|
|
|
|
#11 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 908
Вы сказали Спасибо: 2,020
Поблагодарили 510 раз(а) в 299 сообщениях
![]() |
Многие из нас хотели бы услышать от Вас, Олег, обоснованный ответ, в котором будет раскрыта связь наличия автоматических дверей на вагонах пассажирских поездов дальнего следования и их ускорением при отправлении. (не уходите от ответа, пожалуйста
) При чём здесь открытые двери, в которых стоит проводник? Он там что, тормозные парашюты держит? Или считается, что автоматические двери это огромный плюс к мощности тухлого локомотива, который собственно и обеспечивает ускорение состава? Поймите, что у ПДС относительно малое отношение сцепного веса к полному и от наличия автодверей это не изменится никак
|
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| электровоз ЧС8 | Русский поезд | Железные дороги | 44 | 01.12.2010 23:52 |
| электровоз ЧС2 | толян | Железные дороги | 47 | 07.03.2010 21:24 |
| Электровоз ЧС4 | Димон-машинист | TrainZ - Подвижной состав | 1 | 01.12.2009 00:43 |
|
|
![]() Что это? |