| Этот пользователь сказал Спасибо Ted Flockhart за это полезное сообщение: |
|
|
|
|
|
|
#1 | |
|
Заблокирован
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 124 раз(а) в 56 сообщениях
![]() |
Цитата:
Кстати- по поводу "Зименса" - не смотря на то, что "Зименс" - придворная контора DB, в NRW -данный номер не прошел, и весь Ойробан RRG - прекрасно катается на "Флиртах" - настолько прекрасно что например NRW-шные RE50 и RE3 - полностбю обслуживаются "флиртами", и по комфорту - как бы не повыше доппельштоков будут, например в части расстояния между креслами и шириной кресел. Опять же + розетки везде. Но, правла если в доппельштоке - абсолютноидеальная тишина, нет ни единого звука, то в "флиртах" - иногда иногда, очень редко, но можно услышать еле слышный звук тягогвого двигателя. Впрочем тоже не особо, где то на грани слышимости и то если очень внимательно прислушаться... |
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
Возможно, дело просто в том, что для составов с локомотивной тягой установлены другие нормы ускорения при торможении? То-есть, купить другой подвижной состав оказалось проще, чем изменить бумагу?
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Заблокирован
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 124 раз(а) в 56 сообщениях
![]() |
Цитата:
Нет, Олег, что Вы! У нас несколько иной подход! Кроме того тут выяснилось еще вот что - достаточно мест, где по пути неплохо бы рацепиться и поехать каждый на свою станцию, а доппельштоком так не получиться, электровоз+2 вагона, один из них с кабиной управления<+> 2 вагона, один из них с кабиной управления+электровоз..., это даже по нашим меркам перебор. Такое бывает, есть какой-то маршрут вечерний в Заксене, там половина идет на Эстельверде, а половина в Ляпциг, но крайне редко! |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Матёрый пользователь
|
В этом плане очень интересен Английский опыт, например их электропоезда EMU класс 444 на участке Portsmouth Direct Line, там в зависимости от пассажиропотока можно быстро сцепить или расцепить составы. Вообщем такая модульность позволяет гибко реагировать на изменения обстановки. Для Российских реалей самое оно, особенно когда выходные дни и дачные сезоны, только у нас служба движения пока поставлена безобразно, слишко медленно они "поворачиваются".
__________________
Train Simulator 2020 - TSW2 - Star Citizen |
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Заблокирован
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 124 раз(а) в 56 сообщениях
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
Цитата:
Проблема в том, что с конца 50-х годов электропоезда в СССР в основном развивались на базе пригородной электрификации при преобладании полигона тепловозной тяги, а такая электрификация выгодна при больших пассажиропотоках. Стандартом составности стал десятивагонный электропоезд. Пригородная электрификация на направлениях, где требуется составность в 2-4 вагона, невыгодна, потому что инфраструктура электротяги не используется в грузовом движении. Например, на том же Жуковском направлении сейчас фактически вопрос: либо РЖД заново электрифицирует дорогу до Рославля, модернизируя все энергоснабжение и переходит на электротягу, либо пора снимать контактную сеть и пускать автомотрисы прямо до Дубровки, а, может, и до Рославля. РЖД не хочет возиться с этим вопросом и ищет, кто бы поддерживал неэффективную инфраструктуру, чтобы самим ни о чем не думать и ничего не решать, а только выставлять счета. |
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Матёрый пользователь
|
Цитата:
![]() И тут как раз лучший выбор, по крайне мере для столичного региона, это пригородные поезда по типу EMU/DMU (до 100-а км от столицы). Для связи с регионами лучший выбор, что-то вроде Интерсити (локомотивная тяга по концам состава). Но желательно, чтобы всё это было отечественной разработки, чтобы не попасть в импортную зависимость по использованию технологий и запчастям. И для этого у нас есть все возможности, особенно если учитывать нашу оборонку и наработки в авиа - космических отраслях. Кстати в плане дизельных секций можно уйти гораздо дальше, чем Европа. Использовать двигатели, работающие не на классическом углеводородном топливе, а на водороде. А опыт создания газотурбинных силовых установок, как раз имеет оборонка (танки и вертолёты). Тем более что в СССР нашли способ хранения водорода в больших количествах и при этом никаких «космических» давлений.
__________________
Train Simulator 2020 - TSW2 - Star Citizen |
|
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Матёрый пользователь
|
Цитата:
|
|
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Ted Flockhart за это полезное сообщение: |
|
|
#9 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,759
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
![]() |
Цитата:
__________________
местный зомбяк |
|
|
|
|
|
|
#10 | |
|
Заблокирован
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 124 раз(а) в 56 сообщениях
![]() |
Цитата:
А подскажите, что это за линия, и что за маршрут у обоих поездов |
|
|
|
|
|
|
#11 |
|
Опытный
Регистрация: 30.05.2012
Сообщений: 222
Вы сказали Спасибо: 58
Поблагодарили 153 раз(а) в 31 сообщениях
![]() |
К видео комментарий, что один поезд пойдёт в Ригу, второй в Даугавпилс, получается, они там разделяются, и второй поезд просто следует обратно?
__________________
Больше не раскалятся ваши колосники, мамонты пятилеток сбили свои клыки.© |
|
|
|
|
|
#12 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
Цитата:
В России же маловагонные секции невыгодны из-за высокой доли расходов на оплату инфраструктуры, которая составляет примерно 50% издержек. В большинстве случаев такие перевозки оказывается проще и выгоднее выполнять автобусами. |
|
|
|
|
|
|
#13 |
|
Матёрый пользователь
|
Да, если по-хорошему, у нас опыта применения маловагонных секций и небыло (в смысле сцепки-расцепки), так как технически это дело хлопотное, хотя наши электропоезда и состоят из электросекций, но всё надо делать вручную. Да и инфраструктура станции порой не отвечает подобным требованиям, отсутствие путей отстоев и наличие пунктов оборота лок.бригад, а как у нас поставлена Служба движения - вообще молчу.
Хотя даже в приведенном Вами документе указывается, что перевозочная компание имеет возможность оптимизировать затраты, вот цитата: При этом компанией не исчерпаны все возможности оптимизации затрат и роста доходов за счет рационализации сезонных и ежедневных графиков движения, варьирования составностью поездов, дифференциации тарифов в зависимости от расстояний поездки пассажиров, повышения собираемости платы за проезд пассажиров, получения прибыли от сопутствующих видов деятельности. Логично - зачем пускать электропоезд из 12-ти вагонов на весь участок обращения, скажем поздно вечером, когда основная масса пассажиров покинет этот поезд вначале пути и дальше он поедет практически пустым. Лишние вагоны-секции логичнее было бы отцеплять. Одним словом:- Кто хочет - ищет возможности, а Кто не хочет - ищет причины.
__________________
Train Simulator 2020 - TSW2 - Star Citizen |
|
|
|
|
|
#14 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
Цитата:
![]() Спросите свое любимое РЖД, оно это пишет на своем сайте ![]() http://skzd.rzd.ru/static/public/skzd?STRUCTURE_ID=4138 "Затраты на содержание железнодорожной инфраструктуры (путевого хозяйства) составляют примерно 40-60% тарифа, именно поэтому себестоимость билета на электричку достаточно высока по сравнению с другими видами транспорта." Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 22.07.2012 в 09:48. |
|
|
|
|
|
|
#15 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Электропоезд ЭПг-001 | ufox | Железные дороги | 141 | 11.09.2011 20:38 |
| Двухэтажный электропоезд с сосредоточенной тягой | E69 | Железные дороги | 29 | 26.08.2011 00:04 |
| Электропоезд Shinkansen Series 0 | Lucky Person | TrainZ - Подвижной состав | 6 | 30.01.2010 02:50 |
| Ищу электропоезд ЕР-2 | antikiller_bmrf | TrainZ - Подвижной состав | 4 | 04.08.2009 19:16 |
|
|
![]() Что это? |