Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.10.2011, 14:14   #1
Nomen Nescio
Матёрый пользователь
 
Аватар для Nomen Nescio
 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 908
Вы сказали Спасибо: 2,020
Поблагодарили 510 раз(а) в 299 сообщениях
Nomen Nescio стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Многие из нас хотели бы услышать от Вас, Олег, обоснованный ответ, в котором будет раскрыта связь наличия автоматических дверей на вагонах пассажирских поездов дальнего следования и их ускорением при отправлении. (не уходите от ответа, пожалуйста ) При чём здесь открытые двери, в которых стоит проводник? Он там что, тормозные парашюты держит? Или считается, что автоматические двери это огромный плюс к мощности тухлого локомотива, который собственно и обеспечивает ускорение состава? Поймите, что у ПДС относительно малое отношение сцепного веса к полному и от наличия автодверей это не изменится никак
Nomen Nescio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2011, 14:18   #2
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nomen Nescio Посмотреть сообщение
Многие из нас хотели бы услышать от Вас, Олег, обоснованный ответ, в котором будет раскрыта связь наличия автоматических дверей на вагонах пассажирских поездов дальнего следования и их ускорением при отправлении. При чём здесь открытые двери, в которых стоит проводник?
А Вы сами постойте в этих дверях с флажком, и сразу перестанете задавать подобные вопросы. Собрание теоретиков...

Цитата:
Сообщение от Nomen Nescio Посмотреть сообщение
Сила тяги повстречается с силой сцепления, та упрётся в допустимые осевые нагрузки, это в свою очередь, в погонную нагрузку пути. .
Ага, повстречались они..

Прикиньте силу тяги, необходимую для трогания с места на площадке пассажирского состава массой 1000 т. и сравните с силой тяги Чс2 по сцеплению.

Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 08.10.2011 в 14:23.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2011, 14:21   #3
Nomen Nescio
Матёрый пользователь
 
Аватар для Nomen Nescio
 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 908
Вы сказали Спасибо: 2,020
Поблагодарили 510 раз(а) в 299 сообщениях
Nomen Nescio стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
А Вы сами постойте в этих дверях с флажком, и сразу перестанете задавать подобные вопросы. Собрание теоретиков...
Спасибо, в пригороде работаю. Помощником настоялся при отправлении (без флажков, правда).

И это не значит, что в служебный тамбур надо поставить автодверь.
Nomen Nescio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2011, 14:27   #4
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nomen Nescio Посмотреть сообщение
Спасибо, в пригороде работаю. Помощником настоялся при отправлении (без флажков, правда).
И это не значит, что в служебный тамбур надо поставить автодверь.
В служебный тамбур вообще не надо ставить автодверь.
Не путайте помощника и проводника.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2011, 14:33   #5
Nomen Nescio
Матёрый пользователь
 
Аватар для Nomen Nescio
 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 908
Вы сказали Спасибо: 2,020
Поблагодарили 510 раз(а) в 299 сообщениях
Nomen Nescio стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
В служебный тамбур вообще не надо ставить автодверь.
Не путайте помощника и проводника.
Обязанности в данном случае одинаковые... И в пригороде чаще в проёме стоять приходится...
Nomen Nescio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2011, 20:49   #6
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nomen Nescio Посмотреть сообщение
Обязанности в данном случае одинаковые...
Вот с этого места поподробней, пожалуйста.

Вы могли бы привести пункт служебной инструкции, предписывающей помощнику при отправлении стоять в проеме открытой двери?

Цитата:
Сообщение от Digger Посмотреть сообщение
Да что там такого героического-то?
Героического в этом ничего. Просто пока проводник стоит в проеме открытой двери, можно забыть и о скорости, и об ускорении.

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Ну, а что не запрещено - то разрешено.
Батенька, на железной дороге что не разрешено, то может повлечь взыскание.

Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 08.10.2011 в 20:59.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2011, 21:24   #7
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Батенька, на железной дороге что не разрешено, то может повлечь взыскание.
А не разрешено то, что запрещено. Никакого противоречия нет.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2011, 21:34   #8
Digger
Матёрый пользователь
 
Аватар для Digger
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
Digger стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Просто пока проводник стоит в проеме открытой двери, можно забыть и о скорости, и об ускорении.
Так а зачем ускоряться-то? Все равно в среднем скорость поезда не так велика на момент прохода хвостовым вагоном начала перрона(если от локомотива считать), времени занимает отправление буквально три минуты, какой смысл ускоряться? Куда?

Да и чего говорить о таких вещах, когда у нас пассажирские поезда ездят с черепашьей скоростью(в среднем) по стране.

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Батенька, на железной дороге что не разрешено, то может повлечь взыскание.
Скажем, если тому же проводнику работать четко по инструкции, то первыми, кто забъет тревогу и потерпит колоссальные неудобства будут... сами пассажиры!
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит?
- Цепь.
Digger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2011, 21:40   #9
Nomen Nescio
Матёрый пользователь
 
Аватар для Nomen Nescio
 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 908
Вы сказали Спасибо: 2,020
Поблагодарили 510 раз(а) в 299 сообщениях
Nomen Nescio стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Вот с этого места поподробней, пожалуйста.

Вы могли бы привести пункт служебной инструкции, предписывающей помощнику при отправлении стоять в проеме открытой двери?
Навскидку пункта не назову (наизусть циферки не учу), однако наблюдения за безопасным отправлением электропоезда с остановочного пункта никто не отменял, вот в этом и схожесть с обязаностями проводника хвостового вагона - наблюдать за поездом, а не работать ширмой.
Nomen Nescio вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
электровоз ЧС8 Русский поезд Железные дороги 44 01.12.2010 23:52
электровоз ЧС2 толян Железные дороги 47 07.03.2010 21:24
Электровоз ЧС4 Димон-машинист TrainZ - Подвижной состав 1 01.12.2009 00:43


Текущее время: 06:35. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?