| Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Colonel_Abel за это полезное сообщение: |
|
|
|
|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
135 тон, это раз, а потом расчет я Вам выше привел. Тормозное нажатие у ЭП10 96 тонн, отделяйте мух от котлет, то есть сцепной вес от тормозного нажатия.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
У нас два локомотива. Тормозить-то в этом случае надо всей сплоткой. Разве это не ясно?
Цитата:
Тогда объясните, зачем рисковать и пытаться собрать ЭДТ, теряя время, если мы можем тормозить обоими локомотивами. Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 03.06.2012 в 11:25. |
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
Цитата:
Еще раз, для тех кто в бронепоезде, сказано было, тормоза у вагона-лаборатории были отключены, это отсутствие 40 тонн тормозного нажатия. С учетом тормозного нажатия обоих локомотивов, без тормозов вагона, не хватает 6 тонн. Это много. А для скоростей 160 там не хватает еще больше - 72 тонны. При этом если ездим на скоростях ДО 160, то и тормозное нажатие ДОЛЖНО соответствовать, даже если мы с этой скоростью не поедем. Так что мина была заложена ДО НАЧАЛА испытаний. ![]() Добавлено через 1 минуту Это пять. Опять про сцепной вес и ни слова про тормозное нажатие, которое у двух локомотивов будет 192 тонны, при потребном 198 тонн или даже 264 тонны, если рассчитываем 160 поехать, но никак не 270.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
|
|
|
| Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Colonel_Abel за это полезное сообщение: |
|
|
#4 | ||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
Цитата:
Цитата:
|
||
|
|
|
|
#5 |
|
Новичок
Регистрация: 30.05.2012
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
![]() |
Ответ на ваш вопрос дал Train Developer , а я лишь добавлю - было уже ясно, что поймают на пневматике призму и пытались остановить поезд применив наиболее эфективный вид торможения или уменьшить ущерб от столкновения.
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 |
| Судьба ЭП20 | NERO | Железные дороги | 5030 | 18.03.2023 00:42 |
| ЭП10 | dibutlaska | MSTS - Подвижной состав | 134 | 02.12.2017 23:16 |
| Работа схем ЭП10 | vamfedor | Железные дороги | 44 | 29.03.2010 19:52 |
| Вопрос по видео ЭП10-003 с поездом №33 | Игрик | Видео и фото | 3 | 15.02.2009 04:34 |
|
|
![]() Что это? |