Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.10.2011, 12:57   #1
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Что-то я в этих документах не нашел ни слова об ускорениях и автоматических дверях.
А Вы подумайте, какие могут быть скорости и ускорения, пока проводник находится с флагом в проеме двери.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2011, 13:03   #2
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Еще раз задам вопрос (надеюсь на внятный ответ): каким нормативным документом регламентируется обязательное наличие в вагоне автоматически закрываемых дверей при ускорениях выше определенного значения?
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо alexcat за это полезное сообщение:
Старый 08.10.2011, 19:00   #3
орел
Разработчик
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,808
Вы сказали Спасибо: 690
Поблагодарили 2,419 раз(а) в 962 сообщениях
орел стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Еще раз задам вопрос (надеюсь на внятный ответ): каким нормативным документом регламентируется обязательное наличие в вагоне автоматически закрываемых дверей при ускорениях выше определенного значения?
кх кх а вам уважаемый -- alexcat -- можно задать вопрос а ? приведите документ где указывается что с опредиленного ускорения можно ( нужно с ваших слов ) оставлять не автоматические двери

орел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2011, 19:26   #4
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от орел Посмотреть сообщение
приведите документ где указывается что с опредиленного ускорения можно ( нужно с ваших слов ) оставлять не автоматические двери
Сначала найдите, где я утверждал что-либо подобное. А вот господин Измеров утверждал, что существует ограничение по ускорению для вагонов без автоматических дверей, но доказательств этому привести не смог. Ну, а что не запрещено - то разрешено.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2011, 10:01   #5
орел
Разработчик
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,808
Вы сказали Спасибо: 690
Поблагодарили 2,419 раз(а) в 962 сообщениях
орел стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Сначала найдите, где я утверждал что-либо подобное. А вот господин Измеров утверждал, что существует ограничение по ускорению для вагонов без автоматических дверей, но доказательств этому привести не смог. Ну, а что не запрещено - то разрешено.
что и требовалось доказать ответа нет как нет и документа. есть перевод стрелок - браво

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Combine Посмотреть сообщение
Приведите, для начала, какой-нибудь вообще документ, где указано ускорение.
читайте посты внимательно.

з.ы. если кто то не дружит с дравым смыслом то это проблемы не документа а человека - грусно
орел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2011, 10:48   #6
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от орел Посмотреть сообщение
что и требовалось доказать ответа нет как нет и документа. есть перевод стрелок - браво
То-есть, Вы считаете, что при стоящем в открытом проеме проводнике хвостового вагона можно как угодно дергать, пока Вам документ не сунут?

Блин, учебник Камаева в Инете лежит, хоть бы кто-нибудь нос сунул на стр 262 и посмотрел, что ускорение поезда в локомотивной тяге берется 1200-1800 км/ч2, т.е 0,09-0,14 м/с2. Изучать предмет спора никому не охота?

"Если кто-то не дружит со здравым смыслом.." (с)
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2011, 11:03   #7
орел
Разработчик
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,808
Вы сказали Спасибо: 690
Поблагодарили 2,419 раз(а) в 962 сообщениях
орел стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
То-есть, Вы считаете, что при стоящем в открытом проеме проводнике хвостового вагона можно как угодно дергать, пока Вам документ не сунут?

Блин, учебник Камаева в Инете лежит, хоть бы кто-нибудь нос сунул на стр 262 и посмотрел, что ускорение поезда в локомотивной тяге берется 1200-1800 км/ч2, т.е 0,09-0,14 м/с2. Изучать предмет спора никому не охота?

"Если кто-то не дружит со здравым смыслом.." (с)
Олег как я считаю и что что моё дело. тут ведь идет разговор о том что некоторые хотят спорить со здравым смыслом и только, а на счет дверей тут я с вами согласен. вот и все.

орел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2011, 22:25   #8
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
...ускорение поезда в локомотивной тяге берется 1200-1800 км/ч2, т.е 0,09-0,14 м/с2.
В этом учебнике ничего не говорится о критериях, исходя из которых было выбрана именно такая величина ускорения при трогании для пассажирских локомотивов. Возможно, что таким критерием была ненужность более высокого ускорения для ПДС по экономическим соображениям, а отсутствие автодверей тут абсолютно не при чем.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Т.е. есть люди, которые считают, что в проводники набирают Бэтманов?
Люди есть разные, причем, судя по поведению, многие считают себя бессмертными. Вы предлагаете опираться на здравый смысл таких людей?

