Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.12.2009, 20:17   #1
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jrvin Посмотреть сообщение
С каких это пор я тебе стал родным?
С тех пор, как на "ты" перешли.

Цитата:
Блин смешно наверное было бы посмотреть на тебя за пультом=) я бы посмотрел как бы ты делал счастье при 85 км/ч=)
Да, вместе бы посмеялись...

Цитата:
Ну да как же объяснить то чего не делается или делается но через задний проход...
Приходите, всё наладите! Пиздеть-то оно не мешки ворочать...

Цитата:
Это вы высасываете каждый день на работе то что должны делать
Вот не понял я эту фразу...

Цитата:
а мы в отличии от вас зарабатываем деньги для всей ЖД.
Раз так, скоро с пачкой денег будете принимать тепловоз. Чтобы уехать из депо и заработать денег и себе, и всей ж/д.

Цитата:
Сообщение от Jrvin Посмотреть сообщение
О да преварить дренажную трубу к тележке тепловоза это вершина квалификации ремонтного персонала
Вы, кстати, варить-то когда-нибудь пробовали?

Цитата:
или сделать выход штока на электровозе по 50 мм на крайней тележке это вообще супер!!! А потом за ползуны дрюкают бригаду... спасибо вам работники ремонта...
А что, давление в ТЦ и, соответственно, нажатие колодок и, соответственно, вероятность заклинивания меняются с уменьшением выхода штока ТЦ? Учите мат. часть.

Цитата:
А почему тогда ремонтный персонал так рвётся в эксплуатацию? не из-за зарплаты ли?=) У нас половина ремонта мечтает работать в поездах!!!
Да, из-за з/п и более чистой и престижной работы. Впрочем, Вы лично, похоже, считаете свою нынешнюю работу ссылкой...

Цитата:
Сообщение от Jrvin Посмотреть сообщение
Слесарь вы за весь ремонт говорите или только за себя?
А Вы за всю эксплуатацию говорите, или только за себя?

Цитата:
Где это вы по 24 часа работали?=)
На ТЭМ2.

Да и в ремонте приходилось по суткам работать... День отработал, а вечером какой-нибудь тепловоз с заклинившим МЯПом или выцепленный на линии вагон электросекции с развалившимся редуктором едешь вытаскивать. К обеду следующего дня как раз приезжаешь...

Цитата:
Вас что в институте не учили что больше 12 часов работать НЕЛЬЗЯ=)
Ну, почему же нельзя... вполне себе можно, если нужно.
Слесарь вне форума  
Старый 29.12.2009, 20:26   #2
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jrvin Посмотреть сообщение
Это вы высасываете каждый день на работе то что должны делать,а мы в отличии от вас зарабатываем деньги для всей ЖД.
Один, что ли зарабатываешь ? (с) Сошедшие с небес.

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Раз так, скоро с пачкой денег будете принимать тепловоз. Чтобы уехать из депо и заработать денег и себе, и всей ж/д.


Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Вы, кстати, варить-то когда-нибудь пробовали?
Нет, он весь процесс на компе рассчитывать будет. Ручками поработать и мозгами пошевелить это не для господ "чистых".

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
А Вы за всю эксплуатацию говорите, или только за себя?
Ну уж точно не за всю.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума  
Старый 29.12.2009, 20:43   #3
Jrvin
Матёрый пользователь
 
Аватар для Jrvin
 
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
Jrvin стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Вы, кстати, варить-то когда-нибудь пробовали?
Пробовал, не скажу что всё получилось но шов получается терпимым! Но дело не в том какой из меня сварщик, дело в том что дренажная труба к тележке тепловоза не приваривается!!! её оторвёт в первой кривой если её туда приварить, учите мат. часть. Если выход штока сделать маленький то при наполнении цилиндров стандартным давление (1-1,5 кгс/см2) колёсная пара встанет колом!!!(ВЛ80) учите мат часть!!!
__________________
В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=)
Jrvin вне форума  
Старый 29.12.2009, 21:04   #4
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jrvin Посмотреть сообщение
Пробовал, не скажу что всё получилось но шов получается терпимым!
Хорошо, коли так.

Цитата:
Но дело не в том какой из меня сварщик, дело в том что дренажная труба к тележке тепловоза не приваривается!!! её оторвёт в первой кривой если её туда приварить, учите мат. часть.
Да, малость обосрался... Но она ведь далеко от телеги... Может, у вас там ещё какие-нибудь трубы проложены...

Цитата:
Если выход штока сделать маленький то при наполнении цилиндров стандартным давление (1-1,5 кгс/см2) колёсная пара встанет колом!!!(ВЛ80)
Не встанет. На ВЛ10 точно такая же телега.

Цитата:
учите мат часть!!!
Тем же концом и Вас!

Цитата:
Слесарь извините за возможную грубость, но вы нормальный человек?
Да я вообще не человек! Я птица-говорун, отличающаяся умом и сообразительностью... и сообразительностью!

Цитата:
или просто день был тяжёлый?
У меня критические дни!

Цитата:
Если вы не помните то я вам напомню, что мы проверяем две теории, первая-теория быстрого и медленного разгона
Вы так и не уточнили, какой разгон считать быстрым, а какой медленным.

Цитата:
Мы тут вообщето разговаривали о экономии электроэнергии,а не о технических скоростях!!!
Наибольшая экономия будет, если вообще не ездить. Разговаривать об экономии электроэнергии имеет смысл как раз при одной технической скорости (времени хода). Кому нужна экономия энергии за счёт опоздания?

Цитата:
Условия все сюблюдены, вам просто предраться некчему вот и начинаете...
Вот такое вот я говно!
Слесарь вне форума  
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:29. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?