| Этот пользователь сказал Спасибо Ted Flockhart за это полезное сообщение: | 
 
 | 
	
		  
	 | 
		
			
  | 
	|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
	 | 
| 
			
			 | 
		#1 | |
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			Регистрация: 18.06.2012 
				
				
				
					Сообщений: 255
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 124 раз(а) в 56 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 02.11.2009 
				
				
				
					Сообщений: 2,350
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 13 
	
		
			
				Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Проблема в том, что с конца 50-х годов электропоезда в СССР в основном развивались на базе пригородной электрификации при преобладании полигона тепловозной тяги, а такая электрификация выгодна при больших пассажиропотоках. Стандартом составности стал десятивагонный электропоезд. Пригородная электрификация на направлениях, где требуется составность в 2-4 вагона, невыгодна, потому что инфраструктура электротяги не используется в грузовом движении. Например, на том же Жуковском направлении сейчас фактически вопрос: либо РЖД заново электрифицирует дорогу до Рославля, модернизируя все энергоснабжение и переходит на электротягу, либо пора снимать контактную сеть и пускать автомотрисы прямо до Дубровки, а, может, и до Рославля. РЖД не хочет возиться с этим вопросом и ищет, кто бы поддерживал неэффективную инфраструктуру, чтобы самим ни о чем не думать и ничего не решать, а только выставлять счета.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 ![]() И тут как раз лучший выбор, по крайне мере для столичного региона, это пригородные поезда по типу EMU/DMU (до 100-а км от столицы). Для связи с регионами лучший выбор, что-то вроде Интерсити (локомотивная тяга по концам состава). Но желательно, чтобы всё это было отечественной разработки, чтобы не попасть в импортную зависимость по использованию технологий и запчастям. И для этого у нас есть все возможности, особенно если учитывать нашу оборонку и наработки в авиа - космических отраслях. Кстати в плане дизельных секций можно уйти гораздо дальше, чем Европа. Использовать двигатели, работающие не на классическом углеводородном топливе, а на водороде. А опыт создания газотурбинных силовых установок, как раз имеет оборонка (танки и вертолёты). Тем более что в СССР нашли способ хранения водорода в больших количествах и при этом никаких «космических» давлений.  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Train Simulator 2020 - TSW2 - Star Citizen  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||||
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 02.11.2009 
				
				
				
					Сообщений: 2,350
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 13 
	
		
			
				Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Технология ракетостроения здесь абсолютно не подходит. Здесь нужна нержавейка, расчет кузова методом МКЭ и преобразователи (для сокращения числа обмоторенных осей) Цитата: 
	
 Да ну их. Основные расходы здесь не топливные затраты. А с внедрением этой технологии потребуются такие вложения в депо, что себестоимость перевозок только вырастет.  | 
||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||||
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 А что касается пассажиропотока, так что мешает сделать сцеп из 12-ти вагонов. Упал поток – расцепили и пусть гоняют «чартами» между пунктами или стоят в отстое, а машинисты смолят "косячки" (управление желательно в "одно лицо"). Пришли дачники – снова сцепились и повезли этих оболтусов на «фазенды». Цитата: 
	
 ![]() Цитата: 
	
 А теперь возьми отечественные электровозы с их МОПами, ведь за сутки работы ПТО расход масла составляет порядка 200 литров – это всё равно, что бочку масла тупо вылить на землю! Так почему данную технологию нельзя было бы применить для локомотивов? Или взять скоростное движение. Ведь потребуются системы для сканирования пути перед поездом на наличие посторонних предметов. А вот - есть оборонка с их радарами с фазированными решётками. И таких примеров можно привести кучу. Цитата: 
	
  , ...а партия сказала "надо" - комсомол ответил "есть". Иначе посадим в "шарашку" и там такое изобретёшь, что "Сименс" дружно сразу ляжет на рельсы. ![]() «Дурак-человек!» - ведь известно, что у водорода при сгорании теплоотдача в три раза выше, чем у классического углеводородного топлива, а экология вообще - на высоте! Получать водород, в условиях депо, можно способом электролиза или электрохимическим способом. Тем более что водородные заправки можно делать полностью автономными (без зависимости от внешних источников) используя наработки в получения эл.энергии с помощью солнца или ветра, а уж пробурить скважину для воды – не проблема. Вот тут, кстати сказать, опыт ракетчиков по обращению c сжиженным водородом и пригодится. А то пригнали газотурбовоз в Бекасово, который работает на природном газе, а в депо нет магистрального газа, и что делать? Всему коллективу поесть «горохового супа» и хором пукнуть в заправочную горловину?  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Train Simulator 2020 - TSW2 - Star Citizen  | 
||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.09.2010 
				
				
				
					Сообщений: 976
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 768 
	
		
			
				Поблагодарили 752 раз(а) в 217 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Ted Flockhart за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#8 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.02.2008 
				
				
				
					Сообщений: 8,759
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,426 
	
		
			
				Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	местный зомбяк  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | |
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			Регистрация: 18.06.2012 
				
				
				
					Сообщений: 255
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 124 раз(а) в 56 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 А подскажите, что это за линия, и что за маршрут у обоих поездов  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Линия Рига ( Rīga ) - Крустпилс (Krustpils) - Даугавпилс (Daugavpils). 
		
		
		
		
		
		
		
	Расцеп производится на станции Ливаны (Livāni) на участке линии Крустпилс - Даугавпилс. Один поезд возвращается в Ригу, а другой продолжает путешествие в Даугавпилс.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 30.05.2012 
				
				
				
					Сообщений: 222
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 58 
	
		
			
				Поблагодарили 153 раз(а) в 31 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 К видео комментарий, что один поезд пойдёт в Ригу, второй в Даугавпилс, получается, они там разделяются, и второй поезд просто следует обратно? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Больше не раскалятся ваши колосники, мамонты пятилеток сбили свои клыки.©  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Электропоезд ЭПг-001 | ufox | Железные дороги | 141 | 11.09.2011 20:38 | 
| Двухэтажный электропоезд с сосредоточенной тягой | E69 | Железные дороги | 29 | 26.08.2011 00:04 | 
| Электропоезд Shinkansen Series 0 | Lucky Person | TrainZ - Подвижной состав | 6 | 30.01.2010 02:50 | 
| Ищу электропоезд ЕР-2 | antikiller_bmrf | TrainZ - Подвижной состав | 4 | 04.08.2009 19:16 | 
| 
 | 
![]() Что это?  |