![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Проблема в том, что с конца 50-х годов электропоезда в СССР в основном развивались на базе пригородной электрификации при преобладании полигона тепловозной тяги, а такая электрификация выгодна при больших пассажиропотоках. Стандартом составности стал десятивагонный электропоезд. Пригородная электрификация на направлениях, где требуется составность в 2-4 вагона, невыгодна, потому что инфраструктура электротяги не используется в грузовом движении. Например, на том же Жуковском направлении сейчас фактически вопрос: либо РЖД заново электрифицирует дорогу до Рославля, модернизируя все энергоснабжение и переходит на электротягу, либо пора снимать контактную сеть и пускать автомотрисы прямо до Дубровки, а, может, и до Рославля. РЖД не хочет возиться с этим вопросом и ищет, кто бы поддерживал неэффективную инфраструктуру, чтобы самим ни о чем не думать и ничего не решать, а только выставлять счета. |
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Электропоезд ЭПг-001 | ufox | Железные дороги | 141 | 11.09.2011 20:38 |
Двухэтажный электропоезд с сосредоточенной тягой | E69 | Железные дороги | 29 | 26.08.2011 00:04 |
Электропоезд Shinkansen Series 0 | Lucky Person | TrainZ - Подвижной состав | 6 | 30.01.2010 02:50 |
Ищу электропоезд ЕР-2 | antikiller_bmrf | TrainZ - Подвижной состав | 4 | 04.08.2009 19:16 |
|
![]() Что это? |