Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.12.2009, 22:18   #196
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Если будет лучше, то Вы в ремонт не впишетесь, таким, как Вы, работы не найдётся (низкоквалифицированной работы не останется).
Верно, более-менее квалифицированных ремонтников из эксплуатационников обычно не выходит.
Цитата:
Спасибо! Это ценно для меня.
Мне-то за что? Это Ваша заслуга!
alexcat вне форума  
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 28.12.2009, 22:38   #197
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Мне-то за что?
За поддержку!
Слесарь вне форума  
Старый 28.12.2009, 22:59   #198
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
За поддержку!
Все равно не за что! Всегда готов!
alexcat вне форума  
Старый 29.12.2009, 01:10   #199
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Все равно не за что! Всегда готов!
И всё же спасибо!
Слесарь вне форума  
Старый 29.12.2009, 07:42   #200
Jrvin
Матёрый пользователь
 
Аватар для Jrvin
 
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
Jrvin стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Уважаемые форумчане, а я разве говорил что нужно разгонять состав к примеру до 90 и потом до 40 катиться и потом опять до 90 разгонять? что то не то вы понимаете, я имел в виду что максимально допустимой скорости рационально выходить путём разгона и далее сделовать на выбеге!!! Про то чтобы катиться на выбеге с 90 до 40 речи быть не может, кто ездит в поездах тот знает как жёстко сейчас дерут за тех.скорость... А про то что разгонять состав по полчаса до 90 и это рационально вы можите расказывать новичкам форума... Тогда какой смысл в состав электро поездов ставить по 3-4 тяговых секций? поставили бы одну им за глаза бы хватило, дак нет ставят по 3-4 зачем? Для тех кто не в теме скажу что грузовой грущёный (6400т) поезд разогнаный до скорости 90 км/ч по ровному профилю потеряет 5-7км/ч на участке 5-10км/ч (в зависимости от поезда) после потери скорости примерно до 80 машинист подхватывает его снова до 90...
__________________
В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=)
Jrvin вне форума  
Старый 29.12.2009, 07:53   #201
Jrvin
Матёрый пользователь
 
Аватар для Jrvin
 
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
Jrvin стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Жалость-то по отношению к Вам...
Если будет лучше, то Вы в ремонт не впишетесь, таким, как Вы, работы не найдётся (низкоквалифицированной работы не останется).
Если железка развалится, то я не пропаду, а Вы что умеете, кроме как ручку дёргать? Про своё высшее можете не рассказывать, Вы уже сейчас не помните элементарных вещей из курса Эл.Ж.Д. (или ОКЖД, что там у Вас было?).

Спасибо! Это ценно для меня.

Про режимы движения: повторюсь, что наименьший расход на тягу в том случае, если кривая движения представляет собой прямоугольник.
Ехать, то давая тягу и разгоняясь, то сбрасываясь и теряя скорость - нерационально, надо ехать максимально равномерно.
Ау, Jrvin, тут уже много рассказали про режимы движения. Читайте, если мне не доверяете.
Да-а-а меня жалеете блин это прикольно В ремонт я и сам не пойду, что в мире нету работу кроме как на ЖД? А про мою квалификацию вы бы помолчали=) Человек не разу не сидевший за пультом рассказывает мне как нужно грамотно водить поезда да ещё и экономить ну пипец Может научите меня ездить? приезжайте в гости покажите мне мастер класс, покажу я вам сколько энергии уходит на разгон поезда в разных режимах, проведём эсперименты если интересно... Трищать на весь форум типа для вас нет места в ремонте и т.д это наивно и глупо!!! В ремонт всегда можно уйти благо сидеть и ковырять в носу уметь не надо (так работают в ремонте) а вы попробуйте ручку дёргать 12 часов сподряд,ночью,в холодной кабине... (это я вам слесарь говорю) ваши коллеги поснимали половину печей да ещё и ТЭНы обогрева лобовых стёкл сняли... что они тоже бравые ребята а мы так лузеры? Я вообще считаю что ремонт в том виде и с тем качеством который есть сейчас это не ремонт а пародия!!! Вот скажите мне представители ремонта почему машины с очередного ТР ломаются намного чаще чем машины после ТО? Почему машины после КР сгорают через пол месяца работы?
__________________
В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=)