Добавлено через 56 минут
Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Покажите примеры применения неавтоматических дверей в ПС с ускорением 0,6 м/с2 и выше.
А зачем нужен такой ПС?
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2011, 13:04   #9
Nomen Nescio
Матёрый пользователь
 
Аватар для Nomen Nescio
 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 908
Вы сказали Спасибо: 2,020
Поблагодарили 510 раз(а) в 299 сообщениях
Nomen Nescio стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
А Вы подумайте, какие могут быть скорости и ускорения, пока проводник находится с флагом в проеме двери.
Да хоть и трамвайные 1,5 м/сс! Этот же проводник спокойно выдерживает замедления при экстренном торможении, когда локомотив уже на выходных стрелках! И скорости большие могут быть - в проёме не дуют северо-южные ветра и ураганы, да и проводник не бумажный, не улетит.
Nomen Nescio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2011, 13:10   #10
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nomen Nescio Посмотреть сообщение
Да хоть и трамвайные 1,5 м/сс! Этот же проводник спокойно выдерживает замедления при экстренном торможении, когда локомотив уже на выходных стрелках!
На выходных он уже должен дверь закрыть. Платформа кончилась.

И вообще, о чем спор, если время разгона ПДС мало по сравнению с временем движения между остановками.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2011, 13:27   #11
Nomen Nescio
Матёрый пользователь
 
Аватар для Nomen Nescio
 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 908
Вы сказали Спасибо: 2,020
Поблагодарили 510 раз(а) в 299 сообщениях
Nomen Nescio стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
На выходных он уже должен дверь закрыть. Платформа кончилась...
Цитата:
Сообщение от Nomen Nescio Посмотреть сообщение
...когда локомотив уже на выходных стрелках! ...
Локомотив-то на выходных, а хвост ещё на платформе.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
А давайте по этому вопросу мнением проводников поинтересуемся. Полагаю, Вы узнаете в их ответе много нового о себе и близких...
Просто из-за одного того факта, что к проводнику подошли с каким-то там вопросом, а не конкретно по предмету.
Nomen Nescio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2011, 13:44   #12
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nomen Nescio Посмотреть сообщение
Локомотив-то на выходных, а хвост ещё на платформе.
Так он и ползет, пока хвост на платформе.

Цитата:
Просто из-за одного того факта, что к проводнику подошли с каким-то там вопросом, а не конкретно по предмету.
Вот, спросите прооводника конкретно по предмету.

Вы сами-то с флажком в проеме двери стояли? У нас доводилось, когда с вагоном-лабораторией ездили.

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Что касается проводников, я вообще не вижу смысла в этом стоянии в дверях, при любом ускорении.
Опять с электриками не согласовали, что за безобразие...

Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 08.10.2011 в 13:46.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2011, 13:59   #13
Nomen Nescio
Матёрый пользователь
 
Аватар для Nomen Nescio
 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 908
Вы сказали Спасибо: 2,020
Поблагодарили 510 раз(а) в 299 сообщениях
Nomen Nescio стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Так он и ползет, пока хвост на платформе...
Во как! На Москве-Курской не замечал... Там установленная по стрелкам на Горький 40 и там они не плетутся - с места в карьер!

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Вот, спросите прооводника конкретно по предмету.
Я думаю, что проводник в душевном уже разговоре ответит так же как и господин Alexcat - "нет смысла".
Nomen Nescio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2011, 14:03   #14
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nomen Nescio Посмотреть сообщение
Я думаю, что проводник в душевном уже разговоре ответит так же как и господин Alexcat - "нет смысла".
Нет смысла в чем?
Насчет медленного трогания - не скажет, насчет сигнализации - это у него не спрашивают.

И вообще, о чем разговор, если на времени хода это практически не сказывается?
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
электровоз ЧС8 Русский поезд Железные дороги 44 01.12.2010 23:52
электровоз ЧС2 толян Железные дороги 47 07.03.2010 21:24
Электровоз ЧС4 Димон-машинист TrainZ - Подвижной состав 1 01.12.2009 00:43


Текущее время: 02:49. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?