|
|
|
|
#136 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 908
Вы сказали Спасибо: 2,020
Поблагодарили 510 раз(а) в 299 сообщениях
![]() |
Во как! На Москве-Курской не замечал... Там установленная по стрелкам на Горький 40 и там они не плетутся - с места в карьер!
![]() Я думаю, что проводник в душевном уже разговоре ответит так же как и господин Alexcat - "нет смысла". |
|
|
|
|
|
|
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
|
|
|
#137 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
Цитата:
Насчет медленного трогания - не скажет, насчет сигнализации - это у него не спрашивают. И вообще, о чем разговор, если на времени хода это практически не сказывается? |
|
|
|
|
|
|
#138 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
![]() |
Тогда какой смысл автодверей, если время хода не уменьшится?
Здорово троллите, Олег.
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит? - Цепь. |
|
|
|
|
|
#139 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 908
Вы сказали Спасибо: 2,020
Поблагодарили 510 раз(а) в 299 сообщениях
![]() |
Многие из нас хотели бы услышать от Вас, Олег, обоснованный ответ, в котором будет раскрыта связь наличия автоматических дверей на вагонах пассажирских поездов дальнего следования и их ускорением при отправлении. (не уходите от ответа, пожалуйста
) При чём здесь открытые двери, в которых стоит проводник? Он там что, тормозные парашюты держит? Или считается, что автоматические двери это огромный плюс к мощности тухлого локомотива, который собственно и обеспечивает ускорение состава? Поймите, что у ПДС относительно малое отношение сцепного веса к полному и от наличия автодверей это не изменится никак
|
|
|
|
|
|
#140 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
Цитата:
Вопрос был в том, есть ли смысл увеличивать силу тяги локомотива, чтобы увеличить ускорение поезда. Без автодверей-нет смысла. И для нескоростных ПДС - нет смысла. |
|
|
|
|
|
|
#141 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 908
Вы сказали Спасибо: 2,020
Поблагодарили 510 раз(а) в 299 сообщениях
![]() |
Весьма похоже на то...
Добавлено через 2 минуты Сила тяги повстречается с силой сцепления, та упрётся в допустимые осевые нагрузки, это в свою очередь, в погонную нагрузку пути. И получится, что "не в занавесочках дело - девочек менять надо". |
|
|
|
|
|
#142 | ||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
Цитата:
Цитата:
![]() Прикиньте силу тяги, необходимую для трогания с места на площадке пассажирского состава массой 1000 т. и сравните с силой тяги Чс2 по сцеплению. Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 08.10.2011 в 14:23. |
||
|
|
|
|
|
#143 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 908
Вы сказали Спасибо: 2,020
Поблагодарили 510 раз(а) в 299 сообщениях
![]() |
Цитата:
![]() И это не значит, что в служебный тамбур надо поставить автодверь. |
|
|
|
|
|
|
#144 | |||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
|
|||
|
|
|
|
|
#145 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#146 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#147 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 908
Вы сказали Спасибо: 2,020
Поблагодарили 510 раз(а) в 299 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#148 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
![]() |
Цитата:
__________________
Когда Комбайн кидает мне новый рендер очередной полезной приблуды, он называет её "govno%number%.jpg". Умолчу о том, какими словами он сопровождает отсыл этих рендеров... Google+ |
|
|
|
|
|
|
#149 |
|
Дессидент
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
Навскидку - в вагонах ПДС (в отличии от МВПС) предусмотрен титан с кипятком. Вариант "ошпарить яйца" никак на регламентируемость ускорения не влияет?
|
|
|
|
|
|
#150 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,759
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
![]() |
В вагонах предусмотены верхние полки, и только они определяют макс. ускорение. Титан же не расплёскивается, у него крышка стоит. Кроме того, следует различать не только само ускорение, но и скорость его наростания.
__________________
местный зомбяк |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| электровоз ЧС8 | Русский поезд | Железные дороги | 44 | 01.12.2010 23:52 |
| электровоз ЧС2 | толян | Железные дороги | 47 | 07.03.2010 21:24 |
| Электровоз ЧС4 | Димон-машинист | TrainZ - Подвижной состав | 1 | 01.12.2009 00:43 |
|
|
![]() Что это? |