Последний раз редактировалось Jrvin; 29.12.2009 в 07:57.
Jrvin вне форума  
Старый 29.12.2009, 08:05   #202
Jrvin
Матёрый пользователь
 
Аватар для Jrvin
 
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
Jrvin стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Верно, более-менее квалифицированных ремонтников из эксплуатационников обычно не выходит.Мне-то за что? Это Ваша заслуга!
О да преварить дренажную трубу к тележке тепловоза это вершина квалификации ремонтного персонала или сделать выход штока на электровозе по 50 мм на крайней тележке это вообще супер!!! А потом за ползуны дрюкают бригаду... спасибо вам работники ремонта...
А почему тогда ремонтный персонал так рвётся в эксплуатацию? не из-за зарплаты ли?=) У нас половина ремонта мечтает работать в поездах!!!
__________________
В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=)

Последний раз редактировалось Jrvin; 29.12.2009 в 08:13.
Jrvin вне форума  
Старый 29.12.2009, 08:28   #203
Yolkin
Комендант-администратор
 
Аватар для Yolkin
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
Yolkin скоро прославитсяYolkin скоро прославится
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jrvin Посмотреть сообщение
Тогда какой смысл в состав электро поездов ставить по 3-4 тяговых секций? поставили бы одну им за глаза бы хватило, дак нет ставят по 3-4 зачем?
Для того, чтобы они на коротком промежутке между остановочными пунктами успевали разгоняться до нормальной скорости, а не телепаться по 30-40 км/час.

Те же ПДСы, у которых промежутки между остановками гораздо больше, обходятся без 50% тяговых вагонов в составе.
Yolkin вне форума  
Старый 29.12.2009, 08:29   #204
Jrvin
Матёрый пользователь
 
Аватар для Jrvin
 
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
Jrvin стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jrvin Посмотреть сообщение
Уважаемые форумчане, а я разве говорил что нужно разгонять состав к примеру до 90 и потом до 40 катиться и потом опять до 90 разгонять? что то не то вы понимаете, я имел в виду что максимально допустимой скорости рационально выходить путём разгона и далее сделовать на выбеге!!! Про то чтобы катиться на выбеге с 90 до 40 речи быть не может, кто ездит в поездах тот знает как жёстко сейчас дерут за тех.скорость... А про то что разгонять состав по полчаса до 90 и это рационально вы можите расказывать новичкам форума... Тогда какой смысл в состав электро поездов ставить по 3-4 тяговых секций? поставили бы одну им за глаза бы хватило, дак нет ставят по 3-4 зачем? Для тех кто не в теме скажу что грузовой грущёный (6400т) поезд разогнаный до скорости 90 км/ч по ровному профилю потеряет 5-7км/ч на участке 5-10км/ч (в зависимости от поезда) после потери скорости примерно до 80 машинист подхватывает его снова до 90...
Ошибка в написании попалась, исправить не успел за 15 минут поэтому прошу модераторов поправить.
Для тех кто не в теме скажу что грузовой гружёный (6400т) поезд разогнаный до скорости 90 км/ч по ровному профилю потеряет 5-7км/ч на участке 5-10км (в зависимости от поезда) после потери скорости примерно до 80 машинист подхватывает его снова до 90...
__________________
В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=)
Jrvin вне форума  
Старый 29.12.2009, 08:32   #205
Jrvin
Матёрый пользователь
 
Аватар для Jrvin
 
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
Jrvin стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yolkin Посмотреть сообщение
Для того, чтобы они на коротком промежутке между остановочными пунктами успевали разгоняться до нормальной скорости, а не телепаться по 30-40 км/час.

Те же ПДСы, у которых промежутки между остановками гораздо больше, обходятся без 50% тяговых вагонов в составе.
Ну вот=) а грузовой поезд хоть и не имеет столько остановок,но он имеет установленную скорость по участку и она зачастую колеблется от 40 и резко до 90 и опять на 40 (у нас есть такое место) такой участок где можно ехать 90 достаточно продолжительный...
__________________
В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=)
Jrvin вне форума  
Старый 29.12.2009, 08:38   #206
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jrvin Посмотреть сообщение
Уважаемые форумчане, а я разве говорил что нужно разгонять состав к примеру до 90 и потом до 40 катиться и потом опять до 90 разгонять? что то не то вы понимаете, я имел в виду что максимально допустимой скорости рационально выходить путём разгона и далее сделовать на выбеге!!!
Родной, да все всё поняли... Вам уже объясняли, что, чем разгоняться до 90 и катиться до 80, выгоднее ехать 85 - и будет щастье. На переменниках это вообще просто - подобрать режим электровоза под требуемый режим ведения поезда. Если б Вы про постоянники говорили...

Цитата:
Про то чтобы катиться на выбеге с 90 до 40 речи быть не может
Цифры, кроме Вас, вообще никто не приводил.

Цитата:
кто ездит в поездах тот знает
Вы пожили, Вы знаете... Опять то же самое... Похоже, Вы и личку читаете строго через строчку.

Цитата:
как жёстко сейчас дерут за тех.скорость...
Я хоть и не работаю в поездах, тоже, тем не менее приобщён к тайному знанию. У нас (главный ход Москва-Питер) для грузовых поездов техническая скорость составляет примерно 55 км/ч при допустимой 80. Обычно больше 70-75 никто не едет.

Цитата:
А про то что разгонять состав по полчаса до 90 и это рационально вы можите расказывать новичкам форума...
Это Вы такое рассказываете... И какое отношение имеет стаж на форуме к квалификации человека как железнодорожника?

Цитата:
Тогда какой смысл в состав электро поездов ставить по 3-4 тяговых секций?
А какой смысл ставить один электровоз в грузовой?

Цитата:
поставили бы одну им за глаза бы хватило, дак нет ставят по 3-4 зачем?
Вы проводите прямую аналогию между режимом ведения электропоезда и режимом ведения грузового поезда?!

Цитата:
Для тех кто не в теме скажу что грузовой грущёный (6400т) поезд разогнаный до скорости 90 км/ч по ровному профилю потеряет 5-7км/ч на участке 5-10км/ч (в зависимости от поезда) после потери скорости примерно до 80 машинист подхватывает его снова до 90...
А с порожним поездом Вы тоже так поедете? Блин, Вы высосали из пальца один-единственный пример, и на его базе пытаетесь доказать свою ошибочную точку зрения и расширить её на все поезда вообще... Вы сами от себя не устали?

Да-а-а меня жалеете блин это прикольно В ремонт я и сам не пойду, что в мире нету работу кроме как на ЖД?

Скатертью по жопе, смотри, чтобы на выходе дверью не прищемило.

Цитата:
А про мою квалификацию вы бы помолчали=)
Я Вашей квалификации как работника лок. бригады вообще не касался.

Цитата:
Человек не разу не сидевший за пультом рассказывает мне как нужно грамотно водить поезда да ещё и экономить ну пипец
Мда... Не ровня я Вам, не ровня. И чего я там пищу?

Цитата:
Может научите меня ездить?
Это вряд ли. Пациент упорствует в своём невежестве.

Цитата:
приезжайте в гости
Спасибо.

Цитата:
Трищать на весь форум типа для вас нет места в ремонте и т.д это наивно и глупо!!!
"ТрИщать" пишется через "е"... Писать бы сначала научились, что ли...

Цитата:
В ремонт всегда можно уйти благо сидеть и ковырять в носу уметь не надо
Как уже было сказано, скатертью по жопе.

Цитата:
(так работают в ремонте)
Вы-то, конечно, всё про ремонт знаете?

Цитата:
а вы попробуйте ручку дёргать 12 часов сподряд,ночью,в холодной кабине... (это я вам слесарь говорю)
Мне приходилось и 24 ч подряд...

Цитата:
ваши коллеги поснимали половину печей да ещё и ТЭНы обогрева лобовых стёкл сняли...
И домой унесли...

Цитата:
что они тоже бравые ребята а мы так лузеры?
Да-да, мир делится исключительно на лузеров и конкретных пацанов. Угадайте, кто на ж/д кто...

Цитата:
Я вообще считаю что ремонт в том виде и с тем качеством который есть сейчас это не ремонт а пародия!!!
Я с Вами по большей части согласен.

