| Этот пользователь сказал Спасибо TRam_ за это полезное сообщение: | 
 
 | 
	
		  
	 | 
| 
			
			 | 
		#31 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 02.11.2009 
				
				
				
					Сообщений: 2,350
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 13 
	
		
			
				Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Есть опыт эксплуатации ДПЛ1 и ДПЛ2. Ничего там не выдавливает почему-то. И уж тем более наличие или отсутствие хребтовой балки никак на этом не сказывается, потому что сказываться не может.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
            
             | 
        |
| 
 
             Яndex
             
 
            Спонсор 
                Регистрация: 01.01.2007 
 
 
                
                    Сообщения: 500
                 
            Реклама показывается изредка по случайному принципу  | 
 
    
 
 
 
            
             | 
| 
			
			 | 
		#32 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.09.2010 
				
				
				
					Сообщений: 976
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 768 
	
		
			
				Поблагодарили 752 раз(а) в 217 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А также имеется опыт эксплуатации ДДБ1 и ДРБ1 на Белорусской железной дороге (БЧ). Первый, это секция 2М62Ук + 5 прицепных вагонов ДМЗ + головной вагон РВЗ (габарит 1-Т), второй — секция 2М62 + 5 прицепных вагонов ДР1 + головной безмоторный вагон ДР1 (габарит 0-ВМ) Все эти вагоны не имеют хребтовой балки  
		
		
		
		
		
		
			 
		
				__________________ 
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#33 | |
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 30.05.2012 
				
				
				
					Сообщений: 222
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 58 
	
		
			
				Поблагодарили 153 раз(а) в 31 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Оно может сказаться на сдавливании вагона и как результат - выдавливание. Или просто покорёженная рама. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Больше не раскалятся ваши колосники, мамонты пятилеток сбили свои клыки.©  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#34 | ||
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.02.2008 
				
				
				
					Сообщений: 8,759
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,426 
	
		
			
				Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	местный зомбяк  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо TRam_ за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#35 | 
| 
			
			 Заслуженный машинист форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.06.2007 
				Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза 
				
				
					Сообщений: 9,464
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 15,556 
	
		
			
				Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			У ЭП20 два преобразователя. Каждый питает три двигателя. В аварийном режиме от одного преобразователя можно запитать все шесть.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь. 
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#36 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 30.05.2012 
				
				
				
					Сообщений: 222
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 58 
	
		
			
				Поблагодарили 153 раз(а) в 31 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			О! Упустил этот момент, пожалуй, убедили.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Больше не раскалятся ваши колосники, мамонты пятилеток сбили свои клыки.©  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#37 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 05.03.2010 
				Адрес: МО. Раменское 
				
				
					Сообщений: 2,958
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 714 
	
		
			
				Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Особенно если учесть что у эд4дк все вагоны весили по 40 тонн (вроде) а вл10 весит тонн 100, то выдавить вполне себе можно.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#38 | 
| 
			
			 Заслуженный машинист форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.06.2007 
				Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза 
				
				
					Сообщений: 9,464
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 15,556 
	
		
			
				Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			93 тонны одна секция. Если ВЛ10У, то 100 тонн секция.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь. 
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#39 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 02.11.2009 
				
				
				
					Сообщений: 2,350
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 13 
	
		
			
				Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Все гораздо проще. Грузовой электровоз постоянного тока сильно дергает, а пассажирский электровоз с АТД или тепловоз трогают без продольных рывков.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#40 | 
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			Регистрация: 18.06.2012 
				
				
				
					Сообщений: 255
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 124 раз(а) в 56 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Может быть это будет кому то интересно - но и EMU наконец добрались и до Берлин -Бранденбург.  пригнали около 30 составов и еще будет. До конца года - все RB берлинского куста  - будут заменены на EMU, при этом RE -останутся классические допельштоки.  
		
		
		
		
		
		
		
	Оюъяснение вот какое - у электровоз+три-четыре допельштока- вполне хватает разгонной динамики, но EMU, за счет элетротормозов и меньшей массы - тормозит быстрее. Это удобнее для более скорого графика, и возможности обгонов на станциях. ЕMU- также легче по вздействию на путь. Так что пассажиры регионалей - скоро узнают что такое "электропоезд".  
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#41 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 02.11.2009 
				
				
				
					Сообщений: 2,350
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 13 
	
		
			
				Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Мощность электротормозов обусловлена суммарной мощностью ТЭД, и если мощности ТЭД хватает для разгона, то почему не хватает в тормозном режиме тех же ТЭД? Дальше: меньшая масса - меньшая сила сцепления - меньше возможная тормозная сила. То-есть, ускорение при торможении от массы не зависит, если не используются рельсовые тормоза. Кстати, корпоративные объяснения часто бывают загадочные и странные. Например, выказывание Меллера: http://korrossia.ru/expert/2947-tomo...knoveniya.html "- Возьмем конкретный пример: коренной инновацией в высокоскоростных поездах Velaro Rus (в России они получили название "Сапсан") стал распределенный привод, когда электродвигатели находятся не в головном и хвостовом вагонах, а распределены по всей длине поезда и стоят на каждой колесной паре четырех моторизированных вагонов. Это позволило все пространство вагонов, включая конечные, превратить в пассажирский салон. Мы пользуемся плодами этой инновации уже около 10 лет." Вообще-то этой "инновации с использованием всего пространства салонов" уже более ста лет, и та же фирма Сименс использовала ее в 1881 году в трамвае для линии Берлин-Лихтенфельд. То, что это снова на полном серьезе подают, как инновацию, по меньшей мере странно.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#42 | |
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			Регистрация: 18.06.2012 
				
				
				
					Сообщений: 255
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 124 раз(а) в 56 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Кстати- по поводу "Зименса" - не смотря на то, что "Зименс" - придворная контора DB, в NRW -данный номер не прошел, и весь Ойробан RRG - прекрасно катается на "Флиртах" - настолько прекрасно что например NRW-шные RE50 и RE3 - полностбю обслуживаются "флиртами", и по комфорту - как бы не повыше доппельштоков будут, например в части расстояния между креслами и шириной кресел. Опять же + розетки везде. Но, правла если в доппельштоке - абсолютноидеальная тишина, нет ни единого звука, то в "флиртах" - иногда иногда, очень редко, но можно услышать еле слышный звук тягогвого двигателя. Впрочем тоже не особо, где то на грани слышимости и то если очень внимательно прислушаться...  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#43 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 02.11.2009 
				
				
				
					Сообщений: 2,350
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 13 
	
		
			
				Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Возможно, дело просто в том, что для составов с локомотивной тягой установлены другие нормы ускорения при торможении? То-есть, купить другой подвижной состав оказалось проще, чем изменить бумагу?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#44 | |
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			Регистрация: 18.06.2012 
				
				
				
					Сообщений: 255
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 124 раз(а) в 56 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Нет, Олег, что Вы! У нас несколько иной подход! Кроме того тут выяснилось еще вот что - достаточно мест, где по пути неплохо бы рацепиться и поехать каждый на свою станцию, а доппельштоком так не получиться, электровоз+2 вагона, один из них с кабиной управления<+> 2 вагона, один из них с кабиной управления+электровоз..., это даже по нашим меркам перебор. Такое бывает, есть какой-то маршрут вечерний в Заксене, там половина идет на Эстельверде, а половина в Ляпциг, но крайне редко!  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#45 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			В этом плане очень интересен Английский опыт, например их электропоезда EMU класс 444 на участке Portsmouth Direct Line, там в зависимости от пассажиропотока можно быстро сцепить или расцепить составы. Вообщем такая модульность позволяет гибко реагировать на изменения обстановки. Для Российских реалей самое оно, особенно когда выходные дни и дачные сезоны, только у нас служба движения пока поставлена безобразно, слишко медленно они "поворачиваются".
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Train Simulator 2020 - TSW2 - Star Citizen  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Электропоезд ЭПг-001 | ufox | Железные дороги | 141 | 11.09.2011 20:38 | 
| Двухэтажный электропоезд с сосредоточенной тягой | E69 | Железные дороги | 29 | 26.08.2011 00:04 | 
| Электропоезд Shinkansen Series 0 | Lucky Person | TrainZ - Подвижной состав | 6 | 30.01.2010 02:50 | 
| Ищу электропоезд ЕР-2 | antikiller_bmrf | TrainZ - Подвижной состав | 4 | 04.08.2009 19:16 | 
| 
 | 
![]() Что это?  |