| Этот пользователь сказал Спасибо Nomen Nescio за это полезное сообщение: |
|
|
|
|
|
|
#1 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 908
Вы сказали Спасибо: 2,020
Поблагодарили 510 раз(а) в 299 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
Вот с этого места поподробней, пожалуйста.
Вы могли бы привести пункт служебной инструкции, предписывающей помощнику при отправлении стоять в проеме открытой двери? Героического в этом ничего. Просто пока проводник стоит в проеме открытой двери, можно забыть и о скорости, и об ускорении. Батенька, на железной дороге что не разрешено, то может повлечь взыскание.
Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 08.10.2011 в 20:59. |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#6 | ||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
![]() |
Цитата:
Да и чего говорить о таких вещах, когда у нас пассажирские поезда ездят с черепашьей скоростью(в среднем) по стране. Цитата:
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит? - Цепь. |
||
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
Здесь мы с Вами сходимся во мнениях.
Менять передаточное отношение электровоза, чтобы увеличить ускорение состава, абсолютно незачем. Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
![]() |
Цитата:
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит? - Цепь. Последний раз редактировалось Digger; 08.10.2011 в 22:26. |
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 24.05.2010
Адрес: Херсон
Сообщений: 1,565
Вы сказали Спасибо: 871
Поблагодарили 695 раз(а) в 285 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 908
Вы сказали Спасибо: 2,020
Поблагодарили 510 раз(а) в 299 сообщениях
![]() |
Навскидку пункта не назову (наизусть циферки не учу), однако наблюдения за безопасным отправлением электропоезда с остановочного пункта никто не отменял, вот в этом и схожесть с обязаностями проводника хвостового вагона - наблюдать за поездом, а не работать ширмой.
|
|
|
|
|
|
#11 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
Цитата:
Наблюдать Вы обязаны, но какая инструкция предписывает Вам делать это, стоя в проеме открытой двери в движении поезда? Вот тут http://www.electri4ka.com/er2r/er2r_82.html утверждается прямо противоположное. "Условия безопасного обслуживания электропоездов в пути следования и на станциях. Перед троганием поезда машинист должен убедиться в том, что члены бригады находятся на месте, а на пути и вблизи электропоезда нет людей." "Во время движения поезда двери рабочего тамбура электропоезда должны быть закрыты, но не заперты." Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 08.10.2011 в 21:47. |
|
|
|
|
|
|
#12 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 908
Вы сказали Спасибо: 2,020
Поблагодарили 510 раз(а) в 299 сообщениях
![]() |
Для начала местная.
|
|
|
|
|
|
#13 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ от 3 мая 2006 г. N 855р ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ОХРАНЕ ТРУДА ДЛЯ ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД ОАО РЖД ... 3.2.6. До начала движения поезда двери рабочей кабины управления локомотива, МВПС, из которой ведется управление, и межсекционные двери локомотива должны быть закрыты, а двери из служебного тамбура в тамбур вагона МВПС должны быть закрыты на замок. Также должны быть заперты двери нерабочих кабин управления локомотива, шкафов управления всех вагонов электропоезда и межсекционной двери локомотива (при работе одной секцией). И кто это местный отменил? Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#14 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#15 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 908
Вы сказали Спасибо: 2,020
Поблагодарили 510 раз(а) в 299 сообщениях
![]() |
Цитата:
Во время движения локомотива, МВПС локомотивной бригаде запрещается: "...высовываться из боковых окон кабины за пределы эркера; открывать входные наружные двери и высовываться из них, за исключением случаев отправления МВПС с железнодорожной станции или платформы..." |
|
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Nomen Nescio за это полезное сообщение: |
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| электровоз ЧС8 | Русский поезд | Железные дороги | 44 | 01.12.2010 23:52 |
| электровоз ЧС2 | толян | Железные дороги | 47 | 07.03.2010 21:24 |
| Электровоз ЧС4 | Димон-машинист | TrainZ - Подвижной состав | 1 | 01.12.2009 00:43 |
|
|
![]() Что это? |