Цитата:
Вот скажите мне представители ремонта почему машины с очередного ТР ломаются намного чаще чем машины после ТО? Почему машины после КР сгорают через пол месяца работы?
Долго объяснять, а мне на работу пора, "печки" снимать, чтобы бригадам хуже было. Потерпите до вечера.
Слесарь вне форума  
Старый 29.12.2009, 09:25   #207
Jrvin
Матёрый пользователь
 
Аватар для Jrvin
 
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
Jrvin стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Слесарь вы за весь ремонт говорите или только за себя? Где это вы по 24 часа работали?=) это же прямое нарушение трудового договора и кодекса вы не знали? вы же человек с высшим образованием!!! Вас что в институте не учили что больше 12 часов работать НЕЛЬЗЯ=)
__________________
В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=)

Последний раз редактировалось Jrvin; 29.12.2009 в 09:30.
Jrvin вне форума  
Старый 29.12.2009, 09:33   #208
Jrvin
Матёрый пользователь
 
Аватар для Jrvin
 
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
Jrvin стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Родной, да все всё поняли... Вам уже объясняли, что, чем разгоняться до 90 и катиться до 80, выгоднее ехать 85 - и будет щастье. На переменниках это вообще просто - подобрать режим электровоза под требуемый режим ведения поезда. Если б Вы про постоянники говорили...
С каких это пор я тебе стал родным? Блин смешно наверное было бы посмотреть на тебя за пультом=) я бы посмотрел как бы ты делал счастье при 85 км/ч=)

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Долго объяснять, а мне на работу пора, "печки" снимать, чтобы бригадам хуже было. Потерпите до вечера.
Ну да как же объяснить то чего не делается или делается но через задний проход...

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
А с порожним поездом Вы тоже так поедете? Блин, Вы высосали из пальца один-единственный пример, и на его базе пытаетесь доказать свою ошибочную точку зрения и расширить её на все поезда вообще... Вы сами от себя не устали?
Это вы высасываете каждый день на работе то что должны делать,а мы в отличии от вас зарабатываем деньги для всей ЖД.
__________________
В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=)

Последний раз редактировалось Jrvin; 29.12.2009 в 09:43.
Jrvin вне форума  
Старый 29.12.2009, 09:50   #209
Im-Ho-Tep
Дессидент
 
Аватар для Im-Ho-Tep
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
Im-Ho-Tep стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jrvin Посмотреть сообщение
Для тех кто не в теме скажу что грузовой грущёный (6400т) поезд разогнаный до скорости 90 км/ч по ровному профилю потеряет 5-7км/ч на участке 5-10км/ч (в зависимости от поезда) после потери скорости примерно до 80 машинист подхватывает его снова до 90...
На скорости 90 км/ч на груженный грузовой поезд действует замедляющся сила в (суммарно) 12тс, на 80 км/ч - около 11тс (нулевой профиль, без учета кривых).
Честно говоря, слабо верится, что поезд на выбеге потеряет 5-7 км/ч на участке 5-10 км - думается много раньше.
__________________
Ну, чё новенького-то на Плюке?
Im-Ho-Tep вне форума  
Старый 29.12.2009, 09:50   #210
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jrvin Посмотреть сообщение
Тогда какой смысл в состав электро поездов ставить по 3-4 тяговых секций? поставили бы одну им за глаза бы хватило, дак нет ставят по 3-4 зачем?
А это смотря каких электропоездов!

На целом ряде скоростных электропоездов ставят фактически один электровоз, но т.к. состав не переформировывают, ставят две секции - в голове и хвосте.

На довоенных трехвагонных электропоездах тоже была одна секция.

Теперь о современных электропоездах производства ЕС. Люди. привыкшие к 10-вагонным ЕР-кам, часто не подозревают, что за рубежом электропоезда - это подчас 2-3 вагона, если надо больше, сцепляют несколько таких секций, как это делали и в СССР до появления ЭР-ок. Чтобы обеспечить движение при минимальной составности, очевидно, необходима одна моторная секция на 2-3 вагона.

Кроме того, ускорение пригородных электропоездов в ЕС доходит до 1 м/с2, т.е. до метрополитеновского, а для этого требуется удельная мощность на порядки выше, чем для грузового состава.

Ну и наконец, такой фактор, как ограничение длины пригородных платформ, не позволяющий разместить электровоз.
Oleg Izmerov вне форума  
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:12. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?