Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.12.2009, 15:10   #18
Vivan755
Заблокирован
 
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
Vivan755 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Сейчас в ZDSimulator ездой, близкой к описанному здесь «прямоугольнику», привёз в Киев почти 1100 кВтч! Это при том, что при своей обычной езде толчками с током 1200-1300 А (при уставке РП 1800 А, на ЧС-ах немного другие параметры двигателей, нежели на ВЛ-ах, номинальное напряжение на коллекторе 800 В против 950 В) привожу 950, от силы 1000... Правда, стоит заметить, что профиль участка ломаный, перекатывание подъёмов даёт экономию
Цитата:
Ехать, то давая тягу и разгоняясь, то сбрасываясь и теряя скорость - нерационально, надо ехать максимально равномерно
Приведу наиболее яркий пример за этот год. Участок Киев — Нежин — Чернигов, профиль — стол столом, изредка уклоны по 3-4 очка. Локомотив ЧС8. Едем, толкаясь до 120 и выбегая до 80. В кабине едет Соколов Ю. Н., в былые времена лучший машинист ТЧ Киев-Пасс., которому поручили запуск ЧС8. Он режим вождения одобряет
Странно, почему разные люди, и с большим опытом работы, говорят разные вещи? С другой стороны, киевляне работают на переменниках, а товарищ Полковник на постоянниках, где при пуске потери, но много ли того пуска на скорости? Считанные секунды, сбросился с СП на ноль, выбежал, набрался...
Цитата:
САУВ прошлый век, я в своём дипломе разработал систему которая способна не только поддерживать влажность изоляции но и следить за температурным режимом каждого ТЭД и регулировать подачу вентиляторов независимо друг от друга т.е каждая группа ТЭД регулируется по разному...
А когда превышение температуры изоляции станет ниже 8°, вентиляторы выключатся? На том же ЧС8 вентиляторы на выбеге работают всё время, на режиме низкой скорости (всего там скоростей три), это режим доохлаждения, отключить их можно только на скорости ниже 10 км/ч, ну, или если проедешь вставку и после неё не будешь набираться, то вентиляторы будут стоять. И это при том, что на ЧС-ах вентиляторы тоже коллекторные и изнашиваются больше воловьих. Влага влагой, а коллекторная пыль опаснее. Лично я бы вообще сделал включение МВ на низкую скорость при постановке реверсивки в рабочее положение и вообще отобрал у бригады управление МВ, опять возвращаемся к ЧС8, там у бригады возможности выключить МВ на скорости выше 10 км/ч нет
Цитата:
гранд на разработку
Класс, когда его пропивать будем?
Vivan755 вне форума  
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:33. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?