Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.10.2011, 14:33   #1
Nomen Nescio
Матёрый пользователь
 
Аватар для Nomen Nescio
 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 908
Вы сказали Спасибо: 2,020
Поблагодарили 510 раз(а) в 299 сообщениях
Nomen Nescio стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
В служебный тамбур вообще не надо ставить автодверь.
Не путайте помощника и проводника.
Обязанности в данном случае одинаковые... И в пригороде чаще в проёме стоять приходится...
Nomen Nescio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2011, 20:49   #2
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nomen Nescio Посмотреть сообщение
Обязанности в данном случае одинаковые...
Вот с этого места поподробней, пожалуйста.

Вы могли бы привести пункт служебной инструкции, предписывающей помощнику при отправлении стоять в проеме открытой двери?

Цитата:
Сообщение от Digger Посмотреть сообщение
Да что там такого героического-то?
Героического в этом ничего. Просто пока проводник стоит в проеме открытой двери, можно забыть и о скорости, и об ускорении.

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Ну, а что не запрещено - то разрешено.
Батенька, на железной дороге что не разрешено, то может повлечь взыскание.

Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 08.10.2011 в 20:59.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2011, 21:24   #3
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Батенька, на железной дороге что не разрешено, то может повлечь взыскание.
А не разрешено то, что запрещено. Никакого противоречия нет.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2011, 21:31   #4
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
А не разрешено то, что запрещено.
И то, что не запрещено, тоже не разрешено.
Где, например, запрещено электрику мочиться на оборудование под напряжением?
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2011, 21:48   #5
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Где, например, запрещено электрику мочиться на оборудование под напряжением?
Возможность мочиться на электрооборудование определяется степенью его защиты от воздействия влаги.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2011, 21:34   #6
Digger
Матёрый пользователь
 
Аватар для Digger
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
Digger стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Просто пока проводник стоит в проеме открытой двери, можно забыть и о скорости, и об ускорении.
Так а зачем ускоряться-то? Все равно в среднем скорость поезда не так велика на момент прохода хвостовым вагоном начала перрона(если от локомотива считать), времени занимает отправление буквально три минуты, какой смысл ускоряться? Куда?

Да и чего говорить о таких вещах, когда у нас пассажирские поезда ездят с черепашьей скоростью(в среднем) по стране.

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Батенька, на железной дороге что не разрешено, то может повлечь взыскание.
Скажем, если тому же проводнику работать четко по инструкции, то первыми, кто забъет тревогу и потерпит колоссальные неудобства будут... сами пассажиры!
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит?
- Цепь.
Digger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2011, 21:39   #7
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Digger Посмотреть сообщение
Так а зачем ускоряться-то?
Здесь мы с Вами сходимся во мнениях.
Менять передаточное отношение электровоза, чтобы увеличить ускорение состава, абсолютно незачем.

Цитата:
Скажем, если тому же проводнику работать четко по инструкции, то первыми, кто забъет тревогу и потерпит колоссальные неудобства будут... сами пассажиры!
В чем неудобства пассажиров от того, что проводник хвостового вагона стоит в открытом проеме с флажком?
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2011, 22:22   #8
Digger
Матёрый пользователь
 
Аватар для Digger
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
Digger стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
В чем неудобства пассажиров от того, что проводник хвостового вагона стоит в открытом проеме с флажком?
Да никаких относительно двери. Если говорить о инструкции в целом: соблюдать или нет, тут дело, конечно, каждого, но неудобств можно перечислить много, навскидку: закрытие туалета за полчаса до прибытия на, например, промежуточную станцию - тогда бы туалет в вагоне работал с боольшими перебоями; кипяток в титане - круглосуточно он должен быть не на всех поездах(если память не изменяет); тот же банальный большой мешок для мусора над мусорным баком у туалета с нерабочей стороны - не будь его, через полтора часа после отправления там бы уже все доверху было завалено мусором + все около этого бака. И так далее. Вроде мелочи, но если соблюдать полностью инструкцию, то и самим будет не удобно, а уж пассажирам-то тем более. И получается парадокс: работаешь по инструкции -> пассажиры жалуются на горячую линию -> проводник получает порцию люлей в резерве, работаешь не по инструкции -> замечают проверяющие -> сценарий повторяется. Хотя, когда меня словили на нарушениях ревизоры, я по пунктам на двух листах А4 с двух сторон на каждом написал как и почему я не поблюдал инструкцию и возможные негативные последствия для пассажиров, если бы я ее соблюдал. И ничегошеньки мне не было
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит?
- Цепь.

Последний раз редактировалось Digger; 08.10.2011 в 22:26.
Digger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2011, 22:26   #9
Dublin
Матёрый пользователь
 
Аватар для Dublin
 
Регистрация: 24.05.2010
Адрес: Херсон
Сообщений: 1,565
Вы сказали Спасибо: 871
Поблагодарили 695 раз(а) в 285 сообщениях
Dublin стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Digger Посмотреть сообщение
но если соблюдать полностью инструкцию, то и самим будет не удобно, а уж пассажирам-то тем более.
всегда интересовал вопрос: а на кой их тогда пишут
Dublin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2011, 21:40   #10
Nomen Nescio
Матёрый пользователь
 
Аватар для Nomen Nescio
 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 908
Вы сказали Спасибо: 2,020
Поблагодарили 510 раз(а) в 299 сообщениях
Nomen Nescio стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Вот с этого места поподробней, пожалуйста.

Вы могли бы привести пункт служебной инструкции, предписывающей помощнику при отправлении стоять в проеме открытой двери?
Навскидку пункта не назову (наизусть циферки не учу), однако наблюдения за безопасным отправлением электропоезда с остановочного пункта никто не отменял, вот в этом и схожесть с обязаностями проводника хвостового вагона - наблюдать за поездом, а не работать ширмой.
Nomen Nescio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2011, 21:43   #11
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nomen Nescio Посмотреть сообщение
Навскидку пункта не назову (наизусть циферки не учу), однако наблюдения за безопасным отправлением электропоезда с остановочного пункта никто не отменял,
Формально это совершенно разные вещи.

Наблюдать Вы обязаны, но какая инструкция предписывает Вам делать это, стоя в проеме открытой двери в движении поезда?

Вот тут
http://www.electri4ka.com/er2r/er2r_82.html
утверждается прямо противоположное.
"Условия безопасного обслуживания электропоездов в пути следования и на станциях. Перед троганием поезда машинист должен убедиться в том, что члены бригады находятся на месте, а на пути и вблизи электропоезда нет людей."

"Во время движения поезда двери рабочего тамбура электропоезда должны быть закрыты, но не заперты."

Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 08.10.2011 в 21:47.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2011, 21:43   #12
Nomen Nescio
Матёрый пользователь
 
Аватар для Nomen Nescio
 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 908
Вы сказали Спасибо: 2,020
Поблагодарили 510 раз(а) в 299 сообщениях
Nomen Nescio стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Для начала местная.
Nomen Nescio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2011, 22:01   #13
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nomen Nescio Посмотреть сообщение
Для начала местная.
РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 3 мая 2006 г. N 855р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ
ПО ОХРАНЕ ТРУДА ДЛЯ ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД ОАО РЖД
...
3.2.6. До начала движения поезда двери рабочей кабины управления локомотива, МВПС, из которой ведется управление, и межсекционные двери локомотива должны быть закрыты, а двери из служебного тамбура в тамбур вагона МВПС должны быть закрыты на замок. Также должны быть заперты двери нерабочих кабин управления локомотива, шкафов управления всех вагонов электропоезда и межсекционной двери локомотива (при работе одной секцией).

И кто это местный отменил?

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Возможность мочиться на электрооборудование определяется степенью его защиты от воздействия влаги.
Надо понимать, документа, подтверждающего это, мы так и не увидим?
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2011, 22:08   #14
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Надо понимать, документа, подтверждающего это, мы так и не увидим?
Ну почему же. Читайте инструкцию по эксплуатации на конкретное оборудование.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2011, 22:01   #15
Nomen Nescio
Матёрый пользователь
 
Аватар для Nomen Nescio
 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 908
Вы сказали Спасибо: 2,020
Поблагодарили 510 раз(а) в 299 сообщениях
Nomen Nescio стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Вот тут
http://www.electri4ka.com/er2r/er2r_82.html
утверждается прямо противоположное.
"Условия безопасного обслуживания электропоездов в пути следования и на станциях. Перед троганием поезда машинист должен убедиться в том, что члены бригады находятся на месте, а на пути и вблизи электропоезда нет людей."

"Во время движения поезда двери рабочего тамбура электропоезда должны быть закрыты, но не заперты."
Вспомним старую добрую ЦТ 555 (она не потеряла силу со вводом 855р !!!) пункт 19.3 (могу ошибиться - у меня электронная версия):
Во время движения локомотива, МВПС локомотивной бригаде запрещается:
"...высовываться из боковых окон кабины за пределы эркера;
открывать входные наружные двери и высовываться из них, за исключением случаев отправления МВПС с железнодорожной станции или платформы..."
Nomen Nescio вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Nomen Nescio за это полезное сообщение:
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
электровоз ЧС8 Русский поезд Железные дороги 44 01.12.2010 23:52
электровоз ЧС2 толян Железные дороги 47 07.03.2010 21:24
Электровоз ЧС4 Димон-машинист TrainZ - Подвижной состав 1 01.12.2009 00:43


Текущее время: 20:01. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?