Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.10.2011, 14:03   #1
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nomen Nescio Посмотреть сообщение
Я думаю, что проводник в душевном уже разговоре ответит так же как и господин Alexcat - "нет смысла".
Нет смысла в чем?
Насчет медленного трогания - не скажет, насчет сигнализации - это у него не спрашивают.

И вообще, о чем разговор, если на времени хода это практически не сказывается?
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2011, 14:14   #2
Nomen Nescio
Матёрый пользователь
 
Аватар для Nomen Nescio
 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 908
Вы сказали Спасибо: 2,020
Поблагодарили 510 раз(а) в 299 сообщениях
Nomen Nescio стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Многие из нас хотели бы услышать от Вас, Олег, обоснованный ответ, в котором будет раскрыта связь наличия автоматических дверей на вагонах пассажирских поездов дальнего следования и их ускорением при отправлении. (не уходите от ответа, пожалуйста ) При чём здесь открытые двери, в которых стоит проводник? Он там что, тормозные парашюты держит? Или считается, что автоматические двери это огромный плюс к мощности тухлого локомотива, который собственно и обеспечивает ускорение состава? Поймите, что у ПДС относительно малое отношение сцепного веса к полному и от наличия автодверей это не изменится никак
Nomen Nescio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2011, 14:18   #3
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nomen Nescio Посмотреть сообщение
Многие из нас хотели бы услышать от Вас, Олег, обоснованный ответ, в котором будет раскрыта связь наличия автоматических дверей на вагонах пассажирских поездов дальнего следования и их ускорением при отправлении. При чём здесь открытые двери, в которых стоит проводник?
А Вы сами постойте в этих дверях с флажком, и сразу перестанете задавать подобные вопросы. Собрание теоретиков...

Цитата:
Сообщение от Nomen Nescio Посмотреть сообщение
Сила тяги повстречается с силой сцепления, та упрётся в допустимые осевые нагрузки, это в свою очередь, в погонную нагрузку пути. .
Ага, повстречались они..

Прикиньте силу тяги, необходимую для трогания с места на площадке пассажирского состава массой 1000 т. и сравните с силой тяги Чс2 по сцеплению.

Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 08.10.2011 в 14:23.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2011, 14:21   #4
Nomen Nescio
Матёрый пользователь
 
Аватар для Nomen Nescio
 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 908
Вы сказали Спасибо: 2,020
Поблагодарили 510 раз(а) в 299 сообщениях
Nomen Nescio стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
А Вы сами постойте в этих дверях с флажком, и сразу перестанете задавать подобные вопросы. Собрание теоретиков...
Спасибо, в пригороде работаю. Помощником настоялся при отправлении (без флажков, правда).

И это не значит, что в служебный тамбур надо поставить автодверь.
Nomen Nescio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2011, 14:27   #5
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nomen Nescio Посмотреть сообщение
Спасибо, в пригороде работаю. Помощником настоялся при отправлении (без флажков, правда).
И это не значит, что в служебный тамбур надо поставить автодверь.
В служебный тамбур вообще не надо ставить автодверь.
Не путайте помощника и проводника.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2011, 14:33   #6
Nomen Nescio
Матёрый пользователь
 
Аватар для Nomen Nescio
 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 908
Вы сказали Спасибо: 2,020
Поблагодарили 510 раз(а) в 299 сообщениях
Nomen Nescio стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
В служебный тамбур вообще не надо ставить автодверь.
Не путайте помощника и проводника.
Обязанности в данном случае одинаковые... И в пригороде чаще в проёме стоять приходится...
Nomen Nescio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2011, 20:49   #7
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nomen Nescio Посмотреть сообщение
Обязанности в данном случае одинаковые...
Вот с этого места поподробней, пожалуйста.

Вы могли бы привести пункт служебной инструкции, предписывающей помощнику при отправлении стоять в проеме открытой двери?

Цитата:
Сообщение от Digger Посмотреть сообщение
Да что там такого героического-то?
Героического в этом ничего. Просто пока проводник стоит в проеме открытой двери, можно забыть и о скорости, и об ускорении.

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Ну, а что не запрещено - то разрешено.
Батенька, на железной дороге что не разрешено, то может повлечь взыскание.

Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 08.10.2011 в 20:59.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2011, 14:23   #8
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Вот, спросите прооводника конкретно по предмету.
...
Опять с электриками не согласовали, что за безобразие...
С проводником, значится, нужно согласовывать, а электриков побоку?

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Насчет медленного трогания - не скажет, насчет сигнализации - это у него не спрашивают.
И насчет трогания не спрашивают. Не его это дело.

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
И вообще, о чем разговор, если на времени хода это практически не сказывается?
Вот о чем:
Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Только для ПДС есть еще ограничения ускорения при разгоне.
Обойти их можно, только перейдя на автоматическое закрывание дверей, что требует новых вложений в переоборудование вагонного парка.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
электровоз ЧС8 Русский поезд Железные дороги 44 01.12.2010 23:52
электровоз ЧС2 толян Железные дороги 47 07.03.2010 21:24
Электровоз ЧС4 Димон-машинист TrainZ - Подвижной состав 1 01.12.2009 00:43


Текущее время: 04:42. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?