Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо alexcat за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]()
Хватит это вранье повторять.
Во-первых, за автодорожную инфраструктуру платят. Законом РФ «О дорожных фондах в Российской Федерации» от 18 октября 1991 г. предусмотрены следующие налоги, являющиеся источником образования и пополнения дорожных фондов: - налог на реализацию горюче-смазочных материалов (ГСМ); - налог на пользователей автомобильных дорог; - налог с владельцев транспортных средств; - налог на приобретение автотранспортных средств. Во-вторых, "в последние годы существенный прогресс в области регулирования пригородных перевозок был обеспечен деятельностью Правительства Российской Федерации, а также активной позицией ряда региональных администраций. В 2011-2012 гг. реализованы решения по снижению платы за использование инфраструктуры до 1 % с компенсацией выпадающих доходов за счет федерального бюджета" http://press.rzd.ru/news/public/pres...=3307&id=79842 То-есть, по железнодорожным пригородным перевозкам за инфраструктуру платит бюджет, а по автодорожным - предприятия перевозчики. При этом железнодорожники все равно патологически неспособны обеспечить конкурентоспособность своих перевозок в сравнении с автобусами, тем более при малой составности. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]()
Вы же повторяете вранье о 50% затратах на инфраструктуру. СЗППК в 2011 году понесла расходов 5 224 084 тыс. руб. Расходы же на услуги инфраструктуры составили 27 392 тыс. руб.
Цитата:
Цитата:
"...если в 2010 г. перевозки были убыточны во всех субъектах Федерации, то благодаря перечисленным изменениям, по итогам 2011 года в 22 регионах страны была обеспечена операционная безубыточность пригородных пассажирских перевозок. - Дальнейшее повышение качества и доступности пригородного железнодорожного сообщения возможно в результате: системного развития нормативно-правовой базы, распространения на долгосрочную перспективу субсидирования услуг инфраструктуры, а также энергичного вовлечения в реформу всех регионов и, прежде всего, тех, где до сих пор не обеспечивается и 50 % компенсации убытков от перевозок..." Ну так откажитесь наконец от их услуг и возите автобусами. Что воду в ступе толочь? Последний раз редактировалось alexcat; 21.07.2012 в 17:21. |
||
![]() |
![]() |
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо alexcat за это полезное сообщение: |
![]() |
#4 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]()
Значит, Вы утверждаете, что слова, произнесенные 26 Июн, 2012 года
"О том, что инфраструктуру РЖД надо поддерживать в рабочем состоянии, в этих регионах все время забывают, перекладывая свои обязанности на плечи компании." - вранье? Инфраструктуру-то выходит, поддерживают за счет федерального бюджета, с чем Вы согласились? |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Электропоезд ЭПг-001 | ufox | Железные дороги | 141 | 11.09.2011 20:38 |
Двухэтажный электропоезд с сосредоточенной тягой | E69 | Железные дороги | 29 | 26.08.2011 00:04 |
Электропоезд Shinkansen Series 0 | Lucky Person | TrainZ - Подвижной состав | 6 | 30.01.2010 02:50 |
Ищу электропоезд ЕР-2 | antikiller_bmrf | TrainZ - Подвижной состав | 4 | 04.08.2009 19:16 |
|
![]() Что это? |