![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
![]()
Существует негласное правило, по которому повышать единичную мощность ТЭД грузового локомотива есть смысл только при увеличении осевой нагрузки и/или коэффициента сцепления. Иначе кол. пара будет боксовать до выхода ТЭД на полную мощность.
Для пассажирского это не так актуально, т. к. большАя мощность ТЭД ему всё же понадобится при больших скоростях, где велико основное сопротивление движению. Поэтому мощные ТЭД ставят прежде всего на пассажирские. |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |