Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.07.2012, 00:53   #1
R.Munge
Заблокирован
 
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 124 раз(а) в 56 сообщениях
R.Munge стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Возможно, дело просто в том, что для составов с локомотивной тягой установлены другие нормы ускорения при торможении? То-есть, купить другой подвижной состав оказалось проще, чем изменить бумагу?

Нет, Олег, что Вы! У нас несколько иной подход!
Кроме того тут выяснилось еще вот что - достаточно мест, где по пути неплохо бы рацепиться и поехать каждый на свою станцию, а доппельштоком так не получиться, электровоз+2 вагона, один из них с кабиной управления<+> 2 вагона, один из них с кабиной управления+электровоз..., это даже по нашим меркам перебор. Такое бывает, есть какой-то маршрут вечерний в Заксене, там половина идет на Эстельверде, а половина в Ляпциг, но крайне редко!
R.Munge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2012, 01:44   #2
E.depo
Матёрый пользователь
 
Аватар для E.depo
 
Регистрация: 18.12.2009
Адрес: Московская обл.Наро-фоминск
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 2,186
Поблагодарили 1,016 раз(а) в 513 сообщениях
E.depo стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для E.depo с помощью Skype™
По умолчанию

В этом плане очень интересен Английский опыт, например их электропоезда EMU класс 444 на участке Portsmouth Direct Line, там в зависимости от пассажиропотока можно быстро сцепить или расцепить составы. Вообщем такая модульность позволяет гибко реагировать на изменения обстановки. Для Российских реалей самое оно, особенно когда выходные дни и дачные сезоны, только у нас служба движения пока поставлена безобразно, слишко медленно они "поворачиваются".
__________________
Train Simulator 2020 - TSW2 - Star Citizen
E.depo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 00:33   #3
R.Munge
Заблокирован
 
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 124 раз(а) в 56 сообщениях
R.Munge стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от E.depo Посмотреть сообщение
В этом плане очень интересен Английский опыт, например их электропоезда EMU класс 444 на участке Portsmouth Direct Line, там в зависимости от пассажиропотока можно быстро сцепить или расцепить составы. Вообщем такая модульность позволяет гибко реагировать на изменения обстановки.
Собственно любой современный EMU/DMU сцепляется/расцелпляется менее чем за минуту.
R.Munge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 10:29   #4
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от R.Munge Посмотреть сообщение
Собственно любой современный EMU/DMU сцепляется/расцелпляется менее чем за минуту.
Собственно, такая возможность была в СССР и в довоенных трехвагонных электросекциях.
Проблема в том, что с конца 50-х годов электропоезда в СССР в основном развивались на базе пригородной электрификации при преобладании полигона тепловозной тяги, а такая электрификация выгодна при больших пассажиропотоках. Стандартом составности стал десятивагонный электропоезд. Пригородная электрификация на направлениях, где требуется составность в 2-4 вагона, невыгодна, потому что инфраструктура электротяги не используется в грузовом движении.

Например, на том же Жуковском направлении сейчас фактически вопрос: либо РЖД заново электрифицирует дорогу до Рославля, модернизируя все энергоснабжение и переходит на электротягу, либо пора снимать контактную сеть и пускать автомотрисы прямо до Дубровки, а, может, и до Рославля. РЖД не хочет возиться с этим вопросом и ищет, кто бы поддерживал неэффективную инфраструктуру, чтобы самим ни о чем не думать и ничего не решать, а только выставлять счета.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 11:56   #5
E.depo
Матёрый пользователь
 
Аватар для E.depo
 
Регистрация: 18.12.2009
Адрес: Московская обл.Наро-фоминск
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 2,186
Поблагодарили 1,016 раз(а) в 513 сообщениях
E.depo стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для E.depo с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Собственно, такая возможность была в СССР и в довоенных трехвагонных электросекциях.
Проблема в том, что с конца 50-х годов электропоезда в СССР в основном развивались на базе пригородной электрификации при преобладании полигона тепловозной тяги, а такая электрификация выгодна при больших пассажиропотоках. Стандартом составности стал десятивагонный электропоезд. Пригородная электрификация на направлениях, где требуется составность в 2-4 вагона, невыгодна, потому что инфраструктура электротяги не используется в грузовом движении.
Но это было в далёком "светлом" прошлом, а нас интересует туманно-разгильдяйское сегодня и «тёмное» будущее.

И тут как раз лучший выбор, по крайне мере для столичного региона, это пригородные поезда по типу EMU/DMU (до 100-а км от столицы). Для связи с регионами лучший выбор, что-то вроде Интерсити (локомотивная тяга по концам состава). Но желательно, чтобы всё это было отечественной разработки, чтобы не попасть в импортную зависимость по использованию технологий и запчастям. И для этого у нас есть все возможности, особенно если учитывать нашу оборонку и наработки в авиа - космических отраслях.
Кстати в плане дизельных секций можно уйти гораздо дальше, чем Европа. Использовать двигатели, работающие не на классическом углеводородном топливе, а на водороде. А опыт создания газотурбинных силовых установок, как раз имеет оборонка (танки и вертолёты). Тем более что в СССР нашли способ хранения водорода в больших количествах и при этом никаких «космических» давлений.
__________________
Train Simulator 2020 - TSW2 - Star Citizen
E.depo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 13:10   #6
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от E.depo Посмотреть сообщение
И тут как раз лучший выбор, по крайне мере для столичного региона, это пригородные поезда по типу EMU/DMU (до 100-а км от столицы).
Прежде всего, в этом радиусе основные направления электрифицированы, т.е. в пригородной электрификации нет смысла, а, с другой стороны, есть постоянный большой пассажиропоток. Т.е. здесь нужны электропоезда большой вместимости.

Цитата:
Для связи с регионами лучший выбор, что-то вроде Интерсити (локомотивная тяга по концам состава). Но желательно, чтобы всё это было отечественной разработки, чтобы не попасть в импортную зависимость по использованию технологий и запчастям.
Вот как раз и предлагается.

Цитата:
И для этого у нас есть все возможности, особенно если учитывать нашу оборонку и наработки в авиа - космических отраслях.
Оборонку лучше оставить в покое.
Технология ракетостроения здесь абсолютно не подходит. Здесь нужна нержавейка, расчет кузова методом МКЭ и преобразователи (для сокращения числа обмоторенных осей)

Цитата:
Использовать двигатели, работающие не на классическом углеводородном топливе, а на водороде
.
Да ну их.
Основные расходы здесь не топливные затраты. А с внедрением этой технологии потребуются такие вложения в депо, что себестоимость перевозок только вырастет.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 15:30   #7
E.depo
Матёрый пользователь
 
Аватар для E.depo
 
Регистрация: 18.12.2009
Адрес: Московская обл.Наро-фоминск
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 2,186
Поблагодарили 1,016 раз(а) в 513 сообщениях
E.depo стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для E.depo с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Прежде всего, в этом радиусе основные направления электрифицированы, т.е. в пригородной электрификации нет смысла, а, с другой стороны, есть постоянный большой пассажиропоток. Т.е. здесь нужны электропоезда большой вместимости.
Ты не понял. Я предлагаю использовать EMU не с «третьим» контактном рельсом, а с классическим токоприёмником.
А что касается пассажиропотока, так что мешает сделать сцеп из 12-ти вагонов. Упал поток – расцепили и пусть гоняют «чартами» между пунктами или стоят в отстое, а машинисты смолят "косячки" (управление желательно в "одно лицо"). Пришли дачники – снова сцепились и повезли этих оболтусов на «фазенды».

Цитата:
Вот как раз и предлагается.
Понятно - начинаем "стругать". Я и название подобрал - "РАТИБОР".

Цитата:
Оборонку лучше оставить в покое.
Технология ракетостроения здесь абсолютно не подходит. Здесь нужна нержавейка, расчет кузова методом МКЭ и преобразователи (для сокращения числа обмоторенных осей).
Вот один из примеров. Как известно на станции «Мир» в своё время был установлен манипулятор. И там встал вопрос, а какие подшипники использовать в соединениях плеч? Подшипники качения отпали сразу из-за сепараторов, да и масса «грузовиков» 5-6 тонн. Остановились на подшипниках скольжения, но опять же использовать смазку там нельзя – вакуум, да и перепады температур. Так подобрали же композитные материалы для вкладышей, которые позволяли обходиться без смазки.
А теперь возьми отечественные электровозы с их МОПами, ведь за сутки работы ПТО расход масла составляет порядка 200 литров – это всё равно, что бочку масла тупо вылить на землю!
Так почему данную технологию нельзя было бы применить для локомотивов?
Или взять скоростное движение. Ведь потребуются системы для сканирования пути перед поездом на наличие посторонних предметов. А вот - есть оборонка с их радарами с фазированными решётками. И таких примеров можно привести кучу.

Цитата:
Да ну их.
Основные расходы здесь не топливные затраты. А с внедрением этой технологии потребуются такие вложения в депо, что себестоимость перевозок только вырастет.
Не ну их, ...а партия сказала "надо" - комсомол ответил "есть".
Иначе посадим в "шарашку" и там такое изобретёшь, что "Сименс" дружно сразу ляжет на рельсы.
«Дурак-человек!» - ведь известно, что у водорода при сгорании теплоотдача в три раза выше, чем у классического углеводородного топлива, а экология вообще - на высоте! Получать водород, в условиях депо, можно способом электролиза или электрохимическим способом. Тем более что водородные заправки можно делать полностью автономными (без зависимости от внешних источников) используя наработки в получения эл.энергии с помощью солнца или ветра, а уж пробурить скважину для воды – не проблема. Вот тут, кстати сказать, опыт ракетчиков по обращению c сжиженным водородом и пригодится.
А то пригнали газотурбовоз в Бекасово, который работает на природном газе, а в депо нет магистрального газа, и что делать? Всему коллективу поесть «горохового супа» и хором пукнуть в заправочную горловину?
__________________
Train Simulator 2020 - TSW2 - Star Citizen
E.depo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 16:04   #8
Ted Flockhart
Матёрый пользователь
 
Аватар для Ted Flockhart
 
Регистрация: 21.03.2008
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 384
Вы сказали Спасибо: 123
Поблагодарили 24 раз(а) в 9 сообщениях
Ted Flockhart стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Ted Flockhart с помощью ICQ Отправить сообщение для Ted Flockhart с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от R.Munge Посмотреть сообщение
Собственно любой современный EMU/DMU сцепляется/расцелпляется менее чем за минуту.
А вот как у нас это происходит: http://www.youtube.com/watch?v=tjbIWjAMPuQ
Ted Flockhart вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Ted Flockhart за это полезное сообщение:
Старый 24.07.2012, 19:28   #9
TRam_
Матёрый пользователь
 
Аватар для TRam_
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
TRam_ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ted Flockhart Посмотреть сообщение
А вот как у нас это происходит: http://www.youtube.com/watch?v=tjbIWjAMPuQ
то есть всего в 2 раза дольше - за 2 минуты.
__________________
местный зомбяк
TRam_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 15:37   #10
R.Munge
Заблокирован
 
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 124 раз(а) в 56 сообщениях
R.Munge стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ted Flockhart Посмотреть сообщение
А вот как у нас это происходит: http://www.youtube.com/watch?v=tjbIWjAMPuQ
Немного по советски конечно выглядит, но тоже ничего, главное работает, и никто шесть вагонов никуда не гоняет...
А подскажите, что это за линия, и что за маршрут у обоих поездов
R.Munge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 22:07   #11
Ted Flockhart
Матёрый пользователь
 
Аватар для Ted Flockhart
 
Регистрация: 21.03.2008
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 384
Вы сказали Спасибо: 123
Поблагодарили 24 раз(а) в 9 сообщениях
Ted Flockhart стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Ted Flockhart с помощью ICQ Отправить сообщение для Ted Flockhart с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от R.Munge Посмотреть сообщение
А подскажите, что это за линия, и что за маршрут у обоих поездов
Линия Рига ( Rīga ) - Крустпилс (Krustpils) - Даугавпилс (Daugavpils).

Расцеп производится на станции Ливаны (Livāni) на участке линии Крустпилс - Даугавпилс. Один поезд возвращается в Ригу, а другой продолжает путешествие в Даугавпилс.
Ted Flockhart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 15:54   #12
Серокой
Опытный
 
Аватар для Серокой
 
Регистрация: 30.05.2012
Сообщений: 222
Вы сказали Спасибо: 58
Поблагодарили 153 раз(а) в 31 сообщениях
Серокой стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ted Flockhart Посмотреть сообщение
А вот как у нас это происходит

К видео комментарий, что один поезд пойдёт в Ригу, второй в Даугавпилс, получается, они там разделяются, и второй поезд просто следует обратно?
__________________
Больше не раскалятся ваши колосники, мамонты пятилеток сбили свои клыки.©
Серокой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2012, 10:27   #13
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от R.Munge Посмотреть сообщение
Кроме того тут выяснилось еще вот что - достаточно мест, где по пути неплохо бы рацепиться и поехать каждый на свою станцию, а доппельштоком так не получиться, электровоз+2 вагона, один из них с кабиной управления<+> 2 вагона, один из них с кабиной управления+электровоз..., это даже по нашим меркам перебор.
В этих случаях локомотивная тяга вообще не имеет смысла.
В России же маловагонные секции невыгодны из-за высокой доли расходов на оплату инфраструктуры, которая составляет примерно 50% издержек. В большинстве случаев такие перевозки оказывается проще и выгоднее выполнять автобусами.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2012, 11:34   #14
E.depo
Матёрый пользователь
 
Аватар для E.depo
 
Регистрация: 18.12.2009
Адрес: Московская обл.Наро-фоминск
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 2,186
Поблагодарили 1,016 раз(а) в 513 сообщениях
E.depo стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для E.depo с помощью Skype™
По умолчанию

Да, если по-хорошему, у нас опыта применения маловагонных секций и небыло (в смысле сцепки-расцепки), так как технически это дело хлопотное, хотя наши электропоезда и состоят из электросекций, но всё надо делать вручную. Да и инфраструктура станции порой не отвечает подобным требованиям, отсутствие путей отстоев и наличие пунктов оборота лок.бригад, а как у нас поставлена Служба движения - вообще молчу.
Хотя даже в приведенном Вами документе указывается, что перевозочная компание имеет возможность оптимизировать затраты, вот цитата: При этом компанией не исчерпаны все возможности оптимизации затрат и роста доходов за счет рационализации сезонных и ежедневных графиков движения, варьирования составностью поездов, дифференциации тарифов в зависимости от расстояний поездки пассажиров, повышения собираемости платы за проезд пассажиров, получения прибыли от сопутствующих видов деятельности.

Логично - зачем пускать электропоезд из 12-ти вагонов на весь участок обращения, скажем поздно вечером, когда основная масса пассажиров покинет этот поезд вначале пути и дальше он поедет практически пустым. Лишние вагоны-секции логичнее было бы отцеплять.
Одним словом:- Кто хочет - ищет возможности, а Кто не хочет - ищет причины.
__________________
Train Simulator 2020 - TSW2 - Star Citizen
E.depo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2012, 09:40   #15
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от E.depo Посмотреть сообщение
Логично - зачем пускать электропоезд из 12-ти вагонов на весь участок обращения, скажем поздно вечером, когда основная масса пассажиров покинет этот поезд вначале пути и дальше он поедет практически пустым. Лишние вагоны-секции логичнее было бы отцеплять.
РЖД предпочитает с этим не связываться, иначе это требование появилось бы в последнем типаже. У них подход Паниковского - "Дай миллион!"

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Так где 50% затрат на инфраструктуру?
Спросите свое любимое РЖД, оно это пишет на своем сайте
http://skzd.rzd.ru/static/public/skzd?STRUCTURE_ID=4138
"Затраты на содержание железнодорожной инфраструктуры (путевого хозяйства) составляют примерно 40-60% тарифа, именно поэтому себестоимость билета на электричку достаточно высока по сравнению с другими видами транспорта."

Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 22.07.2012 в 09:48.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Электропоезд ЭПг-001 ufox Железные дороги 141 11.09.2011 20:38
Двухэтажный электропоезд с сосредоточенной тягой E69 Железные дороги 29 26.08.2011 00:04
Электропоезд Shinkansen Series 0 Lucky Person TrainZ - Подвижной состав 6 30.01.2010 02:50
Ищу электропоезд ЕР-2 antikiller_bmrf TrainZ - Подвижной состав 4 04.08.2009 19:16


Текущее время: 21:44. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?