Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.07.2013, 22:26   #11
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Garikk Посмотреть сообщение
В наших реалиях нужны как раз умные.
Умные нужны всегда и везде. Это вон дураков не сеют, не пашут - они сами родятся...

Цитата:
Но сейчас уровень техники находится примерно на той грани когда должна начаться массовая автоматизация и отказ от ручного управления, будущее будет именно таким.
Экономика не подтверждает таких прогнозов. Люди пока дешевле роботов.

Цитата:
у меня в голове просто не укладывается ЧТО мешает ограничить макс.скорость локомотива в автоматическом режиме в зависимости от его месторасположения
Скорость локомотива зависит не только от его координаты.

Послушайте, автоведение тщатся сделать давно и многие. Как Вы думаете, наверно, плохо хотят?

Самый лучший результат автоведения - единственный на участке грузовой поезд с ЭПТ в пустыне Австралии.

Цитата:
А до автомобилей тоже доберутся....к сожалению
Неужели Вам так дорога иллюзия того, что Вы в управлении автомобилем что-то решаете?

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Покупатель телевизора и покупатель электровоза - не одно и то же.
Каждый покупатель электровоза хотя бы раз в жизни покупал телевизор. Только телевизор он хотя бы щупал ручками и смотрел глазками, а контракт на покупку электровозов подписывался вообще по причинам, далёким от техники.

Цитата:
По конструкции - да, по обслуживанию - нет.
Если понимать под обслуживанием только протирание пыли - возможно.

Цитата:
Для ремонта и обслуживания мне не требуется досконально понимать принцип работы машины в деталях и не нужна конструкторская документация.
При таком подходе будет часто возникать ситуация, когда будешь упираться в тупик по решению какой-либо проблемы оборудования.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Судьба ЭП10 HarryRail Железные дороги 3588 09.03.2025 01:30
Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях Shney Железные дороги 629 21.06.2012 17:11
судьба эксперементального 2тэ116 толян Железные дороги 18 29.12.2009 12:25
Судьба ЭД, к чему мы катимся? svyatogor2007 Железные дороги 13 14.06.2009 10:42


Текущее время: 08:48. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?