![]() |
![]() |
![]() |
#211 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
![]() |
![]()
Ну всё зависит от условий (температура, погода, встречный или попутный ветер и т.д) и от поезда, всем известно что поезд поезду рознь, встречаются такие поезда которые вообще не катятся и его надо постоянно тащить на позициях, а есть такие которые очень хорошо раскатываются даже зимой, не говоря уже о летних условиях...
__________________
В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=) |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#212 |
Дессидент
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
![]()
В моем предыдущем посте прикидка только от основного сопротивления движению - т.е. без учета встречного/бокового ветра, температуры (которые, в свою очередь, только увеличивают силу тормозящую в конечном итоге поезд).
5-10 км на понижение скорости на 5-7 км/ч - это таки движение на выбеге под уклон примерно 1-1.5 тыс.
__________________
Ну, чё новенького-то на Плюке? |
![]() |
![]() |
#213 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
![]() |
![]()
Чтобы не быть голословным по поводу расхода электроэнергии я решил сделать тяговый расчёт для электровоза ВЛ80с,т для каждой ходовой позиции. Расчёт производился при помощи программы "КОРТЭС" Для эксперимента был задан участок протяжённостью 20 км с нулевым профилем и максимальной скоростью 80 км/ч. Масса поезда 4000т + 190т(сам электровоз) И вот какие результаты я получил: 5поз-расход составил 740,3 кВт*ч-техническая скорость 16.7 км/ч, 9п-620,8 кВт*ч-29.5 км/ч, 13п-510,3 кВт*ч-39.9 км/ч, 17п-689,2 кВт*ч-48.6 км/ч, 21п-748,4 кВт*ч-56.2 км/ч, 25п-810,4 кВт*ч-62.4 км/ч, 29п-863,6 кВт*ч-67.7 км/ч, 33п-877,2 кВт*ч-69.5 км/ч, 33 ОП1-844,2 кВт*ч-70.0 км/ч, 33 ОП2-875,0 кВт*ч-70.3 км/ч. Замечу что только на 29 позиции поезд разогнался до 79 км/ч после чего регулирование происходило следующим образом, выбег до 78 км/ч, набор до 79 км/ч, опять выбег до 78км/ч и т.д, т.е скорость держалась примерно одинаково. На 29 позиции скорость 79км/ч была достигнута на 11,73 км от места начало движения, на 33 позиции - 5,44 км, 33 ОП1 - 3,95 км, 33 ОП2 - 3,39 км.
__________________
В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=) Последний раз редактировалось Jrvin; 29.12.2009 в 12:11. |
![]() |
![]() |
#214 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=) |
|
![]() |
![]() |
#215 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
![]() |
![]()
Производя расчёт в программе "КОРТЕС" был проведён так же ещё один эксперимент для того же состава и участка что описывался выше. Цель эксперимента определить расход электроэнергии при движении с максимальным разгоном до 79км/ч с последующим переходом на выбег до 69 км/ч и далее набором скорости до 79 км/ч. Результаты опыта: 29п-846,5 кВт*ч, 33п-810,6 кВт*ч, 33 ОП1-800,8 кВт*ч, 33 ОП2-808,0 кВт*ч делайте выводы господа...
__________________
В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=) |
![]() |
![]() |
#216 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
![]() |
![]()
ага, выбег всё-таки даёт экономию. Кстати, по поводу подъёмов-спусков: может, на вершинах таких подьёмов перед спусками (на спусках ограничение снимается) ставить ограничения скорости (чтобы поезд максимально использовал свою потенциальную энергию), заодно машинист будет знать, что на вершине не требуется особенно набираться
в ТОМе вчера провёл на ВЛ10 9500 тонн (профиль стандартный - абсолютно плоский, только ограничение поднял до 50 км/ч), расход 1302 - 149 = 1253 кВт/ч на 30 км (до остановки)
__________________
местный зомбяк Последний раз редактировалось TRam_; 29.12.2009 в 13:33. |
![]() |
![]() |
#217 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
__________________
В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=) |
|
![]() |
![]() |
#218 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
![]() |
![]()
http://www.railunion.net/post169530.html#p169530
редактировать профиль - выбираешь изменить профиль, а дальше через фокус с оконным режимом, описанным для создания состава получаешь русские буквы
__________________
местный зомбяк |
![]() |
![]() |
#219 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=) |
|
![]() |
![]() |
#220 | |
Дессидент
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
__________________
Ну, чё новенького-то на Плюке? |
|
![]() |
![]() |
#221 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=) Последний раз редактировалось Jrvin; 29.12.2009 в 14:34. |
|
![]() |
![]() |
#222 | |||
Заблокирован
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
![]() |
![]()
Сейчас в ZDSimulator ездой, близкой к описанному здесь «прямоугольнику», привёз в Киев почти 1100 кВтч! Это при том, что при своей обычной езде толчками с током 1200-1300 А (при уставке РП 1800 А, на ЧС-ах немного другие параметры двигателей, нежели на ВЛ-ах, номинальное напряжение на коллекторе 800 В против 950 В) привожу 950, от силы 1000... Правда, стоит заметить, что профиль участка ломаный, перекатывание подъёмов даёт экономию
Цитата:
Странно, почему разные люди, и с большим опытом работы, говорят разные вещи? С другой стороны, киевляне работают на переменниках, а товарищ Полковник на постоянниках, где при пуске потери, но много ли того пуска на скорости? Считанные секунды, сбросился с СП на ноль, выбежал, набрался... Цитата:
Цитата:
![]() |
|||
![]() |
![]() |
#223 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Уже пропили=) дело то было почти 1,5 года назад=) За то что выиграл грант на разработку перспективного направления, заплатили 35 тысяч=)
__________________
В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=) |
|
![]() |
![]() |
#224 | |||
Заблокирован
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
![]() |
|||
![]() |
![]() |
#225 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
![]() |
![]()
Кстати ТЭНы стоят в самой системе вентиляции и их ещё оттуда нужно вытащить=) А насчёт выключения вентиляторов вы правы если захотят то выключат, хотя я доказал что моя система позволяет экономить до 20% электроэнергии на тягу поездов=) Кстати там ещё стот в каждой секции по преобразователю частоты фирмы Hitachi ;-)
__________________
В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=) |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |