![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |||
Заблокирован
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
![]() |
![]()
Сейчас в ZDSimulator ездой, близкой к описанному здесь «прямоугольнику», привёз в Киев почти 1100 кВтч! Это при том, что при своей обычной езде толчками с током 1200-1300 А (при уставке РП 1800 А, на ЧС-ах немного другие параметры двигателей, нежели на ВЛ-ах, номинальное напряжение на коллекторе 800 В против 950 В) привожу 950, от силы 1000... Правда, стоит заметить, что профиль участка ломаный, перекатывание подъёмов даёт экономию
Цитата:
Странно, почему разные люди, и с большим опытом работы, говорят разные вещи? С другой стороны, киевляне работают на переменниках, а товарищ Полковник на постоянниках, где при пуске потери, но много ли того пуска на скорости? Считанные секунды, сбросился с СП на ноль, выбежал, набрался... Цитата:
Цитата:
![]() |
|||
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |