| Этот пользователь сказал Спасибо Алексей за это полезное сообщение: | 
 
 | 
	
		  
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 15.07.2007 
				
				
				
					Сообщений: 599
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 33 
	
		
			
				Поблагодарили 160 раз(а) в 57 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			В части тормозов - нажатием.  
		
		
		
		
		
		
		
	Пневматика, не пневматика - в любом случае электрическое торможение эффективнее, и надеялись на него. ЭДТ разобралось - тормозной путь увеличился - влетели в тупик. Как сказал наш инструктор - "недобздели" (прошу прощения за лексикон). О чем спор?  | 
| 
		 | 
	
	
| Этот пользователь сказал Спасибо Алексей за это полезное сообщение: | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 | 
| Судьба ЭП20 | NERO | Железные дороги | 5030 | 18.03.2023 00:42 | 
| ЭП10 | dibutlaska | MSTS - Подвижной состав | 134 | 02.12.2017 23:16 | 
| Работа схем ЭП10 | vamfedor | Железные дороги | 44 | 29.03.2010 19:52 | 
| Вопрос по видео ЭП10-003 с поездом №33 | Игрик | Видео и фото | 3 | 15.02.2009 04:34 | 
| 
 | 
![]() Что это?  |