Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.10.2011, 13:59   #136
Nomen Nescio
Матёрый пользователь
 
Аватар для Nomen Nescio
 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 908
Вы сказали Спасибо: 2,020
Поблагодарили 510 раз(а) в 299 сообщениях
Nomen Nescio стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Так он и ползет, пока хвост на платформе...
Во как! На Москве-Курской не замечал... Там установленная по стрелкам на Горький 40 и там они не плетутся - с места в карьер!

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Вот, спросите прооводника конкретно по предмету.
Я думаю, что проводник в душевном уже разговоре ответит так же как и господин Alexcat - "нет смысла".
Nomen Nescio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 08.10.2011, 14:03   #137
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nomen Nescio Посмотреть сообщение
Я думаю, что проводник в душевном уже разговоре ответит так же как и господин Alexcat - "нет смысла".
Нет смысла в чем?
Насчет медленного трогания - не скажет, насчет сигнализации - это у него не спрашивают.

И вообще, о чем разговор, если на времени хода это практически не сказывается?
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2011, 14:10   #138
Digger
Матёрый пользователь
 
Аватар для Digger
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
Digger стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Тогда какой смысл автодверей, если время хода не уменьшится?

Здорово троллите, Олег.
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит?
- Цепь.
Digger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2011, 14:14   #139
Nomen Nescio
Матёрый пользователь
 
Аватар для Nomen Nescio
 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 908
Вы сказали Спасибо: 2,020
Поблагодарили 510 раз(а) в 299 сообщениях
Nomen Nescio стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Многие из нас хотели бы услышать от Вас, Олег, обоснованный ответ, в котором будет раскрыта связь наличия автоматических дверей на вагонах пассажирских поездов дальнего следования и их ускорением при отправлении. (не уходите от ответа, пожалуйста ) При чём здесь открытые двери, в которых стоит проводник? Он там что, тормозные парашюты держит? Или считается, что автоматические двери это огромный плюс к мощности тухлого локомотива, который собственно и обеспечивает ускорение состава? Поймите, что у ПДС относительно малое отношение сцепного веса к полному и от наличия автодверей это не изменится никак
Nomen Nescio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2011, 14:15   #140
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Digger Посмотреть сообщение
Тогда какой смысл автодверей, если время хода не уменьшится?
Здорово троллите, Олег.
Это Вы троллите. И очень толсто.

Вопрос был в том, есть ли смысл увеличивать силу тяги локомотива, чтобы увеличить ускорение поезда. Без автодверей-нет смысла. И для нескоростных ПДС - нет смысла.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2011, 14:18   #141
Nomen Nescio
Матёрый пользователь
 
Аватар для Nomen Nescio
 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 908
Вы сказали Спасибо: 2,020
Поблагодарили 510 раз(а) в 299 сообщениях
Nomen Nescio стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Digger Посмотреть сообщение
Здорово троллите, Олег.
Весьма похоже на то...

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Вопрос был в том, есть ли смысл увеличивать силу тяги локомотива, чтобы увеличить ускорение поезда. Без автодверей-нет смысла. И для нескоростных ПДС - нет смысла.
Сила тяги повстречается с силой сцепления, та упрётся в допустимые осевые нагрузки, это в свою очередь, в погонную нагрузку пути. И получится, что "не в занавесочках дело - девочек менять надо".
Nomen Nescio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2011, 14:18   #142
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nomen Nescio Посмотреть сообщение
Многие из нас хотели бы услышать от Вас, Олег, обоснованный ответ, в котором будет раскрыта связь наличия автоматических дверей на вагонах пассажирских поездов дальнего следования и их ускорением при отправлении. При чём здесь открытые двери, в которых стоит проводник?
А Вы сами постойте в этих дверях с флажком, и сразу перестанете задавать подобные вопросы. Собрание теоретиков...

Цитата:
Сообщение от Nomen Nescio Посмотреть сообщение
Сила тяги повстречается с силой сцепления, та упрётся в допустимые осевые нагрузки, это в свою очередь, в погонную нагрузку пути. .
Ага, повстречались они..

Прикиньте силу тяги, необходимую для трогания с места на площадке пассажирского состава массой 1000 т. и сравните с силой тяги Чс2 по сцеплению.

Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 08.10.2011 в 14:23.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2011, 14:21   #143
Nomen Nescio
Матёрый пользователь
 
Аватар для Nomen Nescio
 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 908
Вы сказали Спасибо: 2,020
Поблагодарили 510 раз(а) в 299 сообщениях
Nomen Nescio стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
А Вы сами постойте в этих дверях с флажком, и сразу перестанете задавать подобные вопросы. Собрание теоретиков...
Спасибо, в пригороде работаю. Помощником настоялся при отправлении (без флажков, правда).

И это не значит, что в служебный тамбур надо поставить автодверь.
Nomen Nescio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2011, 14:23   #144
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Вот, спросите прооводника конкретно по предмету.
...
Опять с электриками не согласовали, что за безобразие...
С проводником, значится, нужно согласовывать, а электриков побоку?

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Насчет медленного трогания - не скажет, насчет сигнализации - это у него не спрашивают.
И насчет трогания не спрашивают. Не его это дело.

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
И вообще, о чем разговор, если на времени хода это практически не сказывается?
Вот о чем:
Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Только для ПДС есть еще ограничения ускорения при разгоне.
Обойти их можно, только перейдя на автоматическое закрывание дверей, что требует новых вложений в переоборудование вагонного парка.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2011, 14:27   #145
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nomen Nescio Посмотреть сообщение
Спасибо, в пригороде работаю. Помощником настоялся при отправлении (без флажков, правда).
И это не значит, что в служебный тамбур надо поставить автодверь.
В служебный тамбур вообще не надо ставить автодверь.
Не путайте помощника и проводника.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2011, 14:30   #146
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Вопрос был в том, есть ли смысл увеличивать силу тяги локомотива, чтобы увеличить ускорение поезда. Без автодверей-нет смысла.
Не убедили.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2011, 14:33   #147
Nomen Nescio
Матёрый пользователь
 
Аватар для Nomen Nescio
 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 908
Вы сказали Спасибо: 2,020
Поблагодарили 510 раз(а) в 299 сообщениях
Nomen Nescio стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
В служебный тамбур вообще не надо ставить автодверь.
Не путайте помощника и проводника.
Обязанности в данном случае одинаковые... И в пригороде чаще в проёме стоять приходится...
Nomen Nescio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2011, 15:59   #148
Combine
Матёрый пользователь
 
Аватар для Combine
 
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
Combine стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
А Вы сами постойте в этих дверях с флажком, и сразу перестанете задавать подобные вопросы. Собрание теоретиков...
Пожалуйста. Ср3 — 0,4м/с2, ЭР2 (помощник в дверях стоит при трогании, для контроля посадки) — 0,6м/с2, ЭД4М — 0,8...1,1м/с2. В случае пригородных с локомотивной тягой тоже никаких проблем. Никто не жалуется, спокойно стоят и курят в проеме. А в метро, к слову, умудряются и ссать через открытую дверь в кабину в тяге.
__________________
Когда Комбайн кидает мне новый рендер очередной полезной приблуды, он называет её "govno%number%.jpg". Умолчу о том, какими словами он сопровождает отсыл этих рендеров...
Google+
Combine вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2011, 16:18   #149
Im-Ho-Tep
Дессидент
 
Аватар для Im-Ho-Tep
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
Im-Ho-Tep стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Навскидку - в вагонах ПДС (в отличии от МВПС) предусмотрен титан с кипятком. Вариант "ошпарить яйца" никак на регламентируемость ускорения не влияет?
Im-Ho-Tep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2011, 16:22   #150
TRam_
Матёрый пользователь
 
Аватар для TRam_
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
TRam_ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

В вагонах предусмотены верхние полки, и только они определяют макс. ускорение. Титан же не расплёскивается, у него крышка стоит. Кроме того, следует различать не только само ускорение, но и скорость его наростания.
__________________
местный зомбяк
TRam_ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
электровоз ЧС8 Русский поезд Железные дороги 44 01.12.2010 23:52
электровоз ЧС2 толян Железные дороги 47 07.03.2010 21:24
Электровоз ЧС4 Димон-машинист TrainZ - Подвижной состав 1 01.12.2009 00:43


Текущее время: 13:45. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?