
![]() |
#205 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
![]() |
![]()
Ну вот=) а грузовой поезд хоть и не имеет столько остановок,но он имеет установленную скорость по участку и она зачастую колеблется от 40 и резко до 90 и опять на 40 (у нас есть такое место) такой участок где можно ехать 90 достаточно продолжительный...
__________________
В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=) |
![]() |
![]() |
#206 | ||||||||||||||||||||
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
Да-а-а меня жалеете блин это прикольно В ремонт я и сам не пойду, что в мире нету работу кроме как на ЖД? Скатертью по жопе, смотри, чтобы на выходе дверью не прищемило. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
#207 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
![]() |
![]()
Слесарь вы за весь ремонт говорите или только за себя? Где это вы по 24 часа работали?=) это же прямое нарушение трудового договора и кодекса вы не знали? вы же человек с высшим образованием!!! Вас что в институте не учили что больше 12 часов работать НЕЛЬЗЯ=)
__________________
В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=) Последний раз редактировалось Jrvin; 29.12.2009 в 09:30. |
![]() |
![]() |
#208 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Это вы высасываете каждый день на работе то что должны делать,а мы в отличии от вас зарабатываем деньги для всей ЖД.
__________________
В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=) Последний раз редактировалось Jrvin; 29.12.2009 в 09:43. |
||
![]() |
![]() |
#209 | |
Дессидент
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Честно говоря, слабо верится, что поезд на выбеге потеряет 5-7 км/ч на участке 5-10 км - думается много раньше.
__________________
Ну, чё новенького-то на Плюке? |
|
![]() |
![]() |
#210 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() На целом ряде скоростных электропоездов ставят фактически один электровоз, но т.к. состав не переформировывают, ставят две секции - в голове и хвосте. На довоенных трехвагонных электропоездах тоже была одна секция. Теперь о современных электропоездах производства ЕС. Люди. привыкшие к 10-вагонным ЕР-кам, часто не подозревают, что за рубежом электропоезда - это подчас 2-3 вагона, если надо больше, сцепляют несколько таких секций, как это делали и в СССР до появления ЭР-ок. Чтобы обеспечить движение при минимальной составности, очевидно, необходима одна моторная секция на 2-3 вагона. Кроме того, ускорение пригородных электропоездов в ЕС доходит до 1 м/с2, т.е. до метрополитеновского, а для этого требуется удельная мощность на порядки выше, чем для грузового состава. Ну и наконец, такой фактор, как ограничение длины пригородных платформ, не позволяющий разместить электровоз. |
